Развитие бизнеса в вашем регионе будет происходить значительно быстрее, если Вы будете обладать раскрученной группой ВКонтакте. Это позволит вам сравнительно дешёво рекламироваться. Чтобы раскрутить свою группу, следует досконально изучить местных фаворитов. Сбор информации о группах поможет правильно сопоставить свои будущие расходы на раскрутку. Всё начинается с выяснения ID сообщества, о том, как узнать id группы ВКонтакте, будет написано в данной статье.
Собирая подробную информацию о группе ВКонтакте, мы можем произвести полный анализ того, в правильном ли направлении мы движемся в плане ее продвижения.
В этом нам помогают данные из статистики, которые показывают охват постов в группе, количество вступивших пользователей за день, неделю, месяц и год. Эти данные показывают, какой тип контента наиболее интересен целевой аудитории и повышает конверсию по вступлению новых участников.
Наглядный пример работы Кофейни
Один владелец кофейни, который продвигает группу в ВК, может послужить хорошим примером того, как правильно использовать полученную информацию.
Каждый день он, вместе с командой администраторов публикует полезный контент по тематике кофе.
Информация о количестве лайков и репостов говорит о том, что целевая аудитория заинтересована в получении такого рода контента и с радостью делится постами с друзьями.
Также, на основе полученных данных, администрация группы сделала вывод, что, увеличив периодичность выхода новых записей, а также внедрение видео контента увеличат количество участников, как минимум, в 4 раза.
Если бы владелец сообщества не обращал внимания на все эти данные, а просто публиковал контент, то эффект от ведения паблика был бы минимальным или его не было бы вообще.
Какая информация доступна пользователям
Чтобы правильно использовать статистические данные, необходимо знать, какую информацию о группах предоставляет нам ВК.
Чтобы узнать id группы сети ВКонтакте нужно посмотреть в адресную строку браузера. Цифры в названии сообщества – это наш ид.
Также вы можете войти в раздел управления сообществом. В строке «Адрес страницы» написан id.
Но что делать, если название группы было изменено. Как узнать ид в этом случае? На самом деле все довольно просто. Все, что нужно сделать – это развернуть любую запись группы на весь экран.
После этого в адресной строке появится адрес ссылки. Цифры, которые идут после «wall» и есть айди группы.
Как узнать, кто создать группы ВКонтакте, если вам срочно понадобилось с ним связаться? Для этого существует два способа:
- Первый, самый простой – посмотреть на блок контакты любого сообщества. Очень часто там размещаются контакты создателя и всех администраторов, с которыми можно связаться для решения любых вопросов.
- Если этого блока в паблике нет, и администрация соблюдает анонимность, то тогда напишите в личные сообщения сообщества. В большинстве случаев сообщение прочтет именно создатель. Если нет, то вы всегда можете объяснить свою ситуацию и попросить его контакты используя сообщения для сообществ.
Чтобы узнать дату создания группы ВКонтакте воспользуйтесь следующими методами:
Откройте все записи паблика, нажав на «Записи сообщества».
В открывшемся окне перейдите на самую последнюю страницу.
Пролистайте страницу до самого конца и посмотрите дату первой публикации. Очень часто это и является днем создания паблика.
Стоит учитывать, что первый способ не дает 100% гарантию того, что первый пост был опубликован в день создания группы. Поэтому можно воспользоваться сервисом hinw.ru. Все, что вам нужно сделать для работы с сайтом – ввести ссылку на интересующее сообщество. Спустя 10-20 секунд сервис покажет дату создания группы.
В любом случае, вы всегда можете связаться с администрацией паблика, дату создания которого вы хотите узнать и спросить эту информацию у них.
Статистика и активность
Как узнать статистику группы для проведения подробной аналитики сообщества?
Для этого зайдите в свой паблик и откройте меню управления.
В появившемся меню параметров выберите раздел «Статистика сообщества».
Перед вами откроется окно с подробной статистикой, где вы можете получить следующие данные:
- Охват аудитории.
- Пол и возраст вашей целевой аудитории.
- Посещаемость группы.
- Географию посетителей.
- Активность пользователей паблика.
- Статистику сообщений группы.
Чтобы отследить активность группы воспользуйтесь специальными сервисами статистики. В их число входят:
- AllSocial.ru Здесь вы можете посмотреть статистику прироста группы, ее охват и количество посетителей.
- SocialStats.ru. Сервис позволяет получать статистику вашей стены, альбомов, видеозаписей и т.д.
Если вы хотите узнать, кто вступил в группу, то перейдите в раздел управления сообществом.
Далее, откройте раздел «Участники».
В левой части интерфейса откроется полный список участников. В самом верху располагаются те пользователи, которые вступили последними.
Чтобы узнать, кто удалился из группы, то воспользуйтесь VKприложением «Дезертир». Оно проводит круглосуточный анализ пользователей, вступивших и покинувших сообщество. Также это приложение дает возможность анализировать ваших конкурентов.
Итог
В итоге, следует отметит, что умение грамотно пользоваться получаемой информации в виде различных статистических показателей, можно заметно увеличить численность своего сообщества.
Эти данные позволяют производить анализ публикуемого контента. На основе подробной аналитики можно определить, какой тип записей является более рентабельным, а на какой не стоит тратить время для создания.
Также, благодаря информации о группе можно получить портрет своей целевой аудитории. Определить ее возраст, пол и географию. На основе этой информации можно определиться с позиционированием своего сообщества, разработать стратегию для продвижения и отстроиться от прямых конкурентов.