Что учесть, когда делаете Landing Page

Landing Page – посадочная страница

На лендинге Вы не найдете вкладок с историей о компании, ее сотрудниках, большого кол-ва товаров.

Это страница, которая, в первую очередь, представляет ваш товар и призывает к конкретному действию – купить или покинуть страницу.

На лендинге нет ссылок, ведущих на другие страницы сайта.

Лендинги труднее продвигать в поисковых системах, но их чаще всего их продвигают с помощью платной рекламы, когда нужно быстро получить целевые действия.

Часто лендинг нужен для сбора контактов клиентов, чтобы потом с ними можно было связаться.

Терминология:

Call to action – призыв к действию

Генерация лидов – получение контактных данных заинтересованных клиентов. Обычно имеется в виду получение именно при помощи интернет-маркетинга

CTR лендинга – показатель кликабельности, отношение числа клиентов, которые кликнули на банер к числу показов

Тренды – это те товары, которые имеют ограниченный во времени спрос. Линия спроса резко восходящая, начинается с нуля.

Сезонные товары – предназначены для использования в определенный сезон года, чаще всего к ним относится одежда, обувь, спорт. Товары

Форма захвата – это окно, в которое клиент вносит свои данные: имя, телефон и т.д.

Конверсия – это отношение целевых действий к общему числу визитов, умножаем на 100. Прежде чем считать конверсию, определитесь, что вы будете подразумевать под целевым действием. Считается, что конверсия у лендинга должна составлять не менее 2 %.

Что эффективно продавать на лендинге?

Помните, что задача лендинга – не только продать, но и получить контакты клиента

  1. Трендовый товар
  2. Сезонный товар
  3. Товар с небольшим ассортиментом (до 10 товаров)
  4. Товар с уникальными преимуществами
  5. Лайфстайл – товары (модные гаджеты, товары для спорта, питания)
  6. Услуги
  7. Себя как мастера
  8. Информационные продукты

Как сделать хорошую посадочную страницу?

  1. Поставить одну конкретную цель
  2. Призыв к действию (Заполнить форму, купить)
  3. Простой дизайн
  4. Тексты, написанные на языке выгоды
  5. Отсутствие отвлекающих элементов
  6. Отсутствие классического меню

Хорошие примеры лендингов:

Здесь есть описание к кнопкеcall to action. Это бесплатно, и займет всего 2 минуты сразу перекрывает возражение клиентов, которые не хотят тратить время.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: