Подключение интернет-эквайринга на вашем сайте

Эквайринг – это процедура, которая предоставляется уполномоченным банком с целью осуществления безналичного расчета. Главным инструментов в безналичном расчете выступает банковская карта. Существует также понятие, как интернет-эквайринг. Он подразумевает под собой возможность принимать к оплате банковские карты и электронные деньги за товары и услуги, приобретенные в интернете. Оплата осуществляется с помощью специального веб-интерфейса. Это является удобным инструментов для клиентов интернет-магазинов, так как они могут выполнит оплату удобным для себя способом. Поэтому многие владельцы онлайн-бизнеса хотят знать, как подключить интернет-эквайринг.

Как выбрать интернет-эквайринг на сайт?

Есть несколько критериев выбора интернет-эквайринга для сайта:

  • Для начала определитесь, какие способы оплаты будут актуальный на сайте.
  • Выберите платежный агрегатор, который предлагает услуги интернет-эквайринга. При этом необходимо сравнить несколько систем и выбрать наиболее подходящие в плане комиссии, абонентской платы, скрытых комиссии и прочего.
  • Изучите, какие документы необходимо предоставить для заключения договора подключения услуги интернет-эквайринга.
  • Изучите возможности для технической интеграции. Некоторые системы предлагают воспользоваться готовыми модулями. В других случаях необходимо воспользоваться сторонними инструментами для интеграции.

подклчючение эквайринга на сайте

  • Посмотрите, как работает техническая поддержка клиентов. Проблемы с финансовыми операциями должны решаться в кратчайшие сроки.
  • Изучите платежные формы. Интерфейс должен быть понятным и не вызывать у клиентов каких-либо затруднений.
  • Пообщайтесь с представителями банковского учреждения, которые предоставляют услуги интернет-эквайринга. Проверьте, реакцию на возникающие проблемы, получите как можно больше информации об услуге и тарифах.
  • Некоторые финансовые организации предлагают своим клиентам индивидуальные условия. В основном это зависит от оборота магазина.

тарифы на интернет эквайринг для сайта

Какие платежные системы предлагают функцию интернет-эквайринга?

Платежные системы, предлагающие интернет-эквайринг:

  • Uniteller,
  • Robokassa,
  • Platon,
  • PayU,
  • PayOnline,
  • Payler.

Тарифы и функции:

Агрегатор Банки-эквайеры Подключение Прием платежей Комиссия эквайринга
UNITELLER Банк Москвы, ВТБ24, Русский Стандарт, АК БАРС, Газпромбанк, МДМ, Альфа-Банк, МТС и другие. Бесплатно Электронные деньги,

Терминалы и салоны сотовой связи,

Apple Pay и MasterPass.

Оборот до 1 млн руб.– 2,9%,

Оборот свыше 1 млн руб.– 2,7%,

Оборот от 3 млн руб.– подбирается индивидуально.

ROBOKASSA Промсвязьбанк, Банк

Москвы, Тинькофф

Бесплатно Apple Pay и MasterPass,

VISA, MasterCard и MIR

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, комиссия составляет – от 2,3%
Platron Тинькофф, Открытие и Русский Стандарт. Бесплатно Электронные деньги,

Терминалы и салоны сотовой связи и банковские карты

Индивидуальные условия
PayU Информация доступна при подключении Бесплатно Электронные деньги,

Банковские карты

Оборот до 500 тыс. – 4%,

До 5 млн – 3,5%,

До 10 млн – 2,8%,

От 10 млн – 2,5%

PayOnline ВТБ24, Райффайзенбанк, Абсолют, ККБ, Бинбанк. Также доступны кредитные организации Азии и Европы. От 3900 руб. Банковские карты,

Электронные деньги,

До 100 тыс. – 2,9%,

До 300 тыс. – 2,9%,

До 500 тыс. – 2,9%,

До 1 млн – 2,8%.

Payler Альфа-Банк, ВТБ24, Русский стандарт, Промсвязьбанк,

Транскапитал, ПЛАТИНА

В зависимости от оборота магазина. Банковские карты,

WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi-Wallet,

В зависимости от оборота – 0,8% до 2,4%.

Как подключить интернет-эквайринг на сайт

Подключение эквайринга на сайт происходит по следующей схеме:

  • Владелец интернет-магазина обращается к выбранному платежному агрегатору, например, Robokassa или PayU.
  • Выбрав сервис, интернет-магазин должен пройти регистрацию.

регистрация интернет эквайринга для сайта

  • Сервис отправляет заявку в банк-партнер на подключение услуги интернет-эквайринга.
  • После этого в течение нескольких дней банк обрабатывает заявку. После одобрения, владелец магазина подписывает соглашение на оказание соответствующих услуг.

Какие проблемы могут быть при подключении?

В основном проблемы при подключении эквайринга могут быть связаны с тем, что сайт не соответствует определенным требованиям.

Некоторые агрегаторы могут отказать в подключении по следующим причинам:

  • На сайте нет данные об организации.
  • Нет службы поддержки клиентов.

служба поддержки платежной системы

  • Неправильно составленные договоры оказания услуг доставки и возврата товара.
  • Отсутствует или не соответствует требованиям договор оферты.
  • Нет логотипов платежных системы, которые принимаются к оплате на сайте.

Соблюдение указанных требований позволит владельцу интернет-магазина подключить услугу без существенных сложностей.

Заключить

Для облегчения процесса подключения интернет-эквайринга, рекомендуем использовать платежные агрегаторы, которые предлагают эту услугу. Это значительно облегчит процедуру интеграции и предоставит дополнительные способы онлайн-оплаты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: