А КТО ПРИДУМАЛ INSTAGRAM?!
Instagram разработали Майкл Кригер и Кевин Систром.
Хотелось, чтобы оно означало «что-то прямо здесь и сейчас» и «идею записи событий из жизни»», — отвечает Кевин Систром на вопрос о том, как основатели придумали название Instagram
Ну, а наша с вами задача продвигать аккаунты, поэтому перейдем к советам:
1. Создайте отдельный бизнес-аккаунт, который будет содержать контент, релевантный вашей целевой аудитории.
В вашем био добавьте призыв к действию и ссылку на сайт, лендинг, страницу VK. Конечно, ссылки можно добавлять и в комментариях, но кто-то до них может и не дойти. Пропишите ключевые слова и хештеги, которые вы будете использовать регулярно. Лучше продумать отдельные рубрики, под которыми вы будете публиковать посты.
2. Регулярный постинг.
Как и в других социальных сетях посты в Инстаграме должны выходить ежедневно, чтобы пользователь видел, что вы также активны как и он.
3. Массовый лайкинг.
Всего 2 простых условия: лайкайте инстаграмы конкурентов или страницы с похожим контентом. Ставьте иногда программу на передышку, чтобы не забанили (в обновленном инстагрессе, например, есть функция работы по дням недели).
✔Socelin – недорого и на русском
✔Instagress – дешево, но на английском языке
✔Tooligram – просто, понятно, популярно
✔GooodLike – дорого, нет и половины функций
4. Не забывайте о лидерах мнений
Сотрудничество с блоггерами – один из наиболее эффективных способов продвижения бизнеса в Инстаграм. Найдите блоггера с большим количеством подписчиков. Но всегда помните о том, что его подписчики должны быть вашей целевой аудиторией, иначе все напрасно.
Если Вы не хотите тратить на это деньги, ищите тех, кто готов работать по принципу «win-win». Вы всегда можете отправить товар «на пробу».
Сервисы для поиска блоггеров:
✔LIVEDUNE.ru – очень простой поиск блогеров
✔LABELUP.ru – никакого общения, оплата фиксированная и по факту
✔ALLSOCIAL.ru – поиск по сообществам
5. Хештеги – лучший способ оптимизировать поиск по Инстаграму. Вам необходимо 3 – 5 ключевых хештегов для заголовков постов, чтобы пользователю было проще ориентироваться. Хештеги должны иметь прямое отношение к вашему бизнесу. Хештеги ради хештегов – плохой инструмент. Популярные хештеги вы можете отследить на https://websta.me/, но помните о релевантности.
Подробнее о работе с хештегами читать здесь https://vk.cc/4odvV2
6. Визуализируйте грамотно
Казалось бы, над чем еще работать, если не над фотографиями. Но почему – то в ленте по-прежнему появляются некачественные фото.
Работайте над фотографиями постоянно: профессиональные фотографы, интересные фоны, подбор цветовой гаммы, ваши фирменные цвета.
Если вы продаете обувь, одежду или любой другой товар, который можно примерить, представляйте его сразу на людях, это увеличивает вероятность того, что покупатель подумает: «Я хочу такую же юбку или такие же кроссовки как на этой девушке/парне»
Сервисы поиска бесплатных фотографий и изображений:
✔Pinterest.com
✔tumblr.com
✔magdeleine.co
✔unsplash.com
✔gratisography.com
✔superfamous.com
✔pixabay.com
✔imcreator.com
✔imcreator.com – ретрофотографии
✔wefunction.com
7. Увлекайте и поощряйте: конкурсы и акции
Подписчики всегда ждут интерактива. Дайте им возможность стать частью вашего бренда, создайте эмоциональную привязанность.
Многие бренды устраивают конкурсы фотографий, на которых должен присутствовать их логотип или слоган, чтобы потребитель ощущал ценность и значимость продукта.
8. Где вас искать?
Не забывайте про локации. Мелочь, но важно. Если пользователь видит адрес, ваш бренд становится менее абстрактным и недосягаемым, он представляет вас в конкретном месте, осознавая, как до него можно добраться.
9. Делайте тизеры.
Предстоящие конкурсы, акции, новый товар планируйте и грамотно анонсируйте. Давайте подписчикам повод для обсуждений, им всегда будет интересно предположить, что же вы готовите для них.
10. Без планирования никуда.
Если порой не хватает ни времени , ни сил на посты, откладывайте их. Инструменты вам в помощь: ScheduGram, Latergramme, Onlypult (Formerly Instapult), TakeOff. Проанализируйте, в какое время ваши подписчики особенно активны. Время – это важно.
11. Видеоконтент
Возможности увеличиваются : с 15 до 60 секунд. Имиджевые ролики, демонстрирующие рациональные и эмоциональные характеристики вашего бренда, увеличат лояльность потенциальных потребителей.
12. Личный календарь
Праздники, международные, личные, профессиональные: ищите различные инфоповоды, которые будут интересны Вашей целевой аудитории. В соответствии с ними вы всегда можете планировать акции и конкурсы. Чем необычнее и неожиданнее событие, тем интереснее.
13.Стильный инстаграм
Логотип, фирменные цвета и шрифты лучше всего запоминаются потребителям. Не забывайте про главную миссию вашего бренда. Вы должны преследовать глобальные цели, чтобы быть интересным клиентам. Четкое позиционирование – залог успеха! У вас дешево, качественно, а , может, только новинки? Выберите то, что вам подходит!
14. Продавайте, не продавая
Пользователи заходят в инстаграм не для того, чтобы покупать. Инстаграм – это социальный рынок, ваш посыл должен быть не коммерческим, а эмоциональным. У пользователя должно сложиться ощущение, что такие характеристики товара как «удобство», «красота», «стиль», должны присутствовать и в его жизни.
15. Комментарии
У вас всегда будут активные пользователи, которые будут задавать вопросы о товаре. Будьте изначально расположены к клиенту: не просто отвечайте на вопросы, заводите длительные беседы, рассказывайте истории, интересуйтесь клиентом. Он точно также хочет чувствовать свою необходимость.
Всегда будьте в курсе обновлений Инстаграма. Следите за лучшими аккаунтами, совершенствуйтесь?
Аккаунты, на которые стоит равняться:
@homegoods
@staples
@califiafarms
@cocacolaar
@asos
@organicauthority
@kingarthurflour
@zevia
@balletoperadeparis