Контент-редактор: кто такой, когда нужен и где найти?

Контент-редактор (он же контент-менеджер) для интернет-ресурса отвечает за публикацию и дополнение материала. Он получает уже готовый текст, который необходимо опубликовать и при необходимости обновить. Также контент-менеджеры работают и в интернет-магазинах, где следят за актуальностью данных о товарах. Исправлять устаревшие данные или вносить новые – именно их работа. Работа менеджером популярна на новостных ресурсах, которые часто дополняют свои статьи новой информацией.

Кто такой контент-редактор?

Контент-редактор – это человек, в обязанности которого входит редактирование данных на сайте. К примеру, на сайте интернет-магазина могут меняться цены, ассортимент товаров, следовательно, эту информацию нужно постоянно обновлять. В задачи контент-редактора не входит полноценное написание статей, он должен лишь обновлять информацию. Актуальна такая вакансия на новостных ресурсах, где к написанной статье добавляются обновления и дополнения.

Контент-редактор сайта должен:

  • Подбирать актуальные и интересные темы для написания статей на сайт.
  • Отслеживать наполнение сайта контентом.
  • Корректировать контент в соответствии с требованием жанра.
  • Дорабатывать материал, в отдельных случаях – делать html-разметку.

чем занимается контент редактор

Если коротко – контент-редактор отвечает за подготовку и публикацию готовых статей, а также их редактирование и дополнение.

Требования к контент-редактору

Работа контент-редактором не так легка, как кажется. Перед тем, как опубликовать статью, он должен найти подходящую тему, после чего разместить на сайте и при необходимости дополнять информацию.

Кроме того, не все написанные статьи сразу готовы к публикации на сайт – иногда требуется поменять местами подзаголовки или убрать какие-либо фрагменты.

Контент-редактор иногда выступает еще и в качестве корректора (должен проверять тексты), поэтому должен обладать такими навыками:

  • Умение пользоваться компьютером, работать в текстовом редакторе и ориентироваться на сайте.
  • Грамотность, чувство стиля и знание языка.
  • Умение красиво преподносить информацию, чувство стиля.

как выбрать контент редактора

Сколько в среднем стоят услуги удаленного контент-редактора?

Стоимость услуг контент-редактора может сильно различаться в разных ситуациях. Зарплата работника зависит от нескольких факторов:

  • Опыт. Чем больше у контент-редактора опыта и положительных отзывов клиентов в этой деятельности, тем дороже стоят его услуги.
  • Масштаб ресурса. Чем крупнее сайт или издательство, в котором работает контент-редактор, тем более сложная, соответственно, и более высокооплачиваема работа.
  • Умение и профессиональные качества. Работник с небольшим опытом может быть настолько одаренным в этой области, что станет востребованным за короткий срок.

Стоимость услуг очень сильно различается – она может составлять от 500 до 3000 рублей в день. Услуги контент-менеджера для среднестатистического сайта стоят около 500-800 рублей в день.

зарплата контент редактора

Биржи, где можно найти контент-редактора

Для поиска контент-менеджера отлично подойдут такие сервисы:

  • Freelancehunt.com. Чтобы найти объявление, нужно пролистать в самый них страницы и выбрать категорию «Контент-менеджер». Здесь размещаются объявления о поиске работников с требованиями. Претенденты на вакансию делают ставки, после чего одного из них выбирает работодатель.
  • YouDo. Сервис предлагает работодателю разместить объявление, возможно дать ему любое название и выбрать конкретную задачу для исполнителя. Возможна не только работа удаленно, заказчик также может потребовать присутствовать по определенному адресу.
  • Kwork. Контент-менеджеры предлагают работодателю свои услуги, заказчик может нанять исполнителя, купив необходимый кворк. Стандартная цена, указанная в объявлении – 500 рублей. Услуги, предлагаемые контент-редакторами на Кворке: поиск изображений для текста, проверка актуальности контента, редактирование фото и рерайт небольшого текста.

где найти контент редактора для сайта

Почему лучше работать через биржи?

Работа через биржу – это гарантия честного выполнения работы. При работе с контент-редактором напрямую есть риск, что тот возьмет предоплату и исчезнет, так ничего и не выполнив.

Второе достоинство работы через сервис – разрешение модератором конфликтных ситуаций. Если исполнитель сделал работу некачественно, то при помощи администрации можно вернуть деньги. Кроме того, большинство бирж в конфликтных ситуациях встает на сторону заказчика.

Заключение

Работа контент-редактором – довольно расплывчатое понятие. Некоторые исполнители предлагают не только услуги публикации контента, но и его редактирования и вычитки, тем самым совмещая деятельность контент-менеджера и корректора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: