6 основных трендов в Инстаграм в 2017 году
Видео – контент
-Ролики должны интересовать клиентов с первых секунд
-Если ролик длинный, сделайте его динамичным
-Обязательно дублируйте текст на экране, чтобы человек мог смотреть видео без звука
-Максимальная длина видео – минута, минимальная – 3 секунды
-Обязательно учитывайте формат съемки
Работа над вовлеченностью
Вовлеченность или Engagement Rate (ER) – это относительный показатель взаимодействия подписчиков профиля с публикуемым в нем контентом. И чтобы не считать ее руками, а отслеживать динамику изменения вовлеченности по дням, рекомендуем использовать один из многочисленных сервисов статистики LiveDune или Picaton.
Падение эффективности Mass following и Mass Liking
Раньше эффективность этого инструмента доходила до 20-30%, а теперь такие сервисы используются только на начальном этапе раскрутки аккаунта, когда нужно привлечь подписчиков, это быстрее и гораздо дешевле официальной рекламы. Эффективность доходит лишь до 5 %.
Рост ценности блогеров
Конечно, всегда хочется, чтобы о вашем товаре рассказала Ольга Бузова, но не забывайте, что попадание в целевую аудиторию гораздо важнее охвата. Именно поэтому не стоит сбрасывать со счетов начинающих блогеров, которые, возможно, даже и не заявляют, что они блогеры. Всегда ищите те аккаунты, на которые подписана ваша целевая аудитория, такое партнерство принесет гораздо больше результата.
Статистика повсюду
Теперь мало просто набрать нужное количество подписчиков, нужно также обращать внимание на географию и активность. Поэтому сервисы по сбору статистики – must have для всех, кто хочет продавать в Инстаграм.
Развитие бизнес-функционала Instagram
Уникальный бизнес-контент всегда найдет путь к сердцу вашей целевой аудитории, но в последний год этот путь стал гораздо запутаннее и сложнее. Уже сейчас становится понятно, что именно платное продвижение становится самым качественным и эффективным. Поэтому площадка Инстаграм перестанет быть бесплатным местом сбора большого количества продаж.