Зачем тестировать нишу?

Обычно в самом начале пути вы колеблетесь: продавать этот товар или лучше этот? А если этот не окупится? А, может, лучше то, в чем я разбираюсь? Сомнений много, поэтому и нужно тестировать.

Мы не рекомендуем сразу закупать товары, так как пока что вы не знаете, сможете ли продать этот товар или нет.

В этом случае на помощь приходит тестирование ниши через предложение. Таким способом можно протестировать не только новый товар, но и товар для расширения уже имеющегося ассортимента.

В чем выгода?

-Вам не нужно иметь товар при себе,

-Во время тестирования вы сможете набрать клиентскую базу,

-Это быстро и бесплатно,

-Глядя на отклик людей, вы поймете принесет ли товар прибыль и предпринимательскую радость,

Сегодня поговорим о самом популярном способе – тестирование через сайты объявлений.

Сайтах объявлений каждый день посещает огромное количество пользователей, поэтому тестирование ниши на таких площадках вполне объективно.

Что нужно делать:

1. Выберите товар, который хотите продавать,

2. Подготовьте хорошие уникальные фотографии, которые покажут товар во всей красе. Лайфхаки читать здесь ?https://vk.com/academ_biz?w=wall-49194443_12108

3. Напишите продающий текст, подробно описывающий ключевые особенности и выгоды товара.

4. Если товар новый, то лучше укажите, что есть все чеки и гарантии на товар.

Затем все эти объявления выложите на сайты:

• Avito.ru

• Dmir.ru

• irr.ru

Это самые популярные, но мы прикрепляем полный список. Результат продаж с Avito будет самым показательным.

Через площадки объявлений вы быстро и бесплатно охватите большую часть целевой аудитории.

Как привлечь больше посетителей:

• Выделите объявление с помощью дополнительных сервисов,

• Запустите контекстную рекламу на ваши объявления,

• Разместите информацию в социальных сетях.

Всем хорошего дня и продаж!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: