Дарья Свечина, создатель проекта Бабочки на стену от Butterflydecor.ru, поделилась своей историей: как ей пришла в голову эта идея, откуда появились первые клиенты , а потом и собственное производство бабочек для декора.
Как бы это прозаично ни звучало, но все началось с кино, а точнее с сериала «Сплетница». С 4 сезона, где для героини сделали шикарную комнату, над которой разлетались черные бабочки. И я загорелась этой идеей!
Пошла в магазин, купила бумагу, сама все вырезала и украсила комнату. В гости пришли друзья, всем очень понравилось, начали фотографировать, выкладывать в сеть.
Я тоже создала группу, выложила фотографии. Неожиданно начали писать знакомые, просить сделать за деньги. Так пошли мои первые заказы.
Первые заказы вырезала вручную по 10 часов. От некоторых приходилось даже отказываться. Поняла, что надо как-то этот процесс автоматизировать.
Сначала работала с другом, у него был лазерный станок. Я сама сделала макеты бабочек. Быстро научилась работать в Corel, хотя раньше вообще им не пользовалась. Но сработало правило: «Было бы желание». С партнером проработали недолго, он не укладывался по срокам, и качество тоже оставляло желать лучшего.
Тогда я сама изучила всю возможную технику и нашла подходящий плоттер, чтобы самостоятельно все вырезать.
К слову сказать, рядом со мной тогда был 3-месячный грудничок. Я весь день была с ним, а пока спал, и по ночам находила время на новое хобби.
Помню, моим первым крупным клиентом был ген.директор сайта знакомств «TopFace». Вырезала все вручную еще, распределяла по стене на глаз. Получилось немного не так, как хотела.
Несмотря на то, что клиент заплатил, я сама осталась не довольна своей работой. Именно это неудовлетворение помогло сделать еще шаг вперед. Я поняла, что хочу переносить рисунок на стены ровно также как рисую на компьютере. Меня осенило: мне нужен проектор.
Нашла себе небольшой , который был в телефоне, скинула туда фотографии, и вот тогда получила свою первую работу, которой могла гордиться! Клиенты тоже остались очень довольны!
На деньги от этого заказа я купила маме подарок, и почувствовала, что действительно снова с легкостью, а главное, с радостью зарабатываю деньги.
Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов
Сейчас у меня уже есть постоянные клиенты: кафе, рестораны, салоны красоты, на праздники всегда очень большой ажиотаж. Теперь клиенты просто заранее звонят , я им нарезаю бабочек, и либо сама украшаю, либо они собственными силами.
Параллельно я, конечно, изучала, как продвигать группу, привлекать клиентов. Сначала анализировала все группы по handmade, смотрела, кто лайкает фотографии с бабочками, добавляла в друзья, писала им лично, приглашала к себе в группу. Они, кстати, были очень лояльны, потому что я не просто предлагала купить, у меня было много мастер-классов, которые могли их заинтересовать.
Потом начались первые ярмарки. Но это не столько продажи, сколько общение с единомышленниками и новый опыт.
Я никогда не боялась зайти в салон красоты или в цветочный, с радостью предлагала свой продукт, оставляла визитки. Очень нравится получать новые контакта, знакомства, расширять клиентскую базу.
Сейчас начала сотрудничать с магазинами, выставлять товар на их полках. Смотрю, где больше, где меньше продаж.
Пока не попробуешь, не узнаешь, конечно!
Очень важно понять своего клиента, где он «обитает». Вкладываюсь в рекламу, работала с разными людьми, но, например, понимаю, что вести группу и писать лучше самой, потому что уже хорошо знаю, что нравится клиенту.
Из планов на будущее:
Мечтаю сделать выставку своих работ и больше участвовать в благотворительности.
Недавно оформляла детский дом, а на Новый год пансионат для престарелых людей. Хочется делать таких вещей побольше, чтобы делиться радостью и красотой. Хочу поучаствовать в Благотворительном фонде, чтобы деньги от продаж бабочек шли на реабилитацию деток.
Сейчас у меня уже 3 детей, я продолжаю работать из дома и очень люблю свою работу:) И всем хочу пожелать смелости, не бойтесь воплощать свои идеи в жизнь!
Полезные статьи:
- Стоит ли делать бесплатную доставку
- Как оценить спрос на товар
- Ошибки, из-за которых нет продаж
- Как определить эффективность сайта
1+ Поделись Вконтакте