Месенджер Инстаграм вмещает миллионы пользователей, которые ежедневно просматривают всевозможные фото, видеоролики. По этой причине многие используют аккаунт для заработка денег и размещения рекламы услуг, товара. И чтобы рекламный пост в Инстаграм смогли увидеть как можно больше людей, важно его правильно оформить. Его основная задача состоит в привлечении внимания посетителей к определенному товару. Для этого недостаточно просто опубликовать фото, важно правильно оформить текст, который будет располагаться под ним.
Что такое рекламный пост в Инстаграм
Для начала стоит выяснить, что такое рекламный пост в приложении Инстаграм и зачем он нужен. Это публикация в социальной сети, которое содержит маркетинговое обращение, побуждающее приобрести определенную продукцию. Он может отображаться в новостной ленте подписчиков или присутствовать на странице с хэштегами.
Публикация может быть в новостной ленте пользователей, которые не подписаны на вас. Это является платной процедурой, но она позволяет повысить популярность товара или услуги.
Существует несколько причин, из-за которых реклама в Instagram имеет важное значение для вашего бизнеса:
- Визуальная информация требуется для привлечения интереса и внимания клиентов. Различные фотографии, видеоролики считаются самым привлекательным контентом в Интернете, а визуальные сообщения способны завоевывать внимание на 650 % больше, чем текстовые. Это все говорит о том, что Инстаграм считается идеальной платформой для привлечения и удержания клиентов.
- При помощи мессенджера можно донести информацию до множества людей. Программа вмещает более 500 миллионов пользователей, среди которых можно найти потенциальных клиентов. Для этого достаточно написать рекламные хэштеги, а платная функция продвижения поможет завевать внимание даже тех пользователей, которые не подозревали, что они хотят приобрести именно вашу продукцию.
Как создать рекламный пост в Инстаграм
Каждый пользователь, который хочет заработать в Instagram, должен знать, как правильно сделать рекламный пост в сети. Этот процесс имеет несколько важных нюансов, которые обязательно нужно учитывать:
- Изображение. Это основная составляющая всех постов в Инстаграм, потому что данный мессенджер специализируется на визуализации. Фото должно быть ярким, качественным, четким. На нем может быть отображен товар и его использование, это сможет привлечь большее количество клиентов. Дополнительно можно размещать на снимке надписи, наклейки.
- Структура продающего текста. Объявление товара или услуги должно сопровождаться не только качественным фото, оно также должно иметь правильный и призывающий контент, а именно текст под постом.
- При размещении поста укажите основные преимущества товара или услуги. Продумайте, что отличает вашу продукцию от изделий конкурентов, в чем она их превосходит. Сделайте основной акцент на плюсах товара, постарайтесь привлечь внимание целевой аудитории.
- Не забудьте про хэштеги. Благодаря им вас смогут найти те пользователи, которые целенаправленно искали определенный товар или услугу.
- Сделайте интересное и яркое описание свойств товара, услуг. Если это одежда, то расскажите про материалы, размеры, а если косметическая продукция, то нужно указать про состав, эффекты, которые наблюдаются при применении.
Примеры успешного рекламного поста
Если вы хотите написать яркое и завлекающее объявление в сети Инстаграм, то первым делом стоит рассмотреть несколько примеров успешных публикаций. Это увеличить шансы повышения популярности товара или услуги, которые вы планируете продвигать в мессенджере.
Примеры успешных рекламных постов:
- Реклама салона для животных. Основные плюсы:
-
- Милые и ухоженные животные привлекают внимание и пользуются высоким спросом.
- Присутствует удобная функция «Call Now» («Позвонить сейчас»). При помощи нее можно быстро получить требуемую информацию и сделать заказ.
- Реклама пиццы. Плюсы услуг:
-
- Пицца выглядит аппетитно, по-домашнему.
- Использование эмодзи в тексте объявления делает его более ярким. Смайлики привлекают внимание, вызывают приятные эмоции.
- Реклама Старбакс. Почему она работает:
-
- Соблюдается творческий подход.
- Для оформления постов используются яркие фотографии, а под ними содержится интересный текст с описанием.
Типичные ошибки при создании рекламного поста
Чтобы сделать интересный и завлекающий пост в приложении Инстаграм необходимо все продумать. В этом деле требуется внимательность и ответственность. Стоит выделить несколько распространенных ошибок, из-за которых реклама в мессенджере может не работать:
- Использование некачественных фото, на которых изображение размыто, искажено.
- Объявление неинтересное, составлено некорректно.
- Отсутствуют хэштеги.
- Нет изображений с примерами использования товара или услуг.
- Не описаны свойства предлагаемого товара или услуг.
Перед тем как размешать рекламу в мессенджере Инстаграм тщательно проверьте объявление. Оно должно быть не только ярким и интересным, но в нем не должно быть ошибок, некорректных фраз и предложений. В этом деле следует проявлять творческий подход, но и про грамотность также не нужно забывать. Все фотографии должны быть четкими и высокого качества.