Основная задача лендинга – получить контакт человека, чтобы допродать ему товар в разговоре.
Отслеживайте вашу конверсию из заявки в продажу. Именно после телефонного звонка у клиента уже не должно остаться никаких сомнений в том, что он получит товар.
Этап подготовки:
1. Первое , что нужно сделать, это пообщаться с вашим клиентом.
Выпишите для себя стандартные вопросы и подготовьте на них ответы. Самыми частыми являются следующие:
-Порядок оформления
-Оплата товара
-Доставка товара
-Частые сервисные вопросы
Первый разговор не обязательно для продажи! Вам важно понять и прочувствовать, как следует вести себя с клиентом.
2. Вы встретите возражения.
«Дороговато», «наверное, я еще подумаю», «мне надо посоветоваться с..» и это лишь самые распространенные скрытые возражения, то есть клиент не на прямую высказывает свое сомнение.
Но помнит, что интернет тем и хорош, что к вам приходят уже теплые клиенты, более ли менее знающие ваш продукт. Так или иначе, у него были причины для связи с Вами.
3. Напишите себе скрипты.
Не надо их заучивать, вы лишь всегда должны знать, что ответить клиенту.
Если вы планируете делегировать эти задачи менеджеру по продажам, то скрипты только придадут вам уверенности в том, что все под вашим контролем. МЫ не рекомендуем делегировать продажи, пока вы не поймете своего клиента и не выработаете собственные скрипты.
Пример гладкой продажи, когда клиент «просто покупает»
Нюансы:
1. Вы не спрашиваете клиента, во сколько ему удобно. Некоторые не знаю, в какое, им нужна подсказка. Называйте наиболее удобное время для вас
2. Обратите внимание на доп.продажу. Всегда ищите возможность для up-sale. Обязательно опишите преимущество того, почему клиенты лучше приобрести товар именно сейчас, а не позже
Помните, что по ту сторону телефона – такой же человек, как и вы, и он скорее всего нуждается в вашем товаре. Всегда стремитесь к ситуации win-win, когда каждый остается доволен: покупатель товаром, а вы продажей!