6 контент-бирж для комфортного сотрудничества

В интернет-маркетинге есть несколько основных способов привлечения клиентского траффика. Один из самых популярных — это поднятие сайта компании в поисковой выдаче при помощи уникальных статей с релевантными ключевыми словами. Чем выше нужна позиция сайта в ранжировании, тем больше уникального контента должно быть на его страницах. Банальное копирование материала с популярных ресурсов в данном случае будет бесполезным. Нужное количество текстов можно написать самостоятельно, заказать в агентстве интернет-маркетинга или на контент-бирже.

Что такое биржа контента?

Контент-биржа представляет собой автоматизированную интернет-площадку для заказчиков и исполнителей. Тут обе стороны могут найти друг друга, договориться об условиях работы (ТЗ, сроки, оплата) и оформить сделку. На подобных площадках зарегистрированы сотни тысяч, а на некоторых миллионы пользователей. Заказчик всегда найдет ответственного и опытного коммерческого писателя, а исполнители не останутся без заказов.

Также авторы могут выставлять уже готовые статьи на продажу, которые можно покупать сразу в большом количестве без ожидания, когда же копирайтера посетит вдохновение.

что такое биржа копирайтинга

Плюсы и минусы заказывать статьи для сайта через биржу

Основные плюсы:

  • На большинстве бирж сумма заказа замораживается на счету заказчика и будет переведена исполнителю только когда клиент примет работу. Таким образом, клиент застрахован от исполнителей, скрывающихся с предоплатой.
  • Огромный выбор среди квалифицированных исполнителей.
  • Стоимость работы меньше, чем в маркетинг-агентствах.

Основные минусы:

  • Копирайтеры-фрилансеры, являясь творческими людьми с низким уровнем дисциплины, могут часто срывать сроки.
  • Связь с автором возможна только через интернет. Вы не сможете позвонить по телефону, если человек на несколько дней пропал из онлайна, а у вас “горит” проект.
  • Поверхностные знания. Часто копирайтеры берутся за все подряд заказы, а информацию по теме черпают из таких-же статей в интернете.

как выбрать автора на бирже копирайтинга

Список самых популярных бирж контента

Бирж-контента расплодилось уже немало, поэтому мы отобрали для вас 6 проверенных сервисов:

  1. Advego биржа с самым большим количеством зарегистрированных пользователей. Здесь работают почти 4 000 000 человек.
  2. Еткст популярная площадка, на которой более 1000 фирм продают и покупают тексты.
  3. Текст.ру одна из самых популярных бирж, в первую очередь из-за своего бесплатного сервиса анализа уникальности текстов.
  4. Контент Монстер закрытая площадка с жестким отбором исполнителей. Здесь работают копирайтеры ТОП-класса с оплатой выше средней по рынку.

    биржа копирайтинга контент монстер
  5. CopyLancer достаточно молодой сервис с ценой от 40 рублей за 1000 знаков.
  6. Миратекст закрытая биржа с тремя уровнями проверки новых копирайтеров. Имеет встроенную программу анализа уникальности текстов.

Отзывы пользователей о работе через биржи

Отзывы о работе на биржах весьма разнообразны и зависят от периода использования и профессионального уровня пользователей.

Отзывы заказчиков:

  • Низкие цены на тексты по сравнению с копирайтинг-агентствами.
  • Большой выбор исполнителей: на один заказ за полдня могут подать заявки несколько десятков авторов.
  • Финансовая безопасность: недобросовестный исполнитель не имеет возможности обмануть, так как деньги переводятся на счет копирайтера только после одобрения работы.
  • Поначалу сложно разобраться в интерфейсе биржи и понять, как правильно оформить заказ.
  • Некоторые авторы отказываются от доработки текста, из-за чего теряется время на поиски нового копирайтера либо приходится “шлифовать” текст самостоятельно.
  • Даже авторы с безупречной репутацией могут взять заказы и внезапно пропасть, либо игнорировать все вопросы и срывать сроки.

советы как работать с биржей контента

Отзывы копирайтеров:

  • На бирже автор защищен от заказчиков-мошенников, которые получают заказы и пропадают бесследно.
  • Много заказов и легко выбрать подходящую тему.
  • Биржа – отличный старт для начинающих авторов, так как есть заказы нацеленные на копирайтеров-новичков.
  • Для опытных авторов со своим стилем уровень заработка на биржах в несколько раз меньше, чем при поиске заказчиков другими методами. На бирже практически невозможно получать 1000 рублей за 1000 знаков, так как средняя цена 50-100 рублей.
  • После прохождения долгих и сложных тестирований можно так и не получить нормальный объем заказов время окажется потраченным зря.
  • Деньги быстро выводятся только на WebMoney, все остальные методы вывода очень медленные от 7 дней и больше.
  • Заказчики могут долго “мариновать” с проверкой работы, бесконечное количество раз отправлять на доработку, без аргументов понижать репутацию.
  • Средний заработок на бирже 10000 рублей в месяц при занятости 4 часа в день.

Заключение

Написание уникального контента для сайтов задача, требующая высоких профессиональных навыков и опыта. Лучше всего делегировать ее рекламному агентству или копирайтеру через биржу контента. Биржа предоставляет доступ к огромной базе коммерческих писателей, среди которых легко выбрать подходящего исполнителя на основе портфолио, отзывов и рейтинга. От срывов сроков никто не защищен, но заказчик может отказаться от оплаты в таком случае и назначить на заказ другого автора.

Средние цены за 1000 знаков на бирже в 5-10 раз ниже, чем у маркетинговых-агентств. Даже сотрудники агентств часто заказывают тексты на биржах, вместо того чтобы писать их самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: