Привет ребятушки! Если уж вы нашли эту статью, значит не все потеряно. Да, владельцы личного кабинета Wi-fi метро и тарифа «Как дома» глубоко запрятали свои настройки, но сегодня мы уж точно разберемся во всех их нюансах: как попасть в личный кабинет, как оплатить, как отписаться от платной подписки без рекламы и много чего интересного.
Все интересующее тебя будет ниже. Переходи по нужному пункту оглавления. Если же остались какие-то вопросы – пиши их в комментарии!
Общая полная информация о Wi-Fi в метро была дана мной ЗДЕСЬ. Если чего-то здесь не нашли, попробуйте прочитать и эту статью.
Обновление от 30.06.2019 г. У московского Wi-Fi появилась служба технической поддержки по телефону 7 (800) 300-69-89.
Личный кабинет
Сейчас существует 2 варианта попасть в личный кабинет Wi-Fi метро:
- Через сайт wi-fi.ru (точная ссылка cabinet.wi-fi.ru).
- Через мобильное приложение (Android, iOS).
Для входа потребуется ввести ваш номер телефона и полученный в ответном СМС код. Через личный кабинет осуществляется весь функционал – от оплаты и привязки устройств, до перепривязки и отключения подписок.
Отключение подписки в личном кабинете
Ну и добрались до самого «сладкого». Обычно в нашу статью люди приходят уже после того, как заметили странное повторное списание – для возврата средств нужно обратиться в саму организацию МаксимаТелеком. Здесь же я покажу как избавиться от этой подписки, чтобы в будущем не возникло никаких непредвиденных случаев.
Для начала нужно все отключить в личном кабинете. Делаем по шагам:
- Идем на сайт cabinet.wi-fi.ru и вводим свой номер телефона, к которому привязан кабинет:
- Получаем СМС код и вводим его в форму. Далее в списке просматриваем устройства, выбираем, где есть наш платный тариф, и удаляем его кнопкой. Все просто:
Отключение в мобильном приложении
Альтернативный метод, который делает то же самое. Скачиваете мобильное приложение:
- Android
- iOS
- Переходите во вкладку «Мои устройства».
- Выбираете свое устройство с подключенным тарифом.
- Кликаем по подписке – иконка с поездом.
- Видим дату автоплатежа, а напротив нее – ползунок. Кликаем по нему и переключаем в неактивное положение.
Отключаем автоплатеж
Обычно, автоплатеж прописывается еще и в вашем банке. Поэтому бонусом нужно будет зайти в свой онлайн-банк, войти в настройки автоплатежей и удалить все ненужное. На примере Сбербанка.
- Переходим на сайт Сбербанк.Онлайн и вводим логин и пароль (получать нужно заранее через банкомат – других методов у них не было):
- Переходим в раздел «Мои автоплатежи»:
- Здесь ищем нашу подписку и отключаем ее.
Если возникла какая-то проблема, можно прямо написать на почту оператору МаксимаТелеком (именно они предоставляют связь в метро) premium@maximatelecom.ru.
По почте выше необходимо прислать для отключения:
- Ваш номер телефона
- MAC-адрес устройства
- Дата проведения платежа
- Способ оплаты
- Если оплата была картой – первые 6 и последние 4 цифры номера карты
Для чего нужна платная подписка?
Все очень просто! Интернет в метро бесплатен. Чтобы пользоваться им вам нужно:
- Каждый раз проходить авторизацию в Wi-Fi сети (необходимость закона).
- Смотреть рекламу – компенсация затрат.
Вот пример рекламы, которая вылезает прямиком перед посещением любой страницы:
А вот так происходит подключение и идентификация:
Хотите избежать и того, и того? Часто пользуетесь интернетом в метро и хотите облегчить себе такие недостойные вас страдания? Для этого владельцы и придумал тариф «Как дома» просто вошли в вагон и сразу же пользуетесь без лишних отвлекающих маневров)
Стоимость и автоплатеж
Ценник прямо сейчас может измениться, но этот раздел больше для понимания необходимости отключения автоплатежа за подписку.
Мы помним, что Wi-Fi в метрополитене предоставлен всем в Москве и Санкт-Петербурге. С Питером все понятно – там доступен только ежемесячный тариф. В Москве же есть оплата за 1 месяц с подпиской и пакетные тарифы на 3, 6 или 12 месяцев:
И вот тут внимание – оплата за пакеты взымается единоразово, а вот ежемесячный платеж может идти с подпиской, которая автоматически будет снимать ежемесячно у вас деньги!
Как подключиться к сети?
Для тех, кому было лень читать предложенную в самом начале статью, предлагаю краткую инфографику по бесплатному подключение к интернету в метро:
Для автоматического входа в Play Market и App Store регулярно появляются и исчезают новые приложения – пробуйте на свой страх и риск. Как по мне, проще немного подождать. А вот для самых нетерпеливых и был создан платный тариф.
Об услуге «Как дома»
А этот раздел я посвящу некоторым нюансам по пользованию услугой. Давайте тезисно:
- Услуга в метро «Как дома» предоставляется по подписке, в личном кабинете привязываются устройства по их MAC-адресу. Полная оферта:
- Подключить услугу можно как на сайте wi-fi.ru, так и через мобильное приложение MT_FREE (доступно для Android и iOS). Авторизуетесь, привязываете МАК-адрес своего устройства, оплачиваете.
- Если хотите поменять средство оплаты – ждем окончания подписки, отключаем услугу, подключаем заново и платим нужным способом.
- Возможен перенос услуги на другое устройство в рамках одного номера – не более 5 раз за месяц. Делается все через те же личный кабинет или приложение с помощью кнопки «Перенести на другое устройство». Альтернатива – написать на почту МаксимаТелекому.
- Привязка действует не на весь кабинет, а на конкретные устройства (до 5 штук) – если меняете телефон, не забудьте сделать перепривязку.
Вот и все. Еще раз напомню, что если вы попали на эту страницу и не решили свою проблему, опишите ее в комментариях. Мы попробуем вместе разобраться, и, возможно, это поможет в будущем нашим читателям!