Для руководителей сообществ во ВКонтакте комментарии являются отличным способом поддерживать обратную связь со своей аудиторией. Это один из самых старых и часто используемых инструментов. Хотя если возник вопрос о том, как отключить комментарии в группе ВК, то данный пункт будет рассмотрен ниже. Большинство людей умеет грамотно работать с комментариями пользователей.
Для кого-то комменты являются опорой и задают направление вектора развития паблика, для кого-то это просто способ общения со своими подписчиками, для кого-то это место, где люди могут получить любую информацию. Все зависит от рода деятельности Вашей группы.
Именно об этом инструменте и пойдет речь сегодня. Мы разберем основные аспекты работы с ним. При отправке комментария можно прикреплять фотографию, аудио или видео файл.
Основные доступные возможности при работе с комментариями
Во-первых, стоит отметить самую стандартную функцию – включение/отключение (как и у любого другого раздела). По умолчанию при создании сообщества комментарии будут включены. Если же Вы не желаете, чтобы люди могли писать под Вашими записями, тогда просто отключите эту возможность (подробная инструкция описана ниже).
Во-вторых, в настройках есть два фильтра, которые можно включить или выключить:
- Фильтр нецензурных выражений – удаляет все сообщения, содержащие маты, оскорбления и т.д.
- Фильтр по ключевым словам – если в сообщении содержится указанное слово, тогда оно будет удалено.
Если с первым все понятно, то на втором стоит заострить внимание. Так как именно эта возможность дает наибольшую гибкость в работе с комментариями. При грамотном использовании данного фильтра Вам никогда не придется беспокоиться о том, что пишут люди.
Например, у Вас есть интернет-магазин. Как и в любом другом подобном паблике, у Вас включены комменты к товарам и публикациям. Люди постоянно туда пишут, спрашивают о наличии размеров, цене и т.д. Но есть ряд сообщений, которые Вы не желаете видеть. Например, какой-нибудь назойливый конкурент постоянно рекламирует свою группу в комментариях к Вашим записям и пытается таким образом переманить Ваших клиентов. Вы же в свою очередь просто добавляете название его группы (если он его использует) в фильтр по ключевым словам и после этого каждый раз, когда он его напишет – сообщение автоматически удалится.
В-третьих, все удаленные сообщения будут попадать в «Историю операций». Вы в любой момент сможете посмотреть, что было удалено.
Как включить комментарии ВКонтакте
По умолчанию комментарии всегда включены. Но если, по каким-либо причинам ониотключены, и Вы не знаете, как включить, тогда эта инструкция для Вас:
- Зайдите в «Управление сообществом».
- Справа выберите «Разделы».
- Найдите пункт «Стена». Выберите «Открытая» или «Ограниченная». И в том, и в другом случае комментарии будут работать.
- Сохраните изменения.
После проделанных действий, под Вашими публикациями появится строка для комментирования.
Как включить фильтры к комментариям ВК
Как уже говорилось выше, фильтрам ВКонтакте стоит уделить достаточно внимания. Возможно, это именно то, что освободит Вас от надобности быть модератором и вручную отслеживать каждое сообщение.
Для включения фильтров проделайте следующие шаги:
- Зайдите в «Управление сообществом».
- Справа выберите раздел «Комментарии».
- Поставьте галочку напротив того фильтра, который хотите использовать (можно оба). При использовании второго, Вам необходимо будет также указать перечень слов, по которым будут фильтроваться сообщения. Пишите через запятую каждое новое слово.
- Нажмите «Сохранить».
Также обратите внимание, что ниже настроек расположена «История операций». Сюда будут попадать удаленные сообщения. Периодически просматривайте данный блок. Возможно, тут будут сообщения, на которые потребуется ответ.
Как отслеживать комментарии группы
Администраторы пабликов часто задаются вопросом, возможно ли отслеживание комментариев во ВКонтакте. Многие считают, что такой функции нет.
Ведь действительно, нигде в группе не отображаются оповещения о новых комментах под той или иной публикацией. Но возможность отслеживания все же есть. Именно о ней мы сейчас с Вами и поговорим.
Итак, все комментарии, как-либо связанные с Вашим аккаунтом отображаются на странице «Новости» в разделе «Комментарии».
Сюда попадают:
- Записи, которые Вы комментировали,
- Ваши публикации (как на своей стене, так и на стене других людей или сообществ),
- Ваши фотографии/видеозаписи,
- И самое главное, все то, что опубликовано Вами от имени сообщества (посты, товары, фото, видео).
Таким образом, если один из вышеперечисленных пунктов кто-нибудь прокомментирует, то он появится в данном разделе новостей.
Это довольно удобно. Но что, если кроме Вас кто-то еще публикует записи на стене паблика? Как отслеживать комменты к таким постам?
Здесь можно сделать следующее:
- Нажмите на время публикации поста, чтобы он открылся в новом окне.
- Нажмите кнопку «Еще».
- Выберите пункт «Подписаться на комментарии».
Все довольно просто.
Как отключить комментарии в сообществе ВК
Не во всех случаях комментарии необходимы паблику. Если Вы желаете их отключить, тогда проделайте следующие шаги:
- Зайдите в «Управление сообществом».
- Справа выберите «Разделы».
- Найдите пункт «Стена» и во всплывающем меню выберите «Закрытая».
Таким образом, возможность комментировать записи будет отключена.
Советы и рекомендации по работе с аудиторией
Итак, давайте выделим основные моменты в работе с комментариями:
- Это отличный способ получения обратной связи от своей аудитории.
- Используйте фильтры (желательно оба).
- Чем качественнее Вы настроите фильтр по ключевым словам, тем больше ненужных сообщений сможете отсеять.
- Периодически проверяйте историю операций. Люди не знают, какие именно слова Вы занесли в фильтр, и могут их употребить. И порой удаляются нормальные сообщения.
- Отслеживайте последние комментарии через новости.
Итог
Инструмент «Комментарии» используется давно, и, казалось бы, здесь нет ничего, на чем стоит заострить свое внимание. Но, как мы видим, здесь есть некоторые аспекты работы, которые требуют грамотного подхода.
Мы постарались дать Вам максимальное количество информации по данному вопросу. Надеемся, статья была для Вас полезной.