Челленджи и эстафеты в Инстаграм сториз



Социальная сеть Инстаграм с момента своего создания очень сильно изменилась. И эти изменения пошли ей на пользу. Изначальные идеи разработчиков приходилось менять под влиянием аудитории, конкурентов и новых веяний в мире интернета. Но некоторые моменты появляются на площадке благодаря ее пользователям. Например, чтобы повысить внимание к своему аккаунту или просто развлечься, блоги стали запускать своеобразные эстафеты. Ниже мы расскажем, что такое эстафеты в Инстаграме в истории и как их запустить. Рассмотрим в чем их эффективность и приведем примеры удачных флэш-мобов.

Что такое эстафеты в Инстаграме в истории и откуда они появились?

Эстафеты, флэш-мобы или челленджи – это разные названия одного способа взаимодействия аудитории между собой. Один пользователь запускает, выкладывая публикацию с заданием, а другой человек должен выполнить его условия. И так по цепочке.

Появились челленджи тогда, когда разработчики соцсети добавили в стори возможность отметки других пользователей и хэштегов. Люди стали выкладывать интересный контент, придумывать к нему задание и приглашать других сделать то же самое.

Челленджи условно можно разделить на несколько видов:

  • игровые – нужно пройти какой-то квест,
  • спортивные,
  • оздоровительные,
  • благотворительные,
  • творческие,
  • личные.

Как запустить свой Challenge?

Для начала вам надо придумать идею своего флэш-моба и хэштег к нему. К этому моменту необходимо подойти не просто грамотно и продуманно, а интересно. Другие люди должны захотеть повторять за вами. Немало будет зависеть от тега. Ведь его будут использовать для демонстрации своих результатов.

Дальше загрузите контент в истории или в ленту, указав условия (желательно, чтобы они были описаны доступно и без заморочек. Вы же не хотите путаницы?). И передайте эстафету своим знакомым. В сториз можно отмечать до 10 человек.

Эффективность челленджов в Инстаграм

Насколько эффективно проведение флэш-мобов в Инстаграме? Все зависит от идеи. Но основатели топовых флэш-мобов в один голос заявят вам, что они работают. С помощью них вы не только сможете привлечь к своей страницы внимание и подписчиков, но и смотивировать людей чем-то заняться: кто начинает бегать, кто-то худеть, кто-то помогать животным, детям, природе. Последнее даст вам намного больше, чем увеличение цифры в разделе «Подписчики». Ведь вы смогли что-то сделать, заставить людей на какую-то проблему посмотреть иначе, принять участие в ее устранение или просто повеселиться.

Примеры удачных челленджов в Инстаграме

Чтобы черпать вдохновение вы должны от чего-то отталкиваться. Поэтому предлагаем вам ознакомиться с примерами эстафет в Инстаграме в истории, которые смогли собрать под своим хэштегом миллионы людей с разных уголков нашей планеты:

  • #бегузасобак – несколько лет назад Алексей Лихарев решил привлечь людей к проблеме бездомных собак и приютов. Суть его благотворительного челленджа в том, что до конца года надо пробежать столько-то километров и перечислить какую-то сумму денег в один из приютов для животных. Если ты не сможешь пробежать, то сумма удваивается. Таким образом, удалось собрать большую сумму. Со временем появились ответвления от этого марафона: #бегузадетей #бегузапенсионеров и так далее.

  • #bottlecapchellenge – эта эстафета взорвала Инстаграм. Ее суть в том, что нужно открутить крышку у бутылки с водой ударом ноги. Пройдите по хэштегу и посмотрите насколько это круто и весело.

  • #ЯПЯТЬЛЕТНАЗАД, #ядесятьлетназад, #вернитемнемой2007 – суть этих флэш-мобов в том, чтобы показать, каким вы были пять, десять лет назад или в 2007 году.
  • #ПОКАЖИСЕБЯВДЕТСВЕ – аналогично предыдущим эстафетам, только нужно показывать свои детские фотографии.
  • #birdboxchellenge – фанаты фильма «Птичий короб» с Сандрой Буллок от студии Netflix запустили свой флэш-моб. Его суть заключается в том, что нужно с завязанными глазами что-то сделать: помыть посуду, убраться в доме, совершить покупки и так далее. Со временем стали появляться не только веселые ролики. Много взрослых и детей стали травмироваться. Представители киностудии призвали людей быть осторожными и воздержаться от участия в этом флэш-мобе.
  • #IceBucketChallenge – благотворительная кампания, которую запустили, чтобы привлечь внимание к такой проблеме, как боковой амиотрофический склероз. Она получила большую поддержку среди известных актеров и певцов. Даже основатель Фейсбука Марк Цукенберг и Президенты США Джордж Буш и Барак Обама приняли в нем участие. Суть челленджа в том, что надо облить себя ведром холодной воды и перечислить пожертвование в один из фондов, занимающихся исследованием бокового амиотрофического склероза.

Заключение

Chellenge очень популярны. Сложно найти человека, который не пробовал участвовать хотя бы в одном из них. С помощью них можно не только раскрутить свою страницу в Инстаграм, повеселиться с друзьями, но и сделать доброе дело, пожертвовав деньги приютам для детей и животных, или отправив сумму в фонды по борьбе с болезнями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: