Копирайтеры и контент-менеджеры в своей работе ежедневно сталкиваются с необходимостью анализа текстов. Нужен анализ уникальности, вхождения ключей, заспамленности, водности, орфографии и других параметров. Чтобы все это выяснять, проще всего проверить текст на Адвего онлайн. Встроенные в сайт алгоритмы анализа позволяют получить всю необходимую информацию по исходному отрывку бесплатно и буквально за минуту. Конечно, есть и другие площадки с подобным функционалом, но именно тут можно получить максимально быстро полную статистику бесплатно и без ожидания в виртуальной очереди.
Какие онлайн-сервисы доступны на Адвего?
Биржа Адвего обладает широкой линейкой онлайн-сервисов, но главных всего четыре:
- Антиплагиат.
- Семантический или SEO-анализ текста.
- Транслитерация.
- Проверка орфографии.
Все сервисы доступны бесплатно, только проверка уникальности ограничена ежедневным количеством бонусных символов. В день можно проверить отрывок на несколько тысяч знаков, если нужно больше, то придется их докупать. Антиплагиат – самый известный онлайн-сервис Advego, которым пользуются миллионы людей.
Семантический анализ важен для понимания SEO-характеристик текста. По результатам такой проверки можно увидеть ключевые слова, частоту их употребления, водность. На основании этих параметров делаются выводы об эффективности текста для SEO-продвижения сайтов.
Функция транслитерации чаще всего используется для перевода текста на латиницу.
Word, в котором пишется 99% текстов, довольно часто не замечает ошибки. Поэтому лучше всего прогонять работу дополнительно через орфографическую проверку на бирже. Благодаря тому, что программные алгоритмы на Адвего обновляются регулярно, вы получите максимально грамотный текст.
Как проверить тошноту на Адвего?
После уникальности это самая важная характеристика. Чтобы узнать тошноту, необходимо провести SEO-анализ текста. Для этого нужно вставить фрагмент в окно соответствующего раздела на сайте.
В отличие от глубокой проверки на уникальность, вычисление тошноты занимает всего несколько секунд. Сайт вам выдаст два показателя: академическая и классическая. Обычно при оформлении технического задания указывается академическая тошнота. Сводная таблица выглядит обычно так:
Академическая тошнота вычисляется через отношение частоты употребления значимых слов к общему объему статьи. Этот параметр показывает натуральность или СЕО-оптимизацию статьи под поисковые запросы. Если она меньше 5%, то, скорее всего, данный отрывок не проработан для поискового продвижения.
Какие показатели тошноты и заспамленности являются оптимальными?
Тут, как и в вопросе уникальности, очень многое зависит от целей, для которых пишется текст и его формата. Разброс требований по академической тошноте от 4% до 10%, заспамленность обычно не должна превышать 40-60%.
Если вы только начинаете свой путь заказчика на биржах копирайтинга, то разумным будет оставить тошноту в пределах 7%, а заспамленность не более 50%. Такой текст будет легко читаемым, с достаточным для SEO-продвижения количеством ключевых слов и не попадет под санкции поисковых систем.
Для изменения данных показателей в ту или иную сторону нужно поработать с количеством ключевых фраз в тексте. Зависимость в данном случае прямая – чем меньше “ключей” на единицу объема, тем меньше тошнотность и заспамленность.
Заключение
Проверка уникальности, тошноты и заспамленности необходима всем, кто связан с контент-менеджментом. Самым простым и быстрым способом проанализировать текст, является его проверка в онлайн-сервисах биржи Адвего.
Бесплатный сервис доступен на главной странице биржи и позволяет на несколько секунд определить главные сео-показатели готовой статьи. Тошнота и заспамленность считаются наиболее важными, так как показывают эффективность текста для поисковой оптимизации сайтов.
Если эти показатели чересчур низкие, то перед вами совершенно не оптимизированная статья без ключевых слов. Если же они зашкаливают, то такой фрагмент считается переоптимизированным и может отрицательно повлиять на ранжирование сайта.