Оформление сайта может оказаться длительным и изматывающим занятием, особенно если работа над ним не приносит свои плоды. Что нужно делать для того, чтобы сайт стал функционировать успешно, информация на нем была полезна пользователям, и он попадал на первые страницы поиска. На эти и другие вопросы вы найдете ответ в данной статье.
Что понимают под наполнением сайта контентом?
Для привлечения аудитории веб-страница должна содержать информацию, которая будет полезна читателям. Под наполнением сайта понимают регулярное обновление контента с целью завлечения большего объема аудитории. Контент на сайте разделяется на два вида:
- Текстовый контент – это различные информационные статьи, обзоры, новости, описания товаров или рекламные тексты. Именно этот вид информации составляет остов сайта.
- Медийный контент – это фото, видео, картинки и прочие дополнения к статьям, которые помогают в их восприятии. Медиафайлы делают сайт визуально более приятным и удобным для использования.
Советы, как наполнить сайт качественным контентом
Рекомендации, как делать качественный контент:
- Следите за тем, чтобы на вашем сатйе публиковалась актуальная информация. В интернете достаточно лживых и старых статей, поэтому проверяйте то, что выкладываете. Это особенно важно для новостных порталов, интернет-магазинов, информационных изданий и юридическо-экономических сайтов.
- Стабильно пополняйте базу статей. Если вы не будете расширяться, то в какой-то момент сайт перестанет быть интересен. Регулярно добавляйте новый контент и устраивайте форумы, где люди смогут общаться. Этот пункт особенно важен для социальных сетей, блогов и сайтов в формате электронного дневника.
- Проверяйте статьи на соответствие правилам поисковиков. Гугл и Яндекс выдвигают серьезные требования по уникальности, водности и заспамленности, по которым должны проходить все ваши статьи, иначе они могут выпасть из индекса и перестанут отображаться в поисковых системах.
- Используйте медиафайлы. Оформите ваш сайт так, чтобы его хотелось посетить. Сплошной текст без картинок или видео отпугивает пользователей, и вряд ли они захотят задержаться на такой странице. Так что не бойтесь потратить деньги на веб-дизайнера, который сможет привести сайт в достойный вид.
- Создайте постоянную команду. Если у вас будет стабильная команда копирайтеров, редакторов и контент-менеджеров, то сайт будет работать эффективнее и успешнее, так как все статьи будут в схожем стиле, будут одинаково оформлены и своевременно опубликованы. При постоянной смене кадров такой слаженности добиться трудно.
Где искать команду для наполнения сайта?
Иногда создатели сайтов пользуются услугами специальных агентств, однако уже давно основную популярность приобрели биржи контента. На них можно найти таких исполнителей, которые за небольшую стоимость смогут сделать свою работу качественно и в срок.
Лучшими площадками на данный момент являются:
- Advego, Text.ru, Etxt – самые старые и самые известные биржи контента во всем рунете. Отличаются своими тщательными программами проверок текстов на уникальность. Рейтинговая система поможет найти мастером своего дела и доверить им написание статей для вашего сайта.
- ContentMonster, CopyLancer – эти биржи относительно молоды, но уже набрали базу хороших исполнителей. Здесь авторы должны пройти специальные тесты, которые позволяют определить уровень копирайтера. Поэтому на этих биржах, вы можете не переживать за качество статей. Отличный вариант, если вам нужно быстро наполнить сайт, но времени на постоянное тестирование авторов нет.
- Freelancer – при поиске медиаконтента лучше обратиться на эту площадку. Здесь обитают художники, видеографы и веб-дизайнеры, которые смогут оформить ваш сайт, создать для него графику и записать видео.
Подводя итоги, можно сказать, что наполнение сайта контентом – занятие сложное, но если понимать, какие функции должна выполнять статья и какую аудиторию привлекать, наполнять ресурс информацией будет проще.