Реклама необходима для развития собственного бизнеса, продажи товаров сделанных своими руками, для личных проектов. Инстаграм – социальная сеть, насчитывающая свыше 1 миллиарда пользователей по всему миру. Поэтому при выборе площадки для пиара рекомендуется обратить внимание именно на Instagram. Как сделать рекламу в Инстаграм эффективно – информация, необходимая каждому владельцу бизнеса и продаж.
Как в Инстаграме настроить рекламу?
Продвижение существует 3-х видов:
- Белая – использование официальных методов (показ страницы Инстаграмом, покупка пиара у блогеров, проведение конкурсов с подарками и т.д.).
- Серая – подписка за подписку, лайк за лайк.
- Чёрная ссылка на свою страницу размещается в комментариях известных людей, в группах в контакте.
Наиболее эффективным считается первый тип продвижения. Именно он позволяет найти подписчиков и клиентов на долгое время. Далее рассмотрим способ белого пиара, который распространяется самим приложением Instagram. Для продвижения необходимо создать специальный бизнес-аккаунт. На обычном аккаунте недоступно использование подобной рекламы. Бизнес аккаунт обладает следующими возможностями:
- Просмотр статистики (охвата аудитории) каждого поста или истории.
- Особая кнопка «связаться», позволяющая клиентам связываться с владельцем аккаунта с помощью звонков, сообщений на email, директа (выбор связи осуществляется владельцем).
- Покупка продвижения.
Чтобы самостоятельно переключить личный аккаунт на бизнес, необходимо:
- Зайти в приложение в настойки своего аккаунта.
- В появившемся меню найти раздел «Аккаунт».
- Внизу открывшейся страницы синим цветом выделено «Переключение на профессиональный аккаунт». Нажимаем на этот пункт.
- Для переключения доступно два варианта: «Автор» и «Бизнес». Выбрать «Бизнес».
Далее необходимо настроить свой личный бизнес-аккаунт. Для этого необходимо выбрать категорию своего аккаунта, способ связи.
После этого необходимо указать страницу Facebook в качестве рекламного аккаунта. Если такой страницы нет, то Instagram создаст её автоматически. После чего бизнес-аккаунт будет создан.
Инструкция, как самостоятельно запустить рекламную кампанию в Инстаграм
Подключить пиар можно в 2-х вариантах:
- появление при просмотре историй,
- появление при прокрутке ленты,
Такое продвижение можно включить через Фейсбук с помощью Abs Marketing. Если такого пункта нет, то выбрать «Создать рекламу». Теперь необходимо выбрать тип своей компании, часовой пояс (публикация будет показываться в зависимости выбранного времени). Также предложат выбрать тип перехода (переход на бизнес-страницу в Instagram или же переход, непосредственно, на сайт компании). Далее предложат выбрать валюту, через которую будет оплачено продвижение. Последний шаг – выбор предполагаемой аудитории (на кого рассчитан бизнес – женщины, мужчины, подростки).
Помимо такого официального варианта, доступны:
- Продвижение в группах в контакте (для осуществления такого пиара связаться с владельцем группы).
- Через специальные сервисы комплексного продвижения в Instagram: Pamagram, Zengram, Doinsta и сервисы накруток BOSSLIKE, LIKEMANIA.
- У блогеров (перед покупкой продвижения у блогера, посмотреть его аудиторию, чтобы та подходила под категорию потенциальных клиентов, иначе покупка продвижения будет бессмысленной),
Сколько стоит запустить в Инстаграм рекламу
Стоимость официального продвижения (через Facebook) в Инстаграм выбирается самостоятельно пользователем. Стоимость зависит от размера охватываемой аудитории, категории людей, которым будет показываться страница, часового пояса и городов.
Минимальная стоимость продвижения – 20 рублей. Рекомендуется выбирать рекомендуемую стоимость. Рекомендуемая стоимость показывается в настойках. Таким образом, нельзя однозначно ответить на вопрос: сколько стоит – всё зависит от типа и охватываемой аудитории.
Почему не удаётся настроить рекламу в Инстаграм
Приостановить или полностью удалить рекламу можно в настойках в Facebook. Все действия с продвижением осуществляются через связанный с бизнес-аккаунтом аккаунт в Фейсбуке. Причины, по которым не удаётся запустить или настроить пиар:
- Страница в Инстаграм не является бизнес-аккаунтом.
- Привязанная страница в Facebook заблокирована как фейк.
- В выбранной странице Facebook есть задолженность по рекламе или другим платным услугам.
- Для рекламы выбрана неподходящая по размеру (качеству) фотография или описательный текст свыше 300 символов.
Если ни один пункт не подходит, то рекомендуется перезагрузить устройство, с которого осуществляется покупка или настойка рекламы, и перезапустить аккаунты.
Заключение
Инстаграм – популярная площадка среди пользователей по всему миру. Поэтому использовать её для рекламы своего аккаунта выгодно и эффективно. Людям, имеющим свой бизнес, рекомендуется знать, как запустить рекламу в Инстаграм. Продвижение в Инстаграм позволяет привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи.
Качественный сервис для пиара в Инстаграм! Читай обзор.