ТОП 10 советов по SEO

Советы по SEO

Эффективность работы интернет-магазина очень зависит от видимости сайта в поиске. Представляем список 10 советов по SEO-оптимизации интернет-магазинов, которые помогут вам привлекать и конвертировать целевой трафик.

1. Делайте сайт на основе индивидуального семантического ядра
Составляйте семантическое ядро на основе Wordstat, объединяя запросы в группу и определяя под каждую страницу свои запросы.

2. Начинайте Title с ключевого слова
Ключевое слово в title должно быть как можно ближе к началу.

3. Используйте на странице один H1 с ключевым словом
Проверьте, чтобы в верстке страницы был один H1. H2-H3 используйте для форматирования текста.

4. Прописывайте тег alt в картинках
Все картинки должны быть названы через тег alt.

5. Поместите ключевой запрос в первые 100 слов.
Использование ключевого слова не должно быть слишком частым, но ключевой запрос должен быть в первых 100 словах текста, ближе к началу. Но не забывайте, что текст должен быть естественным.

6. Используйте адаптивный дизайн
Ваш сайт должен хорошо выглядеть во всех браузерах и на всех гаджетах. Обязательно проверьте корректность мобильной и планшетной версии

7. Используйте внутренние ссылки
Делайте ссылки с ключевыми запросами на другие страницы вашего сайта используйте перелинковку.
Перелинковка имеет крайне важное значение для процесса оптимизации и продвижение сайта : ссылки,ведущие на страницу, влияют на ее ранжирование при составлении поисковой выдачи, увеличивая ее австоритет. Правильно организованная перелинковка является одним из основополагающих факторов, определяющих положение сайта в выдаче поисковой выдачи.

8. Используйте видео для улучшения поведенческих факторов.
Чем дольше человек присутствует на вашем сайте, и чем больше он производит там действий, тем лучше его оценивает поисковая система. Вы можете сделать видео рекламу товара или вместо текстового приветствия сделать видео.

9. Публикуйте качественный контент.
Этот пункт тоже связан с поведенческими факторами. Если контент интересный, его будут изучать, давать на него ссылки и ставить ваш сайт в закладки, что также повышает лояльность поисковых систем.

10. Оптимизируйте уровень вложенности.
Уменьшайте уровень вложенности страниц. Учитывайте, что за три клика человек должен попасть на нужную ему страницу.
Уровень вложенности характеризует положение страницы в общей структуре сайта. Другими словами, позволяет понять, за какое минимальное количество переходов (кликов) пользователь может добраться до интересующей его страницы с главной страницы сайта.
Главная страница имеет первый уровень вложенности. Все страницы, на которые можно попасть с нее за 1 клик, – это второй уровень, за два клика – третий, и так далее. Чем больше уровень вложенности у страницы, тем реже на нее будут приходить поисковые системы.


На данный момент уже 4 уровень вложенности считается неприемлемым, если вы хотите, чтобы страница сайта активно участвовала в поисковой выдаче.

Полезные статьи:

  • Как вести блог для интернет-магазина
  • Как заполнить карточку товара
  • Технические моменты разработки сайта
  • Как определить эффективность сайта
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: