Контент-менеджер удаленно: где его найти и когда он нужен?

Основная работа над сайтом начинается после выполнения технических этапов: верстки дизайна, размещения в Интернете и настройке всех модулей. Только качественное содержимое страниц приведет к успеху. Если на это не хватает времени и сил, можно нанять опытных помощников. Так, например, контент-менеджер удаленно возьмет на себя часть обязанностей по развитию ресурса. Что это за специальность? Остановимся на ней и разберем ее подробнее.

Кто такой контент-менеджер?

Контент-менеджер – специалист, отвечающий за наполнение страниц сайта. Нередко выполняет свои функции в форме удаленной работы. Обычно в сферу его деятельности не входит написание самих текстов, но бывает и так, что один человек одновременно совмещает работу копирайтера.

Задачи, которые выполняет контент-менеджер, в зависимости от обслуживаемого проекта могут быть разными.

чем занимается контент менеджер

Чаще всего обязанности следующие:

  • поиск тем для новых статей, проработка их ориентировочной структуры,
  • подбор ключевых фраз из сервисов поисковых запросов,
  • создание технических заданий для авторов, по которым они будут писать тексты,
  • координирование работы копирайтеров, редактура,
  • составление графика публикаций, сортировка имеющихся материалов по категориям,
  • подбор тематических изображений, фотографий, инфографики,
  • оформление и форматирование контента, размещение его на сайте,
  • модерация комментариев, ответы на вопросы пользователей.

Какая оплата труда у таких специалистов? Сложно ответить однозначно, есть множество факторов, отвечающих за расценки. Для исполнителей с опытом, которые работают удаленно по 5-6 часов в день, зарплата стартует с 30-35 тысяч рублей в месяц. Согласно статистике предлагаемых вакансий от работодателей, прослеживается рост расценок за работу в этом направлении.

зарплата удаленного контент менеджера

Когда нужны услуги контент-менеджера?

Можно выделить два основных признака, которые говорят о необходимости найма удаленного контент-менеджера.

  1. Большое число проектов. Полноценное развитие сайта требует время, которого может не хватать. Делегирование части обязанностей специалистам позволит разгрузить насыщенный график и освободить его для решения других проблем.
  2. Быстрый старт для нового ресурса. От качества содержимого сайта зависит его ранжирование в поисковых системах. Это особенно актуально для вновь созданных проектов.

Где можно найти удаленного контент-менеджера?

В Интернете есть множество компаний, предлагающих помощь в наполнении сайтов. Но выгоднее нанимать частного исполнителя, работающего на удаленке. Где проще всего найти контент-менеджера?

где найти контент менеджера удаленно

Есть два основных источника отбора подходящей кандидатуры:

  1. Биржи копирайтинга. На этих площадках в основном сосредоточены авторы статей, но можно найти и специалиста, оптимизирующего работу с контентом. Обычно для этого размещают соответствующее объявление. Некоторые биржи, например, Copylancer, включают услугу в набор дополнительных функций.
  2. Биржи фриланса. Здесь присутствуют соискатели с широкой сферой деятельности. Можно оформить собственное задание и дождаться откликов или ознакомиться с пользователями и их портфолио: такая опция есть на большинстве ресурсах. Наиболее популярны биржи фриланса ru, WorkZilla и Kwork.

Сотрудничество через биржу: плюсы и минусы

Поиск, найм и совместная работа со специалистами в форме удаленного сотрудничества связаны с определенными особенностями. Назовем очевидные преимущества и недостатки сотрудничества с контент-менеджерами через интернет-биржу.

Достоинства:

  • Легко привлечь внимание сразу большого числа специалистов. Есть возможность выбора из нескольких кандидатур.
  • Можно найти профессионала, не завышающего стоимость услуг.
  • При ограниченном бюджете реально разделить весь объем работы на части и выполнять ее поэтапно, по мере поступления средств.
  • Многие биржи имеют инструменты, защищающие от мошенничества обе стороны сделки. Арбитраж поможет решить возникающие конфликтные ситуации.

работа с контент менеджером удаленно через биржу

Минусы:

  • Очень сложно определить действительную квалификацию соискателя.
  • Много кандидатур без опыта, незнающих нюансов и специфики работы.
  • Риск связаться с неответственным или нечестным исполнителем. Механизмы биржи защищают от откровенной халтуры или попыток мошенничества, но будет потрачено время на разбирательство и поиск нового помощника.
  • Часто финансовые операции вне площадок запрещаются их внутренними правилами. За ввод/вывод средств и каждую заключенную сделку придется заплатить комиссию.

Резюме: как найти хорошего контент-менеджера

Подводя итоги, перечислим навыки и личностные качества, которыми должен обладать хороший контент-менеджер. Человек, занимающий такую должность, должен разбираться в тематике ресурса, быть грамотным, хорошо ориентироваться в интернете и уметь находить информацию. Желательно иметь хотя бы базовые навыки работы с графическими редакторами, знать основы HTML и CMS, чтобы беспроблемно размещать информацию на сайт. Полезным будет навык работы в коллективе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: