Привет! В этой статья мы поговорим про личный кабинет Wi-Fi Белтелеком («ByFly»). Специально для тех, кто не мог туда почему-то попасть или заблудился в настройках – наша подробная инструкция.
Личные кабинеты постоянно меняются, поэтому, возможно, в статье на момент вашего посещения нашего сайта появились какие-то неточности. Если вы обнаружили их, пожалуйста, сообщите в комментариях. Это будет очень полезно другим читателям. Давайте помогать друг другу!
По любому вопросу официальный телефон Белтелекома на текущий момент – 123 (круглосуточно и без выходных).
Важное
Уважаемые читатели! Многие люди путают личный кабинет с настройщиком роутера. Поэтому если вам нужно войти в свой роутер, и, например, просто изменить пароль от Wi-Fi – рекомендую ознакомиться с нашей статьей про настройку любого роутера.
Где находится?
А теперь перейдем непосредственно к теме. Старый адрес кабинета переехал в новое место:
https://my.beltelecom.by/login
Об этом же свидетельствует и большой баннер оператора по старому размещению. Так что в любом случае не ошибетесь (хотя может в будущем эта страница и перестанет быть доступной):
Вход и регистрация
По указанному выше адресу можно спокойно войти или зарегистрироваться в личном кабинете пользователя «Мой Белтелеком»:
Т.е. вводите в эту форму свой номер телефона (и для входа, и для первичной регистрации), а дальше уже действуете по предложенной инструкции. Обычно требуется ввести СМС-код, отправленный на указанный номер телефона:
Здесь же, если забыли свой пароль, есть кнопка для восстановления.
Узнать баланс
Мне действительно нравятся разработчики этой площадки. Все удобно и на своих местах. Для желающих узнать свой баланс прямо на главной странице есть и эта опция:
Все, что нужно сделать – выбрать баланс чего вы хотите посмотреть (услуга или карта Wi-Fi) и ввести от них логин и пароль.
Что можно сделать в кабинете
Так как интерфейс и функции постоянно меняются, оставлю здесь лишь основные возможности. Если же у вас появятся какие-то вопросы, в службе поддержки по телефону вам с радостью помогут. Главное – не бояться звонить.
- Еще раз можно посмотреть свой баланс по всем счетам.
- Зарегистрировать обещанный платеж.
- Сменить тариф.
- Подключить доп. услуги (опции периодически меняются).
- Активация карт экспресс-оплаты.
- Блокировка услуг.
- Изменение пароля на интернет.
В общем набор самого необходимого, что можно сделать без докучательства ребятам из службы поддержки.