Для успешного продвижения площадки во Вконтакте нужны живые подписчики. Под «живыми» подразумеваются пользователи, которые каждый день пользуются своими аккаунтами. Они проявляют активность в сообществе: ставят лайки, делают репосты и т.д. Накрутить живых подписчиков можно двумя способами:
- Через специализированные сервисы не очень качественные живые подписчики. Это не роботы, но особой активности они проявлять не будут, так как выполняют задания для галочки, в прямом смысле этого слова. Ведь после вступления в группу, нужно подождать 2 секунды, после чего на счет будут перечислены бонусные баллы. А читать новости вашей группы они вряд ли будут. Но явное преимущество метода быстрый эффект. Некоторые сервисы позволяют выставлять таргенинг.
- С помощью софта.
Сервисы для накрутки
Существует большой выбор сервисов для привлечения новых участников в сообщества. Для понимания принципа их работы, нужно более подробно рассмотреть самые популярные сайты.
LikeMania
На сайте можно купить живых подписчиков для своего проекта. Стоимость 100 человек составляет 60 рублей. Безопасность продвигаемого сообщества обеспечивается лимитами на вступление новых участников в сутки.
Сервис очень прост в использовании благодаря своему интерфейсу. Дизайн LikeMania адаптивен. Благодаря этому пользоваться сайтом можно не только с компьютера, но и со смартфона.
Vktarget
Сайт предлагает пользователям несколько способов раскрутки групп:
- Покупка участников за реальные деньги. Один подписчик обойдется в 1 рубль.
- Выполнение заданий для заработка средств, которые можно потратить на продвижение.
Vktarget дает возможность гибких настроек заказов. Привлечь участников можно по ГЕО, полу, возрасту и т.д.
Bosslike
Для раскрутки сообществ нужно выполнять задания внутри сервиса. Все заработанные на сайте средства тратятся на дальнейшее продвижение своих площадок в Вконтакте.
Отличительной особенностью BossLike является быстрая скорость работы.
CashBox
Стоимость одно участника для сообщества на бирже составляет 90 копеек. Сервис специализируется на привлечении только живых людей.
Принцип работы с сайтом ничем не отличается от конкурентов. Выполняя задания в CashBox, пользователи зарабатывают внутреннюю валюту, которая тратится на раскрутку собственных проектов.
Soclike
На этом проекте предлагается купить живых подписчиков для Вконтакте. Средняя стоимость одного участника – 1,2 рубля. Так, за 100 человек нужно заплатить 120 рублей.
При необходимости, пользователи могут заказать на SocLike участников для своих сообществ по полу, возрасту, гео и т.д. Стоимость подписчиков с указанными критериями будет выше.
Smmlaba
Сайт SMMLaba позволяет приобрести ботов и качественных подписчиков. Стоимость ботов составляет 19 рублей за 100. Качественные участники обойдутся дороже – 119 рублей за 100.
Программы для накрутки
Еще один способ, где взять живых подписчиков для ВК это программы для накрутки. Софт для продвижения позволяет привлекать более качественную и заинтересованную аудиторию.
QuickSender
Для использования программы нужно купить лицензию. Стоимость одного месяца использования – 990 рублей.
QuickSender предлагает широкий спектр возможностей для раскрутки:
- лайкинг,
- добавление в друзья,
- рассылка сообщений,
- функция автоответчика,
- парсинг целевой аудитории по заданным критериям,
- комментирование записей и фотографий.
Для тестирования всех возможностей программы можно воспользоваться демо-версией.
Linviter и Lsender
Linviter специализированное решение для накрутки друзей и подписчиков. В программе реализовано несколько способов по поиску целевой аудитории.
Lsender решение для рассылки сообщений. Месяц пользования программой обойдется в 490 рублей. Имеется система скидок при покупке лицензии на более длительные сроки. Софт позволяет автоматизировать следующие действия:
- массовая рассылка сообщений,
- лайкинг,
- сбор аудитории,
- автоответчик.
Для обеспечения максимальной безопасности для продвигаемых сообществ у программы Lsender имеется возможность использования прокси. Также, у софта есть функция эмуляции браузера.
В отличие от QuickSender, у программы Lsender отсутствует демонстрационная версия.
В каких случаях нужны живые подписчики
При продвижении бизнеса во Вконтакте важно привлекать только живых подписчиков. Главная задача продвижения группы – получение новых клиентов, увеличение продаж и т.д. Привлекая качественную целевую аудиторию растут и эти показатели.
Живые подписчики обходятся в несколько раз дороже ботов. Но, несмотря на это, при грамотном процессе продвижения все затраты окупаются очень быстро.
Второй случай, когда необходимо привлекать живых участников в сообщество – это раскрутка тематических сообществ. Накрутка в тематические паблики ботов – пустая трата времени на создание и публикацию контента, ведь роботы не могут оценить качество записей.
Набирая аудиторию из живых участников увеличивается активность сообщества. При наборе определенного количества людей в группе ее можно начать монетизировать путем продажи рекламы.
Когда можно использовать ботов
Использование ботов оправдано при продвижении проектов, в которых важна цифра количества участников. Это относится к площадкам, которые используются «для галочки».
Также, накрутка ботов подходит на начальных этапах развития групп. Сообщество с нулевым показателем участников не вызывает доверие со стороны аудитории. В этом случае можно увеличить этот показатель при помощи «мертвых душ».
Как отличить живых подписчиков от ботов
Отличить бота от настоящего подписчика очень просто. Первый способ – сравнить аккаунты. У настоящего человека есть фотографии на странице, заполнена личная информация, имеются друзья из одного города, присутствуют записи на стене.
У ботов, обычно, размещены «стоковые» фотографии или отсутствуют вовсе. Каждая из них опубликована в один временной промежуток. Имеется большое количество друзей из разных стран и городов. На стене у неживых аккаунтов размещены различные рекламные предложения.
Второй способ – анализ активности. Настоящие люди всегда проявляют активность в группах Вконтакте: ставят лайки, делятся записями с друзьями. Боты не проявляют никакой активности. Их предназначение – выполнение одного действия в один промежуток времени: подписки на сообщество, добавление в друзья, простановка лайков. После этого аккаунты ботов, чаще всего, блокируются или перестают использоваться.