Эквайринг – это процедура, которая предоставляется уполномоченным банком с целью осуществления безналичного расчета. Главным инструментов в безналичном расчете выступает банковская карта. Существует также понятие, как интернет-эквайринг. Он подразумевает под собой возможность принимать к оплате банковские карты и электронные деньги за товары и услуги, приобретенные в интернете. Оплата осуществляется с помощью специального веб-интерфейса. Это является удобным инструментов для клиентов интернет-магазинов, так как они могут выполнит оплату удобным для себя способом. Поэтому многие владельцы онлайн-бизнеса хотят знать, как подключить интернет-эквайринг.
Как выбрать интернет-эквайринг на сайт?
Есть несколько критериев выбора интернет-эквайринга для сайта:
- Для начала определитесь, какие способы оплаты будут актуальный на сайте.
- Выберите платежный агрегатор, который предлагает услуги интернет-эквайринга. При этом необходимо сравнить несколько систем и выбрать наиболее подходящие в плане комиссии, абонентской платы, скрытых комиссии и прочего.
- Изучите, какие документы необходимо предоставить для заключения договора подключения услуги интернет-эквайринга.
- Изучите возможности для технической интеграции. Некоторые системы предлагают воспользоваться готовыми модулями. В других случаях необходимо воспользоваться сторонними инструментами для интеграции.
- Посмотрите, как работает техническая поддержка клиентов. Проблемы с финансовыми операциями должны решаться в кратчайшие сроки.
- Изучите платежные формы. Интерфейс должен быть понятным и не вызывать у клиентов каких-либо затруднений.
- Пообщайтесь с представителями банковского учреждения, которые предоставляют услуги интернет-эквайринга. Проверьте, реакцию на возникающие проблемы, получите как можно больше информации об услуге и тарифах.
- Некоторые финансовые организации предлагают своим клиентам индивидуальные условия. В основном это зависит от оборота магазина.
Какие платежные системы предлагают функцию интернет-эквайринга?
Платежные системы, предлагающие интернет-эквайринг:
- Uniteller,
- Robokassa,
- Platon,
- PayU,
- PayOnline,
- Payler.
Тарифы и функции:
Агрегатор | Банки-эквайеры | Подключение | Прием платежей | Комиссия эквайринга |
UNITELLER | Банк Москвы, ВТБ24, Русский Стандарт, АК БАРС, Газпромбанк, МДМ, Альфа-Банк, МТС и другие. | Бесплатно | Электронные деньги, Терминалы и салоны сотовой связи, Apple Pay и MasterPass. | Оборот до 1 млн руб.– 2,9%, Оборот свыше 1 млн руб.– 2,7%, Оборот от 3 млн руб.– подбирается индивидуально. |
ROBOKASSA | Промсвязьбанк, Банк Москвы, Тинькофф | Бесплатно | Apple Pay и MasterPass, VISA, MasterCard и MIR | Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, комиссия составляет – от 2,3% |
Platron | Тинькофф, Открытие и Русский Стандарт. | Бесплатно | Электронные деньги, Терминалы и салоны сотовой связи и банковские карты | Индивидуальные условия |
PayU | Информация доступна при подключении | Бесплатно | Электронные деньги, Банковские карты | Оборот до 500 тыс. – 4%, До 5 млн – 3,5%, До 10 млн – 2,8%, От 10 млн – 2,5% |
PayOnline | ВТБ24, Райффайзенбанк, Абсолют, ККБ, Бинбанк. Также доступны кредитные организации Азии и Европы. | От 3900 руб. | Банковские карты, Электронные деньги, | До 100 тыс. – 2,9%, До 300 тыс. – 2,9%, До 500 тыс. – 2,9%, До 1 млн – 2,8%. |
Payler | Альфа-Банк, ВТБ24, Русский стандарт, Промсвязьбанк, Транскапитал, ПЛАТИНА | В зависимости от оборота магазина. | Банковские карты, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi-Wallet, | В зависимости от оборота – 0,8% до 2,4%. |
Как подключить интернет-эквайринг на сайт
Подключение эквайринга на сайт происходит по следующей схеме:
- Владелец интернет-магазина обращается к выбранному платежному агрегатору, например, Robokassa или PayU.
- Выбрав сервис, интернет-магазин должен пройти регистрацию.
- Сервис отправляет заявку в банк-партнер на подключение услуги интернет-эквайринга.
- После этого в течение нескольких дней банк обрабатывает заявку. После одобрения, владелец магазина подписывает соглашение на оказание соответствующих услуг.
Какие проблемы могут быть при подключении?
В основном проблемы при подключении эквайринга могут быть связаны с тем, что сайт не соответствует определенным требованиям.
Некоторые агрегаторы могут отказать в подключении по следующим причинам:
- На сайте нет данные об организации.
- Нет службы поддержки клиентов.
- Неправильно составленные договоры оказания услуг доставки и возврата товара.
- Отсутствует или не соответствует требованиям договор оферты.
- Нет логотипов платежных системы, которые принимаются к оплате на сайте.
Соблюдение указанных требований позволит владельцу интернет-магазина подключить услугу без существенных сложностей.
Заключить
Для облегчения процесса подключения интернет-эквайринга, рекомендуем использовать платежные агрегаторы, которые предлагают эту услугу. Это значительно облегчит процедуру интеграции и предоставит дополнительные способы онлайн-оплаты.