Landing Page – посадочная страница
На лендинге Вы не найдете вкладок с историей о компании, ее сотрудниках, большого кол-ва товаров.
Это страница, которая, в первую очередь, представляет ваш товар и призывает к конкретному действию – купить или покинуть страницу.
На лендинге нет ссылок, ведущих на другие страницы сайта.
Лендинги труднее продвигать в поисковых системах, но их чаще всего их продвигают с помощью платной рекламы, когда нужно быстро получить целевые действия.
Часто лендинг нужен для сбора контактов клиентов, чтобы потом с ними можно было связаться.
Терминология:
Call to action – призыв к действию
Генерация лидов – получение контактных данных заинтересованных клиентов. Обычно имеется в виду получение именно при помощи интернет-маркетинга
CTR лендинга – показатель кликабельности, отношение числа клиентов, которые кликнули на банер к числу показов
Тренды – это те товары, которые имеют ограниченный во времени спрос. Линия спроса резко восходящая, начинается с нуля.
Сезонные товары – предназначены для использования в определенный сезон года, чаще всего к ним относится одежда, обувь, спорт. Товары
Форма захвата – это окно, в которое клиент вносит свои данные: имя, телефон и т.д.
Конверсия – это отношение целевых действий к общему числу визитов, умножаем на 100. Прежде чем считать конверсию, определитесь, что вы будете подразумевать под целевым действием. Считается, что конверсия у лендинга должна составлять не менее 2 %.
Что эффективно продавать на лендинге?
Помните, что задача лендинга – не только продать, но и получить контакты клиента
- Трендовый товар
- Сезонный товар
- Товар с небольшим ассортиментом (до 10 товаров)
- Товар с уникальными преимуществами
- Лайфстайл – товары (модные гаджеты, товары для спорта, питания)
- Услуги
- Себя как мастера
- Информационные продукты
Как сделать хорошую посадочную страницу?
- Поставить одну конкретную цель
- Призыв к действию (Заполнить форму, купить)
- Простой дизайн
- Тексты, написанные на языке выгоды
- Отсутствие отвлекающих элементов
- Отсутствие классического меню
Хорошие примеры лендингов:
Здесь есть описание к кнопкеcall to action. Это бесплатно, и займет всего 2 минуты сразу перекрывает возражение клиентов, которые не хотят тратить время.