Привет! Эта статья у нас не будет обзором какой-то новой технологии, роутера или очередного компьютерного совета. Совсем недавно я писал статью про авторизацию в Wi-Fi сетях, но не думал, что на обзор попадет компания, которая этим занимается. Речь идет о Hot-WiFi. По началу я думал это будет скучным делом, но на самом деле изучение деятельности такой классной организации открывает объективную картинку на рынке – такое не просто необходимо бизнесу, но и интересно. Эх… чего ж я уже не в оффлайне.
Подробнее про авторизацию в Wi-Fi я писал ЗДЕСЬ. Частично буду повторяться для ввода новых читателей в курс дела.
Статья не является заказной. Не направлена на рекламу или критику. Мы тоже никак не аффилированы с этой компанией. Информация с официального сайта. По любым вопросам – в комментарии.
Что делают?
Выше я дал ссылку на свою статью по авторизации. Суть – согласно законам нашей страны любая открытая общественная точка доступа Wi-Fi должна идентифицировать пользователя – иначе штраф. На пальцах – прежде чем воспользоваться интернетом через бесплатный Wi-Fi в кафе, расскажите кто вы – через СМС, звонок, Госуслуги, соцсети и т.д.
А на фоне всего этого и появилось явление Wi-Fi маркетинга – когда пользователю сети во время серфинга интернета показывается реклама. Возможно, вы ее видели в московском или питерском метро, там же тоже было прохождение идентификации. Здесь аналогично – только организация-владелец точки доступа сама вправе настроить показ, например, размещая свои блюда, акции, спецпредложения или дополнительную информацию. И это делает продажи!
Для серьезных организаций можно просто остановиться на личном брендировании – и это будет еще одна точка контакта с вашими посетителями:
Какие еще плюшки?
А они и правда есть. Разумеется, с позиции бизнеса. С позиции клиента тут все и так понятно – он получает халявный интернет. Владелец же точки, организованной Хот-ВайФай, получает чуть больше информации:
- Можно узнать все необходимое о своем клиенте. Если раньше в ресторане сидели безымянные лица, то теперь можно идентифицировать каждого по соцсетями и, например, слать аппетитные предложения. А из этого можно сделать классного постоянного клиента. Оффлайновый ремаркетинг в относительно новом подходе.
- Получаемые контакты – телефон, почта, соцсети (все сразу или опционально).
- Можно тихо и анонимно собирать отзывы. Анонимно – для сотрудников, но для вас-то все будет явно. Так что и критиковать не будут без дела, раскрывая себя, но случись что – сразу информация будет известна. Интересная среда для сбора общественного мнения:
- А еще можно рекламировать реально все что угодно. Например, свои соцсети или мобильное приложение. А если идентифицировать по соцсети и сразу же предложить пользоваться сетью за вступление в группу и репост? Ограничений по показу нет никаких – это тот же сайт, а значит технически реализовать можно абсолютно любую адекватную идею.
- На другой стороне всего этого – удобный личный кабинет для владельца.
- Закрывают много законных аспектов – и идентификация, и разрешение на рассылку. И все это на текущий момент за 5000 рублей… в ГОД. Крупным компаниям – избавить от геморроя и не полысеть – мастхэв. Не обязательно и здесь, но пока все очень привлекательно.
Радар
А это вообще отдельная крутая фишка, которая просто заставила меня самовольно опубликовать эту статью. Такого я еще раньше не видел. И это реальное удивление. Эх.. где мой оффлайн, хоть возвращайся.
В чем суть Hot-WiFi радара? Давайте по шагам:
- Пользователи проходят по улице мимо вашего заведения.
- У многих из них с собой есть телефон. На большей части большинства смартфонов включен Wi-Fi.
- Радар мониторит пространство возле вашего заведения и сохраняет проходящих мимо клиентов в свою базу (MAC-адреса).
- Мало кто знает, что можно по этим МАКам настроить ретаргетинговые/ремаркетинговые (а то набегут сторонники разной терминологии) рекламные кампании через тот же Директ или ВК, myTarget, ОК. Интересно? Но это не все.
- Те, кто потом придут к вам и пройдут идентификацию будут отмечены как привлеченные – чем не расчет конверсии. Да, есть недочеты и будут погрешности в таком расчете, но по мне это как минимум прикольно. При желании-то можно и самому организовать другими средствами, но сама идея – зачет.
Клиенты
В числе клиентов есть классные компании. Уверен, они дурью заниматься не будут. Если будут – прошу представителей этих компаний написать в комментариях свою позицию. Аж интересно, что дали ваши исследования.
- Додо Пицца
- KFC
- Роза Хутор
- Black Star Burger
- СССР (Сеть Спортивных Сооружений России)
- Hard Rock Cafe
- Burger King
Остальные скорее предпочли не раскрывать свои коммерческие тайны или же просто не влезли на страницу с отзывами)
Продукты
Не буду дублировать здесь все, что было выше – проще свяжитесь с компанией. Скорее всего, у них будет при хорошем предложении и личный подход. Вот доступные продукты с сайта:
Партнерская программа
Разумеется, у компании доступна и партнерская программа.
Ссылка Франшиза
Суть – получайте вознаграждение за привлечение новых партнеров в и без того немалую сеть Wi-Fi маркетинга.
При этом можно стать как обычным дистрибьютером, так и выкупить франшизу. Все условия доступны там же:
Контакты
У них классное представительство в интернете. Связаться можно так:
Официальный сайт – есть возможность запросить демо-доступ
Вакансии
Франшиза
Facebook
Instagram
Вот и все! Помните, что это лишь поверхностный обзор зацепивших использующихся технологий. Лично мы не применяли их решения, и не работали с ними – так что изучаем отзывы и на свой страх и риск. Но с виду – все очень даже вкусно.