Чужая ниша. Рассказывает куратор Академии, Елисей Мартынюк

Если дело не идет в гору, значит, ниша оказалась «чужой».

Действительно, некоторые из нас очень долго идут к своему успеху, а порой кто-то не доходит вовсе. Что послужило причиной?

Ответы: «не нашли поставщика», «не знаю, как сделать сайт», «звонки идут, продаж нет», «реклама съела весь бюджет, а клиенты не звонят», «ниша, наверное, не работает».

Ниша, наверное, не работает.… А ты уверен, что ниша твоя?

Давайте представим, вы хотите собственноручно построить дом. С чего начать? Наверное, ответ будет «с фундамента», как основа вашего дома. Я не силен в строительстве и уж точно пока в своей жизни не построил целого дома, но скажу, что фундамент это не начало.

Анализ ниши

Начало это теория, выбор места строительства. Затем идет план, из чего, как и каким будет ваш дом исходя из места жительства, ведь если это сейсмоактивный участок, то глупо делать домик из пеноблоков, которые не обеспечат должного каркаса. И только потом дело идет к самой стройке.

Получается, что выбор места строительства оказывает влияние на наш дом. А если это выбор ниши, то итоги вашего проекта зависят от правильного поиска «своего» товара или услуги. Давайте делать правильный выбор!

Золотое правило – выбранная вами ниша должна вам НРАВИТСЯ. Получайте удовольствие от того, что вы занялись именно ей!

Существуют так же и разные виды пути, по которому вы пойдете, достигая результата. Начинающему предпринимателю лучше использовать легкий путь.

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

Легкий путь это путь по протоптанной дороге, или «дорога через вытянутые руки». Согласитесь, когда рынок уже знает товар и имеет свою аудиторию, определенную потребность в данном товаре, продать его намного легче.

Особенно везет тем, кто находит остропотребный товар, ярчайшим примером которого является новая модель IPhone.

Таких товаров немного, чаще всего это тренды. Но потребность на такие товары можно спрогнозировать (рост спроса на измеритель радиации – дозиметр, после аварии на Японской АЭС).

Предприниматель с опытом и финансами может идти по сложному пути, который не всегда приведет к успеху. Сложный путь – это путь нового товара, малоизвестного нашему рынку и совершенно непонятному российскому клиенту.

Реализация нового товара

Тут надо вкладываться и раскручивать, искусственно навязывать товар или же действительно решать проблемы клиента с его помощью. И исходов два – большой плюс или немалый минус, ведь товар может быть без надобности.

Лучше получить малое достижение на проверенном товаре, чем большое разочарование от ваших амбиций. Всегда можно масштабировать проект!

Хочется сказать и про длительность заработка с приложенными усилиями к этому. Здесь все просто чем меньше сил и времени уйдет на получение прибыли, тем выгоднее выбирать эту нишу. Напомню, что речь идет о начальных этапах предпринимательства.

Давайте оставим долгосрочные проекты (здесь речь не о многостраничных сайтах, а о товарах, которые приносят доход многопозже вашего первого контакта с клиентом) на время вашей опытности в бизнесе, вашего расширения.

Как пример: звонок от клиента, интересно платье индивидуального пошива. Для этого нам надо:

  1. иметь сырье, которое может быть в наличии, а возможно стоит ожидать доставки,
  2. сделать замеры клиентки,
  3. время для пошива платья,
  4. возможно, потребуется подгонка до идеала и потребностей клиента. На выходе мы получаем платье, на которое ушли неделя-две времени, довольного клиента и неплохой заработок.

Платье на заказ

Но почему бы не иметь интернет-магазин с готовыми платьями, продажа которых может осуществиться день в день, а услугу по индивидуальному пошиву представить на сайте как неплохой бонус? Давайте начинать с малого и постепенно расширяться.

Немаловажный факт в выборе ниши и вашей деятельности в проекте это точечность, узконаправленная деятельность с максимальным эффектом.

Что это значит? А то, что надо выделять ключевые факторы успеха вашего бизнеса и давить на них, и то, что у вас получается делать лучше всего и использовать это для достижения результата.

Если вы умеете продавать – обработайте клиента так, чтобы он благодарил судьбу за разговор с вами. Если умеете монотонно работать, усердно трудиться – сделайте и наполните сайт (это совсем не просто, когда товаров очень много).

Если для успеха вашего бизнеса требуется качественное фотопредставление товара – вперед к фотографу!

Если вы рыбак от Бога, если знаете все особенности рыболовных оснасток и прикорм рыбы для вас целый ритуал, то что мешает сделать рыбацкий интернет-магазин и своей компетентностью убедить клиента приобрести спиннинг по телефону?

Делайте то, что выходит. Но не забывайте постигать азы в других сферах, чтобы правильно делегировать обязанности на исполнителя с пониманием процесса. И помните, «ваша» ниша однозначно приведет к результату.

С Уважением, куратор АИБ, Елисей Мартынюк.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: