Как придумать брендовое имя

У вас уже всё готово для открытия собственного бизнеса? Вы уже решили, какие услуги будете предоставлять, или какие товары предлагать? А как вы назвали свой стартап? Пока никак? Или что-то вроде «Маникюр на дому в Москве»? Так дело не пойдёт. Вам нужно что-то совершенно другое.

Что такое брендовое название и зачем оно нужно?

Представьте себя на месте потребителя. Запомнит ли человек название «Делаем пироги и торты»? Нет! Это даже не название! Бренд должен быть лёгким, простым, лаконичным. Так люди смогут запомнить название. И если кто-то спросит у них: где ты сделал такую стрижку? Они сразу же ответят, а не станут искать название у себя в записной книжке.

Брендовое название

Как придумать запоминающееся и красивое брендовое имя?

Если совершенно ничего не приходит на ум, то эта статья именно для вас. Оказывается, существуют советы, как придумать название бренда. Именно с ними вы сейчас и познакомитесь.

  • Имя владельца бизнеса.

Здесь всё просто – нужно взять фамилию того, кто компанию основал. Примеров достаточно: Ford, McDonald’s, Chanel, Armani. Главное, чтобы это не выглядело слишком нелепо, и не было бренда с идентичным именем.

  • Ритм и рифма.

Так название точно не забудется. Нужно использовать те слова, которые рифмуются между собой. Например, M&M’s, Coca-cola. Уместным будет и лёгкость произношения звуков. К примеру, название бренда «Motorola» легко произносить как жителям Запада, так и жителям Востока.

Поиск подходящего брендового имени

  • Сочетание слов.

Здесь нужно постараться, чтобы придумать бренд. При соединении должно получиться что-то понятное и ясное, а не смешное. Если придумать глупое название бренда, то, конечно же, можно будет надеяться на популярность. Но воспринимать всерьёз ваш стартап не будут.

  • Аналогия.

Придумать бренд можно, взяв чьё-то популярное имя. Это не обязательно должен быть существовавший в реальной жизни человек. Придумать брендовое название можно, даже использовав имя любого сказочного и книжного героя. Примеров невероятно много: Три Толстяка, Онегин, Гермес, Братья Гримм и так далее. При этом некоторые названия уместны с любым видом бизнеса. Но всё-таки стоит быть осторожнее: никто не захочет прийти на причёску в салон «Баба-Яга». Намного приятней будет звучать «Рапунцель».

  • Аббревиатура.

Придумывая название бренда, не обязательно использовать длинные слова и словосочетания. Краткость – сестра таланта. Поэтому используйте акронимы. Как пример, IKEA, BMW, МТС. Впоследствии, когда компания становится популярной, многие и вовсе забывают, что же значит этот акроним. Расшифровку аббревиатуры могут знать все, а может знать только основатель компании. Второй вариант привлечет больше внимания к стартапу. Например, расшифровку названия музыкальной группы ImagineDragons знают только её участники.

Придумай название бренда

  • Сокращение или урезание.

Данный пункт похож на предыдущий, но его смысл заключается в другом. При создании акронима берутся только первые буквы, а при сокращении или урезании могут взяться первые слоги слов. Так люди быстрее запомнят придуманное название бренда. Ведь, нельзя отрицать, что Intel запоминается намного легче, чем IntegralElectronic.

Запишись на бесплатную скайп консультацию по открытию интернет магазина от профессионалов

  • Звукоподражание.

Здесь нужно будет напрячься. Если ваш бизнес напрямую связан с машинами, то можно будет придумать название со звукосочетаниями «вж», «бр» и другими (имитируют звуки машины). Самый известный пример – twitter, название которого передаёт чириканье птицы. Или Агуша – первые звуки, которые произносят младенец.

Нейминг

  • Оксюморон.

Сочетание несочетаемого. Такой способ используется редко, но он довольно интересный. Например, Низкие Альпы – компания, специализирующаяся на выпуске снаряжений для туризма. Альпы совсем не низкие. Но с компанией и их снаряжением даже Монблан будет покорён!

О чём также нужно помнить при придумывании бренда?

Помимо советов, описанных выше, существуют также правила, которым нужно следовать при создании брендового имени.

  • Лёгкость и простота.

Название должно быть простым! Не нужно ничего сложного, запутанного. Не стоит также сильно зацикливаться на смысле названия – ведь люди в первую очередь интересуются услугами компании, а не её именем.

  • Логотип.

Не достаточно просто названия бренда. У стартапа должен быть логотип. Яркий и запоминающийся. Имя компании на знаке обязательно должно находиться.

Разработка лого

  • Подходящая тема.

Если компания обшивает рули – название «Золушка» тут явно не подойдёт, равно как и «Медвежья берлога» не подойдёт для бизнеса, занимающегося маникюром. Всё должно быть гармонично.

Придумать название бренда очень важно. Но не стоит сосредотачиваться лишь на этом – ведь главное в компании не яркие вывески, не ритмичное название и не красота логотипа, а качество предлагаемых товаров или услуг.

1+ Поделись Вконтакте

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: