Правильное продвижение своего аккаунта – одно из основных правил привлечения активной аудитории, и немаловажную роль здесь играет хорошая реклама. Сегодня мы поговорим о том, что такое таргетированная реклама в Инстаграм, о её настройке и некоторых тонкостях. Ну что, поехали?
Что такое таргетированная реклама в Инстаграм?
Изо дня в день Инстаграм привлекает всё больше и больше пользователей. Считается, что по их количеству он уступает, разве что, американскому Pinterest. Люди, которые используют свой аккаунт в Instagram не только для просмотра фото и видео друзей и знаменитостей, а заинтересованы в его продвижении всё чаще интересуются различными видами рекламы.
Таргетированная реклама в Инстаграм является официальной для этой социальной сети. Её ещё называют «белым» методом продвижения. Это именно то, что часто мелькает перед нами в ленте с пометкой «Реклама».
Конечно, существует ещё несколько видов продвижения, которые могут принести свои результаты даже быстрее. К ним относятся:
- Покупка рекламы у уже известных блогеров, когда последние публикуют ваш профиль, а вы платите им за это.
- Использование сервисов комплексного продвижения (Pamagram, Doinsta, Zengram).
- Работа с сервисами накрутки (Bosslike, Likemania).
Ещё одним преимуществом этого вида рекламы является то, что она привлекает, так называемую, «тёплую» аудиторию, то есть тех пользователей, которые хотя бы раз заходили на ваш профиль.
До того, как приступать к настройке таргетированной рекламы следует определиться со стратегией, которой вы будете придерживаться и выбрать подходящую аудиторию. Да, вы в праве самостоятельно выбирать, кому будет видна ваша реклама.
Как настроить таргетированную рекламу?
Таргетированную рекламу в Instagram возможно настроить сразу несколькими способами: используя мобильное приложение, через кабинет в Фейсбуке или Ads Manager.
Сейчас я подробнее расскажу, как подключить рекламу с использованием личного кабинета Facebook. Лично мне этот способ кажется самым лёгким и доступным.
Первым и, пожалуй, самым важным правилом для запуска таргетированной рекламы является то, что ваш Instagram аккаунт должен быть бизнес-профилем. Эту функцию можно активировать следующим образом:
- Нажать клавишу Настройки (изображение в виде шестерёнки), которая находится в описании профиля.
- Выбрать «Настройки компании» и далее «Переключиться на профиль компании»
- Теперь нужно сделать привязку к личной бизнес-странице в Фейсбуке.
- Провести регистрацию аккаунта в Бизнес Месенджере Фейсбук.
- Создать рекламный профиль, к которому будет привязан аккаунт в Инстаграм (через Бизнес Месенджер).
Заключающим шагом будет создание объявления, работа с рекламной кампанией, настройка аудитории и прохождение модерации.
Основные секреты правильной рекламы
Первый и, пожалуй, главный пункт –правильное оформление. Поскольку всем известно, что основой Instagram является визуальная составляющая, иными словами, люди любят всё красивое.
Если вы не разрабатываете рекламу для интернет-магазинов, ресторанов и туристических агентств, которым сразу есть что показать, то придётся немного потрудиться и подумать, чтобы попасть в цель. Изображение должно цеплять, заставлять человека остановиться и вникнуть в суть рекламы.
Следующее важное составляющее хороший текст. Его не должно быть много и, в то же время, написанное должно как можно лучше передавать всю суть рекламируемой страницы.
Вы не можете быть на все сто уверены, что реклама моментально сработает. Для того, чтобы не провалиться, нужно разработать как можно большее количество возможных вариантов. Это стоит делать также для того, чтобы она не надоела аудитории, которую вы хотите привлечь.
Почему таргетированная реклама не работает?
Казалось бы, добиться продвижения с помощью таргетированной рекламы достаточно просто. Но и здесь существуют свои «подводные камни». Если вы хотите, чтобы ваша реклама была максимально активной, следует обратить внимание на моменты, которые стоит исключить:
- Пренебрежение некоторыми, казалось бы, мелочными факторами, которые могут влиять на эффективность.
- Ожидания от рекламы, которые не отвечают действительности.
- Желание получить мгновенный результат без особых усилий.
- Не до конца продуманная система аналитики.
- Отсутствие альтернативных вариантов рекламы.
- Пренебрежение и, чаще всего, непонимание ключевых параметров эффективности, которые показывают уровень достигаемости поставленной цели.
- Несоответствие бюджета заявленным целям и охвату зрителей.
Теперь вы знаете, как воспользоваться таргетированной рекламой в Инстаграм и получить максимальный результат. Остаётся пожелать лишь терпения и большого успеха в продвижении.
Обзор сервиса раскрутки тут.