Заспамленность текста: что это такое и как от нее избавиться?

SEO-копирайтинг – один из самых высокооплачиваемых видов работ на биржах контента. Это обусловлено сложностью создания сео-текстов, а также их большой эффективностью при раскручивании сайтов. Уникальность текста в данном случае является лишь одной из двух важных характеристик. При работе с SEO-копирайтерами всегда необходима еще и проверка текста на заспамленность онлайн.

Что такое заспамленность текста?

Заспамленность — это количество поисковых ключевых слов в тексте. Чем их больше, тем выше процент спама. Этот показатель помогает определить, является ли статья SEO-оптимизированной, а также позволяет выявить случай переоптимизации. Дело в том, что при перенасыщении ключевыми словами, поисковые системы могут принять его за откровенный спам. В этом случае сайт скатится в самый низ ранжирования, и поисковый траффик уменьшится.

Несколько сервисов, где можно проверить текст на заспамленность

Проще всего выполнить проверку на биржах копирайтинга, так как там уже встроены программы анализа текста. Список актуальных сервисов:

  1. Text.ru.
  2. Advego.

    проверка тошнотности текста на сайте advego
  3. Istio.

На первом сайте можно сразу увидеть процент заспамленности. На двух других будет виден только процент по отдельным ключевым словам. Лучше всего, чтобы частотность употребления любого из ключевых слов не превышало 5%.

Инструкция, как проверить текст на заспамленность

На бирже Text.ru проверить статью может любой человек. Регистрация необязательна, но крайне повысит удобство при постоянных анализах статей. Дело в том, что из-за популярности этого сервиса очень часто выстраиваются виртуальные очереди до 100 человек. Ожидание для незарегистрированного пользователя может занять полчаса и больше. Залогинившись на сайте вы автоматически обходите в очереди всех анонимных юзеров.

Пошаговая инструкция:

  1. На главной странице выбираем пункт “SEO анализ”.
  2. В окно редактора вставляем отрывок для анализа и нажимаем “Проверить SEO-данные”.

    проверка текста на заспамленность на сайте advego
  3. В правом верхнем информационном окне будут необходимые нам данные.

    seo анализ текста и заспамленность
  4. Ниже будет более подробная расшифровка с указанием частотности использования ключевых слов.

    как посмотреть заспамленность текста на адвего

Как видите, для проверки не нужно никаких специальных навыков и знаний.

Как понизить в тексте процент заспамленности?

Понижение процента заспамленности требуется, когда ключевых слов и фраз в документе чересчур много. Такие статьи довольно трудно читать, а поисковые системы могут снижать их поисковые позиции или вовсе наложить санкции на сайт. Если общий процент больше 60%, а отдельные ключевые слова имеют частотность больше 5%, то нужно уменьшить эти показатели.

Для этого нужно сократить количество ключевых фраз либо добавить тексту объема. Для сокращения несколько раз заменяем ключевики на синонимы или просто убираем несколько ненужных введений. Если же у вас есть, что добавить, и заказчик не выставил верхних рамок по объему, то просто допишите два-три абзаца.

как начать работать копирайтером

В большинстве случаев этого будет достаточно. После этого заново проанализируйте статью. Если все еще не достигли нужного процента, то повторите процедуру.

Заключение

SEO-оптимизация является одним из самых эффективных способов раскрутки сайтов. Для наполнения сайтов оптимизированными статьями заказывается услуга SEO-копирайтинга. Итоговый текст необходимо проверить не только на уникальность, но и на заспамленность.

Она показывает, насколько часто в тексте употребляются ключевые поисковые фразы. В данном случае идеальным вариантом является золотая середина, то есть результат около 50%.

Если проверка показывает больше 60%, то это будет переспам и риск оказаться под санкциями. Если меньше 30%, то значит перед вами обычный текст, а не результат SEO-копирайтинга.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: