Способы увеличения продаж
1. Upsale
2. Сross sale
Как это работает?
Задача одна на оба метода продать как можно больше товара.
Up sale – это технология, по которой вы, придавая дополнительные ценностные характеристики товару, которые склоняют покупателя к покупке именно этого товара, так сказать, более совершенного.
Способы реализации:
1. Включаете в продажи расширение конкретного товара,
2. Если есть возможность контактировать с покупателем, то предлагаете ему ознакомиться с новым, более дорогим брендом,
3. Предлагаете дополнительные гарантии,
4. Изначально предлагаете премиум товары, если
клиент не очень хорошо разбирается в ассортименте.
Например, у вас хотели купить iPhone 6, а вы продали iPhone 7.
Cross sale – это технология предложения покупателю схожих по характеристике и направлению товаров, аксессуаров.
Например, вы покупаете плеер iPod Touch. И докупаете к нему другие наушники, так как не хотите пользоваться теми, которые идут в комплекте.
Способы применения:
1. Продажа дополнительных аксессуаров,
2. Предложение аналогичного товара в случае отсутствия запрашиваемого,
3. Корректное предложение приобрести схожие товары.
Основное правило: все товары должны быть подобраны логическим способом и должны действительно тем или иным образом иметь связь с изначальным товаром. В противном случае эффект cross sale будет низок,
Способы внедрения:
Фраза С этим товаром также покупают. Например, если Вы продаете бижутерию, то всегда можете предложить средства для чистки или оригинальные подарочные упаковки.
Можете поймать клиента в тот момент, когда он уже переходит в корзину. Предлагайте докупить что-то не на странице товара, а на странице корзины. Фраза Возможно, вы забыли купить.
Внедряйте и тестируйте! Всем успешных продаж!