В Инстаграм есть разные виды классификаций страниц. Это и по категориям, и по направленности – бизнес или личный. Также было бы странно, если бы не было деления по принципу приватности. Существуют закрытые каналы, подписаться на которые возможно только при получении разрешения от его владельца. Поговорим о том, как открыть аккаунт в Инстаграме. Это может быть очень важно, если вы собираетесь продвигать, например, паблик.
Чем отличается открытый аккаунт от закрытого?
Начнём с основ – с обсуждения, чем открытый аккаунт отличается от приватного. Различия на самом деле минимальны. После обновлений меняются только элементы интерфейса, но не суть.
- Посты могут видеть только подписчики. А в их ряды попасть достаточно непросто. Когда люди, не входящие в вашу аудиторию, будут заходить в профиль, он будет выглядеть так:
- Публикации никто и никак не сможет найти. Даже хэштеги не станут инструментом, который может помочь.
- Если человек захочет вступить в ваш клуб, ему придётся для начала отправить заявку. Только после одобрения он сможет просматривать ваши публикации.
- Заявки находятся в разделе «Запросы на подписку». Там вам будет достаточно нажать на одну кнопку, чтобы пользователь стал вашим подписчиком.
- Если вы закрываете аккаунт, будьте готовы к тому, что никаких преимуществ бизнес-аккаунта у вас не будет: ни статистики, ни возможности создавать маркетинговые кампании
Как сделать свой аккаунт в Инстаграм публичным?
Итак, допустим, вы решили перейти снова на открытый тип. Возможно, в целях продвижения своего бренда, использования преимуществ бизнес-аккаунта или просто чтобы все видели вашу жизнь. Осуществить задуманное можно как через ПК, так и используя гаджеты.
С телефона
- Переходим на главную, нажав на иконку с силуэтом человека в правом нижнем углу.
- Кликаем по трём горизонтальным линиям в правом верхнем углу.
- В нижней части интерфейса находим «Настройки».
- Кликаем по пункту «Конфиденциальность».
- Во вкладке «Контакты» жмём на «Конфиденциальность аккаунта».
- Жмём по переключателю справа от кнопки «Закрытый аккаунт».
- 7. Соглашаемся с изменениями.
С компьютера?
- Чтобы перейти на свою страницу, кликните на иконку с силуэтом человека в правом верхнем углу.
- Рядом с кнопкой «Редактировать профиль» находится шестерёнка. Жмём на неё.
- В открывшемся меню жмём по «Конфиденциальность и безопасность».
- В первом же пункте мы убираем галочку.
- Соглашаемся с изменениями, чтобы открыть свои публикации для всех. Ответ на вопрос «Как открыть аккаунт в Инстаграме с компьютера?» один из немногих запросов, для ответа на который не нужно искать дополнительные инструменты.
Типичные ошибки, почему не удается открыть закрытый аккаунт
Теперь о возможных неполадках. Вообще Инстаграм – одна из самых стабильных социальных сетей. Поэтому как таковых трудностей возникнуть не должно. Единственное – могут быть проблемы с самим сайтом или приложением. В первом случае нужно будет подождать, пока проблему исправят со стороны разработчиков. Во втором – попробуйте перезагрузить Инсту. Если это не поможет, переустановите приложение. Это может помочь. В конце концов, это работает во всём – главное перезагрузить. Неудача может случиться только если вы пытаетесь закрыть страницу, не перейдя с бизнес-аккаунта на личный.
Закрытый или публичный?
Какой тип выбрать? Всё зависит от ваших целей в социальной сети. Если у вас паблик, и вы хотите зарабатывать в нём на рекламе, не переключайтесь на закрытый. Это имеет смысл лишь в том случае, если у вас закрытый клуб, и вы собираетесь публиковать какой-то эксклюзивный контент.
Вообще не советую закрывать аккаунт при любом намёке на коммерческую деятельность – это будет тормозить продвижение и минимизирует ваш заработок. когда речь идёт о личной странице, делайте её такой, какой захочется. Тем более, вы знаете, как открыть аккаунт в Инстаграме с телефона или компьютера, и справитесь со всем.
Заключение
Как быстро открыть аккаунт в Инстаграме? Это делается в пару кликов через любое устройство. От вида профиля напрямую зависит то, какой коммерческий успех он принесёт вам. У приватной страницы нет преимуществ бизнес-аккаунта, а потому продвижение замедляется в разы. Плюс: без показателей статистики вы никак не сможете выставить на продажу свои рекламные посты. Да и купить их никто не захочет. Поэтому я вижу смысл вести закрытый профиль лишь в двух случаях: во-первых, вы собираетесь публиковать эксклюзивный контент, и подписка – стимулирование аудитории основного сообщества. а во-вторых – вы ведёте личную страницу, и вольны делать всё, что угодно.