Возможность ссылаться на человека или сторонний ресурс в социальных сетях носит не только развлекательный характер. Например, в Инстаграме отсылка к другому источнику пригодится, когда нужно кого-то прорекламировать, поучаствовать в SFS или просто поделиться интересным блогом или сайтом. В ленте для этого есть только шапка профиля. Что не совсем удобно. В историях процесс вставления линка упрощен. Ниже мы расскажем про популярность сторис, как добавить ссылку в истории Инстаграм, оформить ее. Также рассмотрим, в чем эффективность ссылки в истории.
Популярность сториз в Инстаграм
Многие считают, что когда Инстаграм добавил раздел с историями, то сделал самое лучшее решение за всю свою жизнедеятельность.
Впервые вставлять короткие видео начал Снэпчат. И их успех был потрясающим. Поэтому Инст решил перенять опыт конкурента, чтобы поддержать активность у пользователей. И превысил показатели его статистики больше чем в два раза. Кто-то говорит, что разработчики соцсети сделали это специально, чтобы обойти конкурента. Ведь Цукерберг хотел купить Снэпчат за 3 миллиарда долларов еще в 2013 году, но его основатель, Эван Шпигель, отказал ему.
Почему же популярность этого раздела сейчас находится на пике и не думает падать? Причина в том, что люди устали от вылизанной ленты. В ней нельзя ступить шаг влево или шаг вправо. Все должно быть идеальным: обработка, текст, поза на фото. Отступление грозит расстрелом, то есть потерей интереса у подписчиков. В нее нельзя выложить скриншоты, картинки, мемы, которые рассмешили с утра, милые ролики, не относящиеся к теме блога. Поэтому периодичность выкладки постов снизалась.
Именно сториз, по мнению многих людей, решили главную проблему Инстаграма: понизили планку гламурности и сократили дистанцию между простыми пользователями и медийными личностями. Аудитория в какой-то момент перестала постить фото без обработки, начала стесняться естественности.
Контент, который доступен только 24 часа, легко выкладывать, обрабатывать с помощью фильтров и публиковать, стал хорошим альтернативным вариантом ленты. Кроме этого, к нему можно добавлять маски, теги, ссылки, время, стикеры, смайлы, опросы, вопросы и другие реакции.
Сторис сняли давление с пользователей. Ведь в них можно добавить любой контент, не используя фильтры, ретушь и другие инструменты обработки. Наконец-то можно показывать реальную, кулуарную жизнь, которую лента перестала допускать. Фото и видео могут быть размытыми, с заваленными сторонами света, без предварительного нанесения мейк-апа и выбора рабочей стороны лица. К тому же необязательно прибегать к контент-плану, суть историй в спонтанности.
Как прикрепить ссылку к истории в Инстаграм?
С популярностью раздела разобрались. Теперь давайте рассмотрим, как вставить ссылку в сторис в Инстаграм.
Перед этим необходимо знать пару нюансов. Во-первых, эта опия доступна только пользователям, которые имеют больше 10 тысяч подписчиков. Во-вторых, вы можете прикрепить не больше одного адреса на сторонний ресурс. В-третьих, вставить линк можно только в момент выкладки контента. Изменить его нельзя, в отличие от шапки профиля.
- Зайдите в создание новой истории, выбрав значок камеры.
- Выберите из галереи или создайте с помощью камеры контент.
- Нажмите на значок в виде цепочки звеньев.
- Вставьте ссылку на сторонний сайт.
- Нажмите на «Готово» и опубликуйте контент.
Как привлекательно оформить ссылку?
После публикации линк можно найти внизу экрана. Для этого необходимо свайпнуть по нему (провести пальцем снизу вверх). Не все пользователи могут заметить кнопку, поэтому надо как-то привлечь к ней внимание. Что можно для этого использовать:
- Стикеры. Коллекция наклеек постоянно пополняется. Можно выбрать стрелочки, галочки, персонажей. Укажите в поиске по гифкам слово свайп или ссылка.
- Если вы крепите линк в видео, то можете озвучить словами, куда надо нажимать или показать пальцами на экране.
Эффективность ссылки в сториз
Ссылка повышает охват и просмотры вашей публикации, делает ее разнообразной. Используя линк, вы можете привлечь внимание зрителей к какому-то фрагменту, идеи, фильму, книге или событию. И при этом аудитории не придется копировать адрес, выходить из приложения и потом искать информацию через браузер. То есть ссылка – это еще и удобно.
Заключение
Лента в Инстаграме ушла на второй план. Нет, она не потеряла своей актуальности, а немного сдвинулась в сторону. В ней все также постят красиво обработанные фотографии и видео, просто закулисную жизнь отвоевали истории.