Настраиваем и анализируем статистику в Инстаграм

Сегодня мы поговорим с вами о том, как сделать статистику в Инстаграм, ведь согласитесь работать, не анализируя результат невозможно. Раньше статистику можно было посмотреть только с помощью сторонних сервисов и программ, но сейчас её можно сделать и в своём собственном аккаунте. Статистика необходима для того,  чтобы собрать актуальную информацию, а потом исходя, из этого внести изменения и улучшить, то, что есть. Она позволяет анализировать такие показатели как время постинга, тематика, формат, реклама, упоминания, а также взаимодействие с пользователями: их предпочтения, активность.

Как подключить статистику?

Итак, давайте разберемся, как же установить статистику в Инстаграм. Для того, чтобы включить статистику для личного профиля нужно в первую очередь сделать функцию бизнес-аккаунта. Мы заходим в «Настройки», далее открываем «Аккаунт», раздел «Переключить на профиль компании». Далее нам открывает страницу Фейсбук где нужно создать страничку и заполнить ряд контактных данных. Но учитывайте тот факт, что статистика будет применяться к постам, которые были опубликованы после перехода на бизнес-аккаунт. Если выключить бизнес-аккаунт, а потом снова включить, все данные пропадут.  Еще хочу добавить, что этот способ подключения подходит как наАйфон, так и на Андроид.

Приложения для отслеживания статистики в Инстаграм

Давайте попробуем разобрать самые распространенные приложения для обработки статистики.

  • Начнем с Picalytics   это популярный сервис, в котором можно проанализировать один или несколько бизнес-профилей.

  • Appaction производит контроль за, уровнем вовлеченности, числом публикации, общей активностью.

  • Iconosquare позволяет анализировать и управлять аккаунтом, отлично подойдет для начинающих маркетологов. На протяжении 14 дней этот сервис является бесплатным, но по истечению строка придется платить.

  • FlyStat отслеживает изменения с точностью до часа.

  • Picaton – сервис для анализа данных о подписчиках в Instagram, и бот, который позволяет отвечать на новые комментарии из Telegram.

  • Popsters отслеживает самые привлекательные записи, сортировка по формату, объему текста, даты или содержания ваших публикаций.

  • Smartmetrics.co предоставляет данные о росте показателей, география подписчиков, вовлеченность: лайки, комментарии, репосты, график активности по часам.

Каждое из этих приложений обладает своими плюсами и минусами. Конечно можно воспользоваться стандартными инструментами, но только в том случае, если у вас не более 10 тысяч подписчиков.

Как улучшить показатели статистики в Инстаграм?

Чтобы улучшить статистику стоит как можно чаще публиковать контент и старайтесь не пропадать из ленты. Старайтесь как можно больше общаться, комментируйте фото других пользователей, и они ответят вам тем же. Конечно никому ни кому уже не секрет, что все нравятся красивые картинки, но длинные и полезные тексты показывают очень хорошие результаты, ведь на них откликается аудитория.

Если вы боитесь, что ваш пост в ленте останется незамеченным, попробуйте добавить его так же в историю. Многие блогеры давно используют это фишку. И конечно же, определите время в которое будете публиковать ваши записи. Для этого перейдите в раздел Статистика, затем перейдите на вкладку Аудитория и внизу вы увидите отчет, который расскажет, в какие дни и в какое время суток подписчики проводят больше времени в Инстаграм.

Что касается хэштегов, то определите для себя 6-10 среднечастотных тега, относящихся к вашему профилю или лично к вам и используйте их время от времени.

Что касается таргетированной рекламы, то это неплохой способ продвигать бизнес-профиль и улучшить все статистические показатели: от охвата до показов. Требует конечно денежных вложений, но так вы можете быть уверены, что ваш пост найдет целевого пользователя.

Не стоит сильно расстраиваться, если спустя неделю ваши ожидания не сбудутся. Подождите еще пару месяцев, сравните будни, выходные и праздники и не спешите бросать все, если у вас упал обхват.  Первые и самое главное достоверные результаты вашей статистики вы сможете увидеть примерно через год, поэтому лучше всего, если вы будете  следить за своими показателями в Инстаграм и отмечать для себя, какие методы продвижения (лучший сервис-тут) использовали и какие оказались более эфективными. Можно смотреть статистику только своего аккаунта, конкурентов анализировать таким способом нельзя.

Для подробного анализа статистики, выгрузки отчета и получения данных конкурентов используйте Popsters.Вовлеченность в жизнь аккаунта вырастет, и Инстаграм будет повышать ваши посты в ленте, считая их полезными и важными для аудитории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: