Владельцы аккаунтов вкладывают много сил в их продвижение. Это не пять, не десять минут и даже не одна неделя или месяц. Это долгий последовательный процесс, который в итоге (если все сделано грамотно) даст хорошие результаты. В процесс входит: красивое оформление страницы, покупка рекламы, промоакции и таргетированная раскрутка, конкурсы и розыгрыши. Но не каждый из них обращает внимание на еще одну важную деталь хэштеги. Ниже мы расскажем, какая роль отведена им в соцсети, и как с помощью них продвигаться. И дадим подборку ТОП-хэштегов в Инстаграм.
Какая роль отведена хэштегам в Инстаграм?
Хэштеги, по сути, являются ссылками (ключевыми словами) нажав на которые можно перейти к публикациям, отмеченным ими. Кроме поиска нужной информации, теги выступают как эффективный способ продвижения постов и аккаунта в целом.
Инстаграм это единственная социальная сеть, в которой ключевым словам отведена значительная роль.
Продвижение с помощью хэштегов
Как же можно использовать отметки для продвижения своей страницы в Инстаграме? Для начала необходимо правильно их ставить:
- Выбирайте тематические ключи. То есть, если вы начнете бездумно вставлять под свои посты топовые хэштеги (даже если они не подходят вам), то никакого результата они не принесут. Самый худший расклад: вы можете попасть в теневой бан за спам.
- Сейчас в Инсте можно ставить 30 тегов. И лучше это делать не в подписи к фотографии или видео, а в первом комментарии. Так вы не отвлекаете внимание пользователя от текста и делаете его удобным для чтения.
- Подберите для своих постов несколько групп ключевых слов. И проанализируйте результат от их применения. Оставьте ту группу, которая принесла вам лучшие показатели статистики.
Когда вы выставили отметки, публикация автоматически добавится в список к другим, отмеченным этой же ссылкой. Если человек захочет найти какую-то информацию, то вобьет запрос в поиск и перейдет к результатам. Найдет он вашу публикацию или нет, зависит от нескольких факторов: какая частотность у ссылки и какой охват получил пост.
Как вывести запись в ТОП с помощью хэштегов Инстаграм?
Для вывода своей записи в раздел «Рекомендации» вам понадобятся не только хэштеги. Здесь важна комплексность действий. Итак, чтобы попасть в ТОП, надо знать несколько моментов:
- Впереди всегда будут идти публикации, которые за короткое время набрали больше всего лайков и комментариев. Поэтому акцент стоит делать на них.
- Система выдачи Инсты предпочитает отдавать первые места постам, чьи аккаунты имеют большее число подписчиков. Поэтому в ТОПе вы чаще встретите крупные страницы, а не мелкие.
- Если вы выложили фотографию и забыли про теги, то не имеет смысла догонять ушедший поезд. Все дело в том, что хэштеги привязаны ко времени публикации фото.
- Ваша публикация должна быть хорошего качества. Размытые, непонятные изображения Инстаграм не будет считать за релевантные и, следовательно, не покажет их своей аудитории.
Также стоит знать, что теги бывают трех видов: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Чем больше публикаций находится под отметкой, тем выше ее частота. Если вы не являетесь блогом-миллионником, то выбирайте ключевики с количеством публикаций до 50 тысяч. Не имеет смысла добавлять высокочастотные ссылки, так как пост просто затеряется, и его не заметят среди других.
ТОПовые хэштеги в Инстаграм
Вручную искать топовые отметки можно долго. Для упрощения процесса используйте специальные приложения и сайты. Они подберут вам популярные целевые хэштеги. Лучшими сервисами являются MyTager (есть мобильное приложение) и InstaTag.
#likes #likesforlikes #likes4likes #likesforfollow #likebackteam #жизньвкайф #30likes #colorful #мейкап #photo #travel #собака #подписказаподписку #мояжизнь #феминизм #home #бодипозитив #жизньиногдасладка #weekend #igdaily #Инстафото #tired #Инстаграм #Москва #фото #Краснаяплощадь #instatag #doubletap #model #beauty #pink #shoutout#likeall #лайк #поставьлайк
Заключение
Многие думают, что выставление хэштегов под постами это пустая трата времени. В основном говорят так те, кто не смог подобрать рабочие отметки или неправильно их использовал. Но на самом деле, этот инструмент работает. И пренебрегать им, значит, упускать отличную возможность для продвижения своего профиля в Instagram.