При создании сайта начинающим предпринимателям сложно понять, сколько средств нужно вложить в его разработку и наполнение его информацией. Для этого нужно для начала выяснить, какие виды контента бывают, у кого его можно заказать и сколько будут стоить весь процесс добавления файлов и текстов на сайт. Эта статья поможет разобраться с основными проблемами и расскажет, где можно приобрести наполнение для сайта.
Что входит в услугу наполнения сайта контентом?
Для начала нужно разобраться, какую информацию вообще возможно размещать в сети:
- Статьи. Обычно, тексты составляют до 90% содержимого веб-страниц. Все благодаря тому, что они могут нести разные посылы и быть предназначены для многих целей. На сайте могут быть размещены информативные статьи, описания, пресс-релизы, новости, рекламные сообщения, объявления и прочее. Качественное текстовое наполнение – это залог успешной работы сайта.
- Фото и видео. Медиаматериалы делают сайт не только более приятным глазу за счет его оформления, но и более информативным. Пятиминутное видео может заинтересовать посетителей сайта гораздо больше, чем громоздкая статья, особенно если речь идет о рекламе какого-либо продукта или о рецептах и инструкциях. Картинки и фото актуально использовать в статьях, чтобы они проще воспринимались читателем. Однако они особенно важны, если сайт является интернет-магазином или принадлежит турфирме – для этих двух случаев визуализация того материала, о котором рассказывается в статьях просто необходима.
На каких биржах можно заказать услуги по наполнению сайта контентом?
Некоторые предприниматели обращаются в агентства по созданию сайтов, однако если вы ограничены в средствах, то можно поискать специалистов на биржах контента. На них заказчик сможет найти копирайтеров, рерайтеров, переводчиков и редакторов, которые за относительно небольшие деньги смогут быстро написать статьи на требуемые тематики. Конечно, есть риск получить в результате некачественный материал, однако его можно избежать просто тщательным подбором исполнителей. Рассмотрим лучшие биржи по созданию контента на данный момент.
ETXT
Etxt – это крупная биржа, которая существует на рынке более 10 лет. Имеет широкий выбор исполнителей на любую желаемую тему. Благодаря рейтингу, уровню мастерства и отзывам о работе можно быстро найти качественных авторов. Биржа специализируется на письменном контенте, однако здесь же можно купить фотографии из стока.
ADVEGO
Адвего – это площадка, которая научилась быстро подстраиваться под условия рынка. Программа от этой биржи отлично проверяет соответствие статей необходимым критериям (показатели уникальности, тошноты, воды и т.д.). Если заказчику нужно быстро приобрести много статей за небольшие деньги, то в этом поможет магазин текстов, где авторы выставляют свои уникальные работы на продажу.
FL
Стоит обратить внимание на FL, если заказчику нужны медиа-файлы. Эта площадка собрала множество мастеров различных интернет-специальностей, начиная копирайтерами, заканчивая веб-дизайнерами и разработчиками игр. Они смогут специально для вашего сайта сделать видео, нарисовать графику или анимацию.
Сколько стоит размещение на сайте одной статьи?
Ответить на вопрос, сколько стоит наполнение сайта контентом можно только тогда, когда будут понятны затраты на одну статью. В целом, в работе над одним текстом принимают участие как минимум три исполнителя – это копирайтер/рерайтер/переводчик, редактор и контент-менеджер. Иногда подключаются и дополнительные специалисты, например, художники или видеографы.
Каждому из них нужно достойно заплатить за их работу:
- Работа автора статьи обычно оплачивается в зависимости от уровня мастерства исполнителя и объема статьи. За 1000 знаков на биржах берут от 10 до 100 рублей. Предположим, что мы хотим разместить статью размером 3 тысячи знаков. Возьмем средние цены – 50 рублей за 1000 знаков. Тогда общая цена статьи составит 150 рублей. Переходим к следующему пункту.
- Иногда роль редактора выполняет сам автор статьи, но в других случаях текст проверяет все-таки отдельный человек. Его работа также зависит от объема текста. Редакторы на биржах за свои услуги в среднем берут 20-60 рублей за 1000 знаков. Тогда за статью в примере заказчику нужно будет заплатить примерно 120 рублей.
- Теперь осталось статью разместить, этим занимается контент-менеджер. В зависимости от своих обязанностей (нужно ли ему добавлять в статью тайтл или медиафайлы), менеджер получает от 70 до 150 рублей за публикацию одной статьи на сайте.
Подводя итоги, получаем, что за одну статью в 3 тысячи знаков заказчику нужно заплатить около 370 рублей. Но как можно было заметить, расчеты эти основаны целиком на одном конкретном примере.
Заключение
Наполнение сайта – задача непростая, и к ее решению нужно подходить со всем вниманием. Однако когда вы найдете команду людей, которые будут готовы работать над ним, дела пойдут гораздо легче. Проверяйте уникальность ваших статей, пользуйтесь услугами веб-дизайнеров и художников для оформления веб-страницы – и тогда она точно появится на первых страницах поиска.