Особенности настройки рекламы в Инстаграм через Фейсбук



Аудитория Инстаграм продолжает расти невероятными темпами. На начало 2019 года ежемесячная аудитория платформы составила 800 миллионов человек, при том, что еще в апреле этого года данный показатель составлял 700 миллионов. А 500 миллионов человек пользуются приложением ежедневно. Стоит отметить, 70%  пользователей это женщины. Можно сделать вывод, что возможность охвата такой широкой аудитории представляет огромный интерес для желающих выгодно разместить рекламу своего товара или услуги. Поэтому, разработчики и ввели опцию размещения рекламы в Инстаграм. Как же это сделать? Попробуем разобраться ниже.

Что нужно, чтобы настроить рекламу в Инстаграм через Фейсбук

С помощью рекламы в Инстаграм ежедневно продаются тысячи товаров, заключаются сотни деловых соглашений и появляются все новые и новые товары и услуги. Прежде всего, чтобы запустить рекламу через Фейсбук следует зарегистрировать профиль на этом сайте. Далее следует обзавестись бизнес-аккаунтом. Если у вас есть личный профиль, который вы хотите сменить на деловую страницу, сделать это очень просто. Стоит отметить, что бизнес-аккаунты используются разным торговым площадкам, представителям сферы услуг и индивидуальным коммерсантам. Данным типом аккаунтов активно пользуются блогеры с подписчиками. Соответственно, это и есть та категория, которая больше всего нуждается в рекламе и продвижении своего бренда. Для того, чтобы создать бизнес-профиль, нужно:

  1. Открыть ваш профиль в Инстаграм.
  2. Зайти во вкладку параметры.
  3. Выбрать пункт Аккаунт.
  4. Выбрать опцию «переключиться» на профиль компании.

Вот и все! Далее следует пройти быструю авторизацию, после этого бизнес-аккаунт налажен и готов к работе. Осталось только заполнить профиль качественными фотографиями товара, и можно заказывать рекламу. Как это сделать, рассмотрим ниже.

Пошаговая инструкция по настройке рекламы

После создания бизнес-аккаунта в Инстаграм, можно переходить к процессу размещения рекламы. Для этого требуется:

  1. Открыть ваш профиль на Фейсбуке и перейти в рекламный кабинет (Ads Manager).
  2. Далее перейдите во вкладку «Объявления» и кликните на поле «Создать».

  1. Затем следует выбрать цель вашей рекламной кампании. Способов продвижения продукта несколько: можно показывать пользователям посты, видео, направлять их на ваш сайт или в личные сообщения, предлагать скачать приложение или купить товар из каталога. Также стоит указать цель продвижения: трафик, вовлеченность, количество просмотров поста или видео, входящие сообщения и т.д.

  1. Далее нужно придумать название для вашей рекламной кампании и кликнуть на поле «Настроить рекламный аккаунт».
  2. На этом этапе нужно ввести ваши данные для оплаты услуги размещения рекламы (указать валюту и ваше местоположение).

  1. Выполните настройку аудитории: укажите местоположение, сферу интересов, возраст и пол ваших будущих покупателей (основывайтесь на специфике вашего товара и попробуйте обрисовать портрет человека, который захочет его купить). Здесь можно выбрать конкретный город ли район, в котором нужно продвигать товар. В разделе Тип связи вы можете настроить показ рекламы, только людям уже вас знающим (теплая аудитория).
  2. Наиболее важный пункт! Во вкладке «Виды плейсментов» нужно кликнуть на поле «Редактировать плейсмент». Здесь и нужно выбрать приложение Инстаграм для показа рекламы и будущего продвижения вашего товара. В открывшемся списке появятся все возможные онлайн-площадки (снимите лишние галочки).

Обратите внимание! В разделе Тип устройств нужно выбрать пункт Мобильные устройства, поскольку Инстаграм отображает рекламу только на смартфонах или планшетах.

Почему не удается запустить рекламную кампанию через Фейсбук?

Главной причиной, почему не удается запустить рекламную кампанию в  Инстаграм через Фейсбук, чаще всего неверный статус аккаунта. Данная функция доступна лишь для бизнес-аккаунтов. Владельцам личных страниц эта возможность недоступна. Также, весомым фактором могут быть ошибки при работе с Ads Manager. Стоит потратить чуть больше времени на знакомство с этой платформой, и вы сможете легко разместить рекламу своего товара в Инстаграм.

Сейчас сложно представить свою жизнь без смартфона или планшета, на котором мы ежедневно листаем ленту в Инста. Именно поэтому, очень важно разобраться, как же работают знакомое всем приложение для общения, чтобы успешно продавать свой товар в сети!

Обзор надежного сервиса продвижения в Инстаграм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: