Инстаграм это социальная сеть, которая лидирует в России по всем показателям. Она самая популярная, востребованная, часто посещаемая( сервис накрутки-здесь), продвинутая… Ее функционал уже давно не ограничен одним выкладываем фотографий. Сейчас это место для создания и ведения бизнеса. И поэтому площадка старается предоставить необходимые опции для удобного продвижения своего дела. Одной из них является раздел связи в вашем профиле. Ниже мы расскажем, как сделать кнопку связаться в Инстаграм на iPhone и Android? Для чего нужна эта опция, что делать, если она не работает и как ее убрать.
Для чего нужна эта опция?
Кнопка связаться в Инстаграм – это один из бизнес-инструментов, который предлагает сервис. С помощью него облегчается процесс связи между вами и клиентами. Покупателям не нужно искать по всей странице ваши контакты, переписывать на листочек, потом вбивать в телефон. Достаточно просто нажать на кнопку и ему высветиться несколько способов связи: позвонить, электронное письмо или адрес.
В разделе статистики можно посмотреть сколько раз с вами хотели связаться.
Как сделать кнопку связаться в Инстаграм на iPhone и Android?
Порядок действия для разных устройств остается одним. Для начала вам необходимо перейти с личного аккаунта на бизнес-профиль.
Важно! Сделать это можно только в мобильном приложении. Для ПК эта опция недоступна.
Инструкция:
- Запускаем приложение Инстаграм, и переходим в раздел настроек. На айфоне раздел находится на главной странице. Открывается после нажатия на три горизонтально расположенные полоски в правом верхнем углу (смотреть скриншот). На Андроиде нужно нажать на значок шестеренки (в зависимости от версии программы).
- Находим пункт «Аккаунт» и в нем нажимаем на «Преобразовать в аккаунт компании».
- Привяжите Страницу к уже существующей на Фейсбук или создайте новую.
- Готово, теперь у вас создан бизнес-профиль. Вы в любой момент сможете опять переключиться на личный аккаунт.
После создания бизнес-профиля вам станут доступны новые инструменты. Например, статистика, продвижение публикаций и кнопка связаться. Если вы не предоставили свой номер мобильного при регистрации, то у вас будет только один способ связи: электронная почта. Чтобы добавить номер, надо нажать на кнопку «Изменить». И в разделе «Информация о компании» настроить способ связи:
- электронная почта,
- телефон,
- адрес необходим для организаций, которые имеют конкретное место работы. Например, магазины, кафе, турфирмы и так далее.
Здесь же вы можете создать кнопку Действия: записаться, зарезервировать, купить билеты. Это позволяет клиентам взаимодействовать с компанией через ваш профиль.
После настройки и заполнения профиля, кнопка будет находиться под «Вечными историями». Пример смотрите на скриншоте ниже.
Что делать, если кнопка не работает?
Не у всех пользователей Инстаграм процесс перевода личного аккаунта в бизнес-профиль проходит гладко. По каким причинам кнопка «Связаться» может не работать:
- При настройке страницы компании вы допустили ошибку. Попробуйте перейти обратно на личную страницу и заново открыть бизнес-аккаунт.
- Проверьте, подключились ли вы к странице на Фейсбук. Это важное условие. Без него нельзя создать аккаунт компании, а значит и кнопка «Связаться» будет недоступна.
- Бизнес-инструменты доступны только общедоступным профилям. Если вы закрыли свой аккаунт, то опция будет недоступна.
- Попробуйте перезагрузить приложение. Возможно, произошел сбой, и программа еще не успела отобразить нововведения на вашей страничке.
- Проверьте актуальность версии вашего приложения. Возможно, его давно надо обновить.
- Перезагрузите устройство. Из-за плохой работы гаджета нередко сбоят и установленные на нем программы.
- Если вы уверены, что дело не в вашей невнимательности, а в технических моментах, то надо связаться со службой поддержки Инстаграма.
Как убрать кнопку?
Чтобы кнопка не отображалась на вашей странице, можно пойти двумя путями:
- Зайти в информацию о компании и в способах связи убрать данные. Но, это действует только в случае с адресом и мобильным номером телефона. Электронный адрес обязательно должен присутствовать в вашем профиле.
- Вернуться назад на личный аккаунт. В этом случае все бизнес-инструменты (в том числе и кнопка связи) станут вам и вашим клиентам недоступны.
Заключение
Переключение на аккаунт компании значительно упрощает налаживание связи между вами и клиентами. Используя раздел статистики, вы видите какой результат принесли ваши действия (посты, истории). А дополнительные инструменты, такие как кнопка связи, помогают быстрее решать возникшие вопросы.