«Wi-Fi звонки» от Tele2 (Wi-Fi Calling): все подробности услуги

Wi-Fi Calling – услуга голосовой связи от Tele2. Подробнее о том, что она из себя представляет, приведена информация ниже.

Что это?

Услуга позволяет отправлять SMS, а также звонить и отвечать на все номера, где простые вызовы не работают, т.к. отсутствует стандартный сигнал мобильной связи, но имеется возможность беспроводного подключения к интернету.

За данную опцию от Теле2 не требуется вносить плату абонентского типа. Стоимость за все звонки и остальные возможности определяется в соответствии с выбранным клиентом тарифным планом.

Если из тарифного плана следует, что точка доступа оплачивается отдельно, то стоимость определяется в соответствии с выбранным провайдером, который предоставляет доступ в интернет по беспроводному каналу.

Регионы, в которых возможно использование Москва и Московская область.

Способы применения

Для того, чтобы начать пользоваться опцией Теле2, потребуется:

  1. Скачать специальное приложение «Wi-Fi звонки» на смартфон или планшет.
  2. Выполнить установку приложения. Установка выполняется в несколько стандартных шагов, они будут подсвечены, потребуется лишь проследовать им, после чего приложение будет успешно установлено.

Посмотрел и не обнаружил приложения для Android в Play Market. Возможно, нужна симка с московской регистрацией. Но при этом ПО для iOS доступно к скачиванию.

Рекомендуется устанавливать с официальных источников, от прямого поставщика мобильной связи. Это поможет избежать установки вредоносного программного обеспечения. Использование софта с других сайтов может привести к проблемам в работе мобильного устройства.

Способы отключения

Для того, чтобы отключить опцию, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:

  1. Выполнить отключение в личном кабинете.
  2. Удалить приложение.
  3. Применить код деактивации: *156*10#.

Подобная услуга есть у МТС. Все подробности описаны тут.

Дополнительная информация

Прежде чем использовать вызовы Wi-Fi Calling от Tele2, стоит учитывать:

  1. На услугу накладываются ограничения по региону (она действует в рамках региона сим-карты).
  2. Существуют ограничения по операционной системе устройств. На текущий момент выполняется поддержка ОС для Apple версии 7.0 и выше, а также операционной системы для Android версии 4.0 и выше.
  3. Данная услуга не может совместно использоваться с опциями переадресации, городским номером и гудком. Для восстановления их работоспособности пользователю понадобится отключить услугу и настроить одну из интересующих опций. При этом стоит учитывать, что отключение звонков по Wi-Fi может вызывать сложности в работе таких допов как «Голосовая почта», «Я на связи» и «Кто звонил». Поэтому требуется перезапустить (отключить и снова подключить) такие опции.
  4. При возникновении любых проблем, требуется обратиться в службу технической поддержки. Специалисты поддержки определят причину неполадок и оперативно помогут её устранить.

Как еще можно звонить по Wi-Fi, узнаете в следующем видео:

Это ключевая информация про данную возможность. Дополнительные нюансы про использование Wi-Fi звонков стоит вычитывать на официальном сайте Теле2, а также в сведениях про выбранный тарифный план для использования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: