При разработке сайта обязательно учитывайте следующие пункты:
1. Высокая скорость загрузки. Проверить, как работает ваш сайт, и какова его скорость, можно на специальном сервисе Developers.google.com
2. Мобильная версия сайта. Большинство людей предпочитают делать покупки с телефона, важно не потерять эту часть клиентов.
3. Все ссылки должны быть рабочими
4. Отсутствие страницы с 404 ошибкой
5. Активные номера телефонов в мобильной версии. При клике на номер должна быть возможность автоматического звонка.
6. Картинки увеличиваются, и все они должны быть хорошего качества. Постарайтесь не загружать картинки больше 1Мг. Не забывайте, что все картинки должны быть кликабельны, при нажатии они должны куда-то вести.
7. Корзина для заказа должна быть видна на каждой странице сайта, в любом месте. Моделируем ситуацию: клиент отложил товар в корзину, а потом решил еще что-то посмотреть. Принял решение об оплате и не может найти корзину сразу – скорее всего он уйдет с сайта. В самой корзине не должно быть много полей для заполнения, максимум 2: телефон обязателен, можно добавить еще имя. Все остальные поля, такие как почта, комментарий к заказу и другие не обязательны, оставьте только действительно нужные поля и не требуйте обязательной регистрации для заказа.
Если на шаблоне вашего сайта есть виджет «купить в один клик» непременно подключите его.
Фильтры: в зависимости от структуры каталога и ниши нужны фильтры по основным параметрам, а также по цене. Старайтесь делать наименьшее число параметров, но при этом основные должны присутствовать.
Поиск по товарам: проверьте, чтобы он работал по маркам и моделям. Поиск должен исправлять опечатки и распознавать латинские буквы при написании в русской раскладке.
Опрос: на некоторых платформах есть блок с опросами. Вам нужно либо изменить опрос под вашу нишу, или скрывайте этот блок
Онлайн-консультант значительно увеличивает конверсию, давая возможность выяснить все вопросы, не вступая в контакт по телефону.
Если вам нужна помощь профессионалов в процессе создания сайта, вы всегда можете обратиться к нашим партнерам и получить скидку!
Полезные статьи:
- Как определить эффективность сайта
- Как анализировать сайты конкурентов
- Оформление меню на сайте
- Что учесть, когда делаете Landing Page