Чтобы интернет-магазин существовал долго, чтобы было постоянное желание его развивать, ниша должна нравиться. Вам нужно в ней разбираться, важно досконально ее изучить , чтобы предложить покупателю лучшее, еще и совет дать.
«Любимая» ниша работает как витамины: Вы полны энтузиазма, с интересом подбираете ассортимент, ищете лучших поставщиков, работаете над дизайном сайта, и все в радость!
Ориентируйтесь на свои знания. В какой области Вы эксперт или можете им стать. Если таких сфер нет, то поймите для себя, какую нишу вам будет интересно изучить вдоль и поперек.
Я, например, 3 года вела интернет-магазин летней обуви в Инстраграм, а теперь делаю для него сайт, потому что на следующее лето делаю на него большие ставки.
И так год за годом, проект расширяется, и мне постоянно интересно: не пропадает ни мотивация, ни вдохновение!
То же самое со всеми остальными товарами: угги, чехлы для автомобильных кресел, детские украшения и даже зубная паста, все это мне в какой-то момент времени стало очень интересно.
Если товар в голову ничего не приходит, поспрашивайте друзей и знакомых, что они покупали в Интернет-магазинах в последнее время, на какие сайты они чаще всего заходят, на что обращают внимание.
Любите то, что продаете, потому что только тогда Интернет-магазин превратится в хобби.
С Уважением, Евгения Белова.