Инструменты для совершения успешных звонков:
Уверенности при совершении звонка поставщику придает полное владение информацией. Просмотрите сайты конкурентов, изучите тематические паблики.
1. Станьте экспертом в вашей нише
2. Осознайте , что поставщик – обычный человек, он точно так же настроен на выгодное сотрудничество
3. Раззванивайтесь заранее ( позвоните своему другу или коллеге, чтобы отрепетировать речь и тональность)
4. Улыбайтесь во время разговора
Шаг 1
Составьте для себя список ваших потенциальных партнеров.
Заполните форму на сайте поставщика или напишите письмо с предложением о сотрудничестве
Шаг 2
Если получили отклик – сразу звоните, если нет, то через 1-2 дня позвоните сами
Как построить беседу:
-Приветствие, рассказ о себе
-Задайте пару вопросов о компании(популярные/лучшие товары) + сделайте деловой комплимент(например, про удобство сайта)
-Сравнение с конкурентами ( покажите, что изучили конкурентов)
-Запрос на сайт + вопросы о способах взаимодействия
-Предложение своей схемы сотрудничества
-Резюмируйте договоренности
Шаг 3
Внимательно изучите прайс, сравните с другими откликнувшимися. Через сутки перезвоните и закрепите договоренности
Какие вопросы стоит задать, прежде чем заключить договор?
1. Вопос о доставке товаров клиентам
2. Осуществление взаиморасчета ( на карту, на счет, наличными и в какие сроки)
3. Что будет, если
*Клиент откажется от покупки
*Обнаружится брак
*Заказ неправильно укомплектован
*Товар поврежден при доставке
4. Гарантийные обязательства и сервисного обслуживания
Лайфхаки:
1. Всегда говорите не с рядовым менеджером, а с лицом , принимающим решение
2. Показывайте свою экспертность
3. Предлагайте СВОИ варианты сотрудничества
4. Обсуждайте ЗАРАНЕЕ все вопросы по доставке и возврату товара
5. Будьте ПОЗИТИВНЫ!
Согласно статистике , на каждые 25 запросов о сотрудничестве приходится всего 5-6 откликов. И это уже успех! Не бойтесь и смело звоните!