Как выбрать нишу. Опыт учеников Академии

Мы не перестанем говорить, что ниша должна нравиться. «Продавайте другим то, что хотели бы купить себе или близким» негласное правило для наших учеников.

Почему «любимая» ниша ускоряет процесс запуска интернет-магазина:

1. Если тематика знакома, то вам не нужно тратить время на изучение с нуля

2. Вам проще искать поставщиков, потому что вы понимаете у кого товар качественный, а с кем лучше не работать

3. Вы всегда сможете проконсультировать клиента и показать свою экспертность

4. Вы не перегорите в самый ответственный момент. Иногда становится тяжело, и риск бросить все увеличивается, если вам еще и ниша ваша не нравится.

А теперь примеры того, как наши ученики выбирали нишу:

Мария, 28 лет, Нижний Новгород: «Всегда хотела магазин постельного белья. Обожаю смотреть сайты с красивыми комплектами»

Алина, 27 лет, Железнодорожный МО: «Купила для своих детей магнитные маты и влюбилась в них, связалась с производителем. Ну и ища трендовые товары, нашла популярные конструкторы. Тематика общая – конструкторы»

Станислав, 30 лет, Санкт-Петербург: «В Академию пришёл с желанием начать, но конкретных идей не было. Ниша выбрана исходя из собственных предпочтений всегда нравилось готовить на огне. Выяснилось, что это может быть интересно не только мне»

Евгения, 34 года, Саратов: В Академию пришла с большим желанием чем то заниматься, но совсем не понимала, чем. Когда началось обучение, мысли совсем пошли кругом. Но потом я решила, что буду заниматься тем, что мне сейчас близко и понятно. Я в декрете. И весь мой мир это мир моей дочери. Вот его и захотелось сделать комфортнее и интереснее»

Ольга, 31 год, Москва: «Сначала выбрала нишу постельное белье, но через несколько недель поняла, что она самой мне не интересна. Квесты часто организовывали с мужем для своих детей, племянников и детей друзей, решили попробовать монетизировать свои навыки и опыт»

Что еще важно:

1. Сужайте нишу. Не нужно продавать детскую одежду. Пусть это будет одежда для новорожденных. Всегда думайте о том, какой запрос сделает ваш клиент.

2. Подбирайте хороший ассортимент. Это отличная возможность обойти конкурентов. Например, наша ученица Юлия продает бизиборды. Она заказала товар у поставщиков из Тюмени, Санкт-Петербурга и Красноярска, чтобы в ее магазине были лучшие бизиборды. Теперь поставщики сами звонят ей, чтобы представить свой товар в магазине Юлии.

3. Четко определите свою целевую аудиторию. Задайте себе вопрос: кто мой клиент. И опишите его так, как мы описывали в этой статье

Помните, интернет-магазин станет хобби только, если ниша и сам процесс работы с ней будет доставлять вам удовольствие. Желаем успехов!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: