Социальные сети сейчас – не только способ быстрого и эффективного общения и поиска друзей в интернете. Всё больше в них появляется функционала, направленного на торговлю и продвижение своих товаров на просторах всемирной сети. Поэтому каждому, кто хочет продавать свои услуги или товары через интернет, важно знать, как продвигать товар в Инстаграм. Это – очень полезный навык, который рано или поздно пригодится в ведении бизнеса.
Какие товары продавать в Instagram?
Одно дело выйти на рынок, а другое – на нём остаться. Поэтому товар нужно выбирать в зависимости от специфики аудитории и самой социальной сети. Например, в Инсте на первый план выходит внешний вид – если вы выложите плохое или не очень привлекательное фото, никто не заинтересуется и не купит у вас ничего. В Одноклассниках же или Вконтакте, если вы мастер словесной презентации, вы всё ещё можете хорошо продавать. Поэтому популярным товаром являются на Инсте косметические услуги и различные аксессуары – это очень легко и просто фотографируется лучшем свете и привлекает к себе пользователей. Кроме того, нужно ориентироваться на основную аудиторию социальной сети. И уже после этого задавайтесь вопросом «как продвинуть себя, какие способы продвижения могут сработать?»
Оптимизация профиля
Перед началом работы нужно оптимизировать страницу. Это значит заполнить все данные так, чтобы найти вас и связаться с вами было максимально просто. Поговорим подробнее.
- Имя пользователя. Оно должно быть написано латиницей и содержится в URL-адресе, ведущем к вашей странице. Это имя должно быть лёгким для запоминания – если оно запомнится, пользователи легко смогут находить ваш профиль и заходить в него.
- Имя аккаунта. Оно может быть написано в любой раскладке. Если вы продвигаете свой бренд, здесь стоит указать его название.
- Описание профиля или БИО. Не нужно оставлять здесь хэштеги и ключевые слова – они не помогут в поиске вас. В биографии также нет смысла – в вашем распоряжении всего 150 символов. Поэтому напишите кратко описание вашей компании.
- Вебсайт и контакты. Ссылка не обязательно должна вести на главную страницу веб-сайта. Это может быть и блог и страница товара. Это – единственный кликабельный адрес, поэтому оставьте здесь самую важную ссылку. Контакты также важны для удобной связи с вами не только через директ.
- Фото профиля. Сделайте эту картинку максимально лаконичной, добавьте на неё логотип бренда.
Вот, пожалуй, и всё, что нужно сделать перед тем, как продвигать компанию в коммерческих целях.
Используем кнопку Продвигать
Рекламные мероприятия на самом сайте также имеют смысл. Инстаграм прежде всего был рассчитан на мобильные устройства, поэтому настроить рекламную кампанию можно легко через телефон, нажав на кнопку «Продвигать». Она появится лишь после перехода на бизнес-аккаунт. Поэтому перед тем, как читать дальше, сделайте это.
- Находим нужный пост и кликаем по синей кнопке под ней. Успех нас ждёт только если вы связали профиль с Фейсбуком.
- После этого выбираем действие, которое будут выполнять пользователи. Есть три варианта: переход в профиль, на сайт или в директ.
- Далее выбираем целевую аудиторию. Я выберу автоматическую.
- Выбираем длительность кампании и бюджет. От этого, естественно, зависит охват.
- Затем нам предложат проверить выбранные нами параметры. Учтите, что помимо платы Инстаграм вам придётся также выплатить налог на эту сумму. Жмём «Создать промоакцию» и ждём результата.
Реклама товаров у известных блогеров
Способов получить трафик, конечно, полно. И одним из самых эффективных, конечно, является покупка рекламы у известных людей. Минусом разве что является дороговизна их услуг. У Бузовой, например, одна рекламная интеграция стоит пару сотен тысяч рублей. Поэтому, если вовлечённость и охват не слишком большого профиля вас устроит, покупайте. Но главное чтобы целевая аудитория у страницы, услуги владельца которой вы покупаете, была похожа на вашу. Только тогда товар, который вы продаёте, вас заинтересует. Могу дать вам несколько советов:
- Перед оплатой попросите показать реальную статистику.
- Подходящую площадку можно найти через хэштеги. Если вы продаёте продукты питания, например, можно искать по тегу «#вкусняшки».
- Выбирайте страницу с аудиторией от 3000 человек.
- Обычно сториз гораздо эффективнее обычного поста. Поэтому советую заказывать именно их.
- Если планируете сотрудничать долго, советую сначала заказать небольшую рекламную вставку и проанализировать рузультативность работы блогера.
Заключение
Как продвигать свой товар в Инстаграм? В этом нет ничего сложного. Главное знать, какую стратегию выстроить, и проанализировать целевую аудиторию, на которую вам придётся работать. Также очень рекомендую создать некоторый рекламный бюджет, который поможет ускорить раскрутку в разы.