Актуальная частая ошибка у пользователей Windows 10 – «Не удается подключиться к этой сети». Для младших версий Windows и других операционных систем эта проблема так же имеет место быть. А здесь я, Ботан из WiFiGid, подробно расскажу об этой ошибке и покажу быстрые пути ее исправления. Начинаем!
Не удалось? Остались вопросы? Есть пожелания? Пишите в комментарии! Всегда отвечаем на вопросы.
Возможные ошибки
Показываю одинаковые ошибки, решение которых лежит в одной плоскости. Найдите среди них свою похожую, убедитесь, что все так же, а после продолжайте изучение материала и способов исправления.
Во всех вариантах речь идет именно о подключении к Wi-Fi сети. Для проводной сети эта ошибка не свойственна.
Windows 10 – Не удается подключиться к этой сети
Windows 7 – Windows не удалось подключиться к… (вашей сети)
Linux – Не удалось подключиться к сети Wi-Fi
Могут наступить и другие вариации, но причины и решение для всех будет таким же, как и по первому пункту для Windows 10. Этот текст я набираю именно с нее, так что на ней и покажу все. Для других систем просто ищите похожее решение, а если запросов вдруг будет очень много – мы или выпишем отдельную статью или дополним эту. Свои проблемы пишите в комментарии, возможно этим вы поможете тысячам других читателей нашего портала!
Основные причины
Их может быть очень много, но здесь лишь самый ТОП проблем. Почему возникает ошибка:
- Был изменен пароль – кто-то поменял пароль на Wi-Fi и сейчас старый сохраненный не подходит.
- Менялись другие настройки на роутере – тип шифрования, каналы и что-то другое, связанное с беспроводной сетью.
- Одинаковые названия сети в разных местах, но с разными паролями.
- Просто сбой на маршрутизаторе или устройстве – всякое бывает, это ж техника.
- Иные причины – солнечная буря, государственный переворот у пингвинов в Антарктиде и т.д. Такое даже рассматривать не будем, но причины иногда бывают действительно бредовыми. О таком лучше сразу писать в комменты – и поможете другим, и посмеемся вместе.
Для первого, второго и третьего пункта подойдет озвученный выше метод, для другого любого обычно спасает перезагрузка.
Как исправить?
Первое действие при любой проблеме – перезагрузите компьютер или ноутбук и роутер. Очень часто помогает, если вы совсем не догадываетесь о причине.
Если не помогло начинаем вспоминать. Может меняли пароль? Давайте попробуем ввести его заново. Если пароль уже сохранен и не дает ввестись заново, можно просто «забыть» эту сеть.
Windows 10
Делаем по инструкции для Windows 10:
- Переходим в «Параметры сети и интернет». Для этого щелкаем левой кнопкой по нашей сети и выбираем этот пункт:
- Wi-Fi – Управление известными сетями
- Выбираем нашу сеть и нажимаем кнопку «Забыть»
Теперь можете попробовать заново подключиться к сети и ввести актуальный пароль!
Windows 7
На Windows 7 делается похожим образом:
- Через тот же значок сети попадаем в «Центр управления сетями и общим доступом»
- Управление беспроводными сетями
- Удаляем известную сеть
Вышеизложенные способы актуальны и для Windows 8.
Проверка требований сети
Иногда возникает похожая по природе проблема: постоянно вываливается статус «Проверка требований сети»:
Причина по отзывам пользователей кроется снова в конфликте паролей. Решение будет то же самое – забыли сеть и подключились к ней заново.
Некоторые данные изменились
Иногда система сама разрешает ситуацию и заставляет пользователя вручную ввести новый пароль. Обычно так и пишет: «Некоторые данные изменились с момента вашего последнего подключения. Для установки соединения требуется дополнительная информация»:
Еще раз про пароль
Это самая частая причина, поэтому если вы ввели пароль от вайфая, а он все равно не подходит, есть вариант его изменить на роутере. Для этого найдите вашу модель на нашем сайте через поиск – там обязательно будет статья с настройками. Зайдите в конфигуратор, и где-то в беспроводной сети будет актуальный пароль.
Может быть это позволит вам просто его вспомнить, а может и захотите поменять. На примере своего TP-Link:
Если что-то сбойнуло, есть смысл заново ввести и сохранить старый пароль – пусть обновится в системе маршрутизатора. Бывало, что именно такая перезапись помогала на всех устройствах.
Другие способы исправления
Вот еще подборка возможных способов исправления этой ошибки:
- Отключаем антивирус – как бы это смешно не было, но в редких случаях он может блокировать подключение к сети наглухо – подключиться будет совсем невозможно. Способы отключения индивидуальны, смотрите под свой.
- Обновить конфигурацию оборудования. Быстрый метод, тоже может помочь. Вся суть – зайдите в Диспетчер устройств и нажмите одноименную кнопку:
- Канал. Обычно Wi-Fi роутер сам выбирает нормальный канал, к которому по крайней мере можно свободно подключиться. Но в некоторых случаях он ставит 13й канал, а Windows не может подключиться к нему. Так что из рекомендаций – зайти в настройки роутера, проверить канал, выставить отличный от этого. Но проще – просто несколько раз перезагрузить его – однажды да установит правильный.
- Драйверы. Только на случай, если изначально ничего не работало, а система очень древняя или просто есть подозрения именно на драйвер. На практике бывает не часто. Если хочется – обновите.
Вот и все! Свой опыт не забываем писать в комментарии. А на этом прощаюсь с вам. Надеюсь, что статья оказалась действительно полезной и вам удалось подключиться к вашей сети и интернету. Ваш Ботан.