Учимся продвигать Инстаграм своими руками

Многие уверенны, что продвижение своего аккаунта в Инстаграме это всего лишь один из способов потешить свое самолюбие. Но на самом деле ситуация серьезнее. Благодаря грамотному пиару страничка и ее владелец могут добиться весомых результатов. Набрать подписчиков, стать популярнее, повысить продажи. И это далеко не все. Если вы наметили себе цель, то для ее достижения придется запастись терпением и знаниями. Ниже мы расскажем с чего начинать раскрутку аккаунта, как продвигать Инстаграм самостоятельно. Дадим подборку сервисов для продвижения, рассмотрим взаиморекламу, массфоловинг, масслайкинг и масслукинг.

С чего начинать продвигать аккаунт в Инстаграм самостоятельно?

В первую очередь с создания своей страницы. После этого вы должны ответить себе на вопрос: «А что я хочу получить в итоге»? Славу? Популярность? Деньги? Продажу товаров и услуг? Или вы просто хотите что-то делать полезное для людей? Этот момент важен. Так как исходя из него вы будете использовать разные методы пиара.

Теперь придумайте себе тему. Блог должен быть единым по смыслу. Если вы будете рассказывать и про себя, и про детей, и про собак, и про книги/путешествия/вязание и еще чем-то приторговывать, то далеко не уйдете. У вас будет просто сборная солянка. Пользователи, зайдя в нее, не увидят, что же конкретно стоит от вас ожидать. Выбирать тяжело, но нужно. Правда, есть выход: создать лайфстайл-блог. Но придется выворачивать перед аудиторией наизнанку «нижнее белье». Это направление будет требовать от вас большой открытости. Задайте себе вопрос, готовы ли вы рассказывать о личном или проще придерживаться одной тематики?

Как продвигать Инстаграм самостоятельно: пошаговая инструкция

Все способы можно разделить на платные и бесплатные. Рассмотрим по порядку, с чего стоит начать и к чему в итоге прийти:

  1. Начните с того, чтобы перестать пренебрегать хэштегами и геотегами. Отметки работают. Главное правильно их ставить. Мы рекомендуем вам выбирать геотеги менее объемные. То есть между «Москва» и «Манежная площадь» выбрать второй вариант. Им пользуется меньше людей, а значит, шанс быть замеченным выше. Что касается хэштегов, то они должны подходить к тематике фото и периодически меняться.

  2. Дальше попробуйте провести конкурс, гивэвей или лайктайм. Чтобы привлечь к себе в профиль подписчиков, указывайте в условиях отметку друзей или репост в сторис.
  3. Воспользуйтесь кнопкой Продвигать. Этот инструмент в Инстаграме удобен тем, что вы можете настроить продвижение любой публикации не выходя из приложения. Но опция приносит лучший результат интернет-магазинам или тем, кто предлагает какие-то услуги. Отдача у личных блогов не такая большая.

  4. Воспользуйтесь сторонними сервисами. Они работают по принципу массовости и будут за вас привлекать внимание к странице: подписываться, ставить лайки, оставлять комментарии, смотреть истории.
  5. Купите рекламу у блогеров. Начать можно с малых страничек. Если вы готовы и можете вложить большие деньги в раскрутку страницы, то приобретите рекламное место у крупных блогов.

Сервисы для продвижения

Сервисов много. Каждый из них предлагает свои фишки. Но в целом суть их работы не отличается:

  • Doinsta – есть пробный период 3 дня. Из функций имеет: подсписку и отписку, фильтры по подписчикам, игнорирование бизнес-профилей, прокси и опцию антикапча. Стоимость – 1000 рублей в месяц,
  • Pamagram – бесплатного периода нет. Но при оплате 2 месяцев вы получаете 72 дня в подарок. Функции не отличаются от Doinsta. Но есть безопасный режим, который позволяет соблюдать лимиты,
  • Zengram – есть 7 дней бесплатного пользования сайтом. В функциях имеется интересная опция Инсташпион. Она покажет кто кому ставил лайки.

Взаимореклама

Есть еще один способ продвигать свой профиль. Это воспользоваться SFS. При этом методе два блогера рекламируют друг друга. Чтобы результат был максимально приближенным к ожидаемому, надо выбирать партнера с похожей тематикой блога. То есть, если вы рассказываете про собак, то будет странно увидеть у вас в рекомендациях аккаунт с кошками.

Чтобы понять принесло ли сотрудничество результат, проанализируйте показатели статистики. Обратите внимание на прирост аудитории. Так вы сможете сделать вывод насколько успешной была коллаборация.

Масслайкинг, массфолловинг и масслукинг

Три этих показателя почему-то многие смм-специалисты списывают со счета. В чем-то их можно понять. Ведь массовые действия в большинстве случаев не отличаются от спама. Но если использовать их грамотно, то результат не заставит себя ждать.

Масслайкинг – это проставление отметок «Мне нравится» страницам, которые относятся к вашей потенциальной аудитории. Расчет делается на то, что увидев вашу отметку, человек заинтересуется, и поставит лайк в ответ.

Массфолловинг – то же самое, что и масслайкинг. Только нужно подписываться на страницы потенциальных подписчиков. И ждать ответной реакции.

Масслукинг – сравнительно новая фишка в продвижении. Набрала обороты, когда пользователи начали активно использовать сторис. Суть заключается в просмотре чужих историй.

Заключение

Мы рекомендуем вам прибегнуть ко всем способам продвижения. Не зацикливайтесь на чем-то одном. Со временем вы накопите достаточно информации и опыта, сможете выявить наиболее эффективные способы пиара для своего аккаунта и поймете, как эффективно продвигать Инстаграм самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: