Шаг 1
Выберите доступную нишу на рынке. Ниша не должна быть какой-то недостягаемой. Даже если в вашей нише много конкуренции, значит, на выбранный вами продукт есть спрос и вы отхватите свой кусок пирога.
Шаг 2
Определите свою целевую аудиторию. Сначала нужно найти рынок и свою целевую аудиторию, а уже потом подыскивать необходимый товар или создавать новый. И постарайтесь по-настоящему понять свою целевую аудиторией, не стройте догадки о чужих потребностях. Вы не сможете спрогнозировать, будет продаваться товар или нет без чёткого тестирования.
Шаг 3
Начинайте с малого. Быть большой рыбой в пруду гораздо выгодней, нежели мелкой рыбёшкой в море. Проанализируйте своё резюме, свой опыт, свои привычки, увлечения, составьте список сфер вашей деятельности, интересов, с кем и с чем вы себя соотносите сейчас и в прошлом, посмотрите на товары и книги, которые у вас есть сейчас, вспомните, что вы, обычно, приобретаете через интернет и в магазинах. И после этого проанализируйте вашу фокус-группу, ваших клиентов.
Шаг 4
Проанализируйте своих конкурентов. Это нужно сделать на первоначальном этапе. Просто зайдите в Яндекс, вбейте ключевые слова по вашему будущему товару и сделайте выборку из 10 самых крупных конкурентов. Оцените их сайты, как они продают, какая форма заказа, сделайте предзаказ, посмотрите, как работает доставка, автоответчик и т.д.
Шаг 5
Проверьте конкурентоспособность товара и выбор ниши для бизнеса с помощью (www.wordstat.yandex.ru, “прогноз бюджета»). Сделать это можно посредством www.wordstat.yandex.ru, вкладка “прогноз бюджета». Здесь вы вбиваете ключевые слова и анализируете количество показов в месяц по статистике Яндекса.
Так вы поймёте, будет продаваться ваш товар или нет. Во вкладке “прогноз бюджета» Вы также вводите ключевые слова и можете прикинуть, сколько стоит клик на одно ключевое слово. Так вы поймёте, сколько нужно будет тратить на одну рекламную кампанию.
Шаг 6
Придумайте слоган и концепцию вашего бренда. Главное преимущество вашего товара должно выражаться одной фразой, например, концепция Apple: “Думай глобально», Билайн: «Живи на яркой стороне». В рунете вы можете найти множество примеров и придумать что-то своё.
Шаг 7
Определитесь с ценовой политикой ниши. Чистая прибыль с каждого проданного товара должна быть не менее 30-40 долларов. Не демпингуйте на рынке, но и не завышайте беспричинно стоимость вашего товара. Кстати, по статистике, сравнительно высокие цены привлекают покупателей, которые гораздо менее требовательны и не требующие хлопот от вас. Платежеспособные клиенты меньше жалуются, задают меньше вопросов, среди них меньше случаев возвратов. Статистика показывает, что цены, установление в пределах 50 — 200 долларов приносят максимальную прибыль и не требуют дополнительных услуг (допродажи, разъяснения и т. д.).
Шаг 8
Используйте модель перепродажи товара. Классическая модель, которую используют более 80-90 процентов онлайн магазинов. Вы можете оптом закупать товар у производителя и перепродавать его. Это простой и наименее прибыльный путь. Здесь вы можете наладить модель довольно быстро и получить первую прибыль уже через несколько недель. Но спрос стремительно падает из-за конкурентности с другими продавцами. Исключением может быть особое соглашение на продажу товара с производителем, т.е. официальное дистрибьюторство. Тем не менее, перепродажа — отличный способ для вторичных, сопутствующих видов товара, то есть товаров, которые запущены в производство после основного, например, чехли для iPad. Преимущество подобных продуктов в том, что их нет необходимости раскручивать.
Шаг 9
Тестируйте, тестируйте, тестируйте! (Яндекс Директ, Google Adwords). Пожалуй, самый важный шаг. Тестирование необходимо, чтобы определить конкурентоспособность товара и спрос на него, а также понять, какие товары принесут вам максимальную пользу, а от каких следует отказаться. Спросите у потенциального клиента: «Как тебе идея купить такой-то товар?», человек начнёт расхваливать его, а вы предложите ему: «У меня есть данный продукт дома, если ты мне заплатишь, я тебе его принесу».
Как правило, вы услышите вежливые отказы, как только пойдёт речь о деньгах, но более точного показателя жизнеспособности товара, предложив немедленно его купить, вы не найдёте. До появления интернета микротестировщиками были различные объявления в журналах. Они предлагали потенциальным клиентам звонить и изъявлять желание приобрести конкретный товар.
В зависимости от количества звонков и реакцию покупателей, товар либо ещё больше закупался, производился, либо снимался с продажи. В эпоху интернета процесс значительно облегчился, появились такие инструменты как Яндекс Директ, Google Adwords, безграничные возможности продаж через группы вконтакте, Фейсбуке и т.д.
Поэтому:
изучите деятельность конкурентов,
протестируйте ключевые слова посредством wordstat,
создайте привлекательное торговое предложение, концепцию, слоган вашего товара, компании,
создайте 1-3 — страничный сайт для тестирования и запустите короткую рекламную кампанию посредством контекста или социальных сетей,
после анализа наиболее привлекательных товаров, ликвидируйте те, которые продаются плохо и вкладывайте средства в те, которые продаются по наиболее высокой цене.
И, конечно, вкладывайте в рекламную кампанию, масштабируйте её.
Шаг 10
Используйте 100 % гарантию возврата средств. Это мощный инструмент, вы можете использовать не 100%, а даже 200%-ю гарантию на возврат средств. Используйте различные цепляющие лозунги, как: «Доставка в течении 30 мин, в случае задержки — бесплатно» и так далее.
А еще сохраните себе эту майндкарту, чтобы возвращаться к ней при необходимости!
Полезные статьи:
- Как открыть интернет магазин с нуля
- Лучшие программы для продвижения инстаграм
- О чем вести свой блог
- Что такое сторис в инстаграмм