Как найти человека для публикации статей на сайт?

При работе с сайтами основное время уходит на то, чтобы отредактировать и опубликовать статьи, для поддержки постоянного прилива контента на площадку. О том, кто занимается пополнением сайта, какие обязанности он выполняет и сколько получает, вы узнаете из этой статьи.

Работа по размещению статей на сайтах

Публикацией статей на веб-страницах занимается контент-менеджер. Эта профессия, которая набирает массовую популярность на рынке труда в связи с интенсивным развитием интернет-технологий. В обязанности контент-менеджера входит обновление статей на сайте, поддержание активности, организация форумов и дискуссий среди посетителей, внедрение рекламы.

Основной же его задачей является оформление, редактирование и выкладывание текстов. Иногда он сам пишет материал, хотя в большинстве случаев менеджер пользуется трудами копирайтеров.

как найти человека для опубликования статьи на сайте

Как оформлять статьи

Публикуемые статьи должны удовлетворять сразу нескольким группам требований.

  • Первая – интернет-параметры. Для соответствия им контент-менеджеру нужно перепроверить статью на уникальность, на процент водности и заспамленности. Если хотя бы один из этих показателей не будет входить в нужные рамки, то статью могут заблокировать поисковые системы, а значит, она не привлечет новых посетителей на сайт.
  • Вторая группа – критерии поиска. Чтобы статья не висела мертвым грузом на веб-странице, ее нужно оптимизировать так, чтобы ее могли найти пользователи интернета по различным поисковым запросам. При выполнении этой задачи нужно быть аккуратным, потому что избыток ключевых слов в статье может расцениваться браузерами как спам, и текст не будет отображаться в результатах поиска.
  • Третья группа – ожидание посетителей сайта. Контент должен выглядеть приятным глазу, иначе пользователи просто не захотят его читать. Контент-менеджер должен уметь сопровождать статьи актуальными и уникальными картинками и видеоматериалами, для того чтобы информация читателями воспринималась проще.

как называется профессия по оформлению статей на сайте

  • Четвертая группа – пожелания рекламодателей. Если через сайт, которым занимается контент-менеджер, хотят прорекламировать какой-либо продукт или услугу, мастер должен суметь вписать рекламу в структуру статьи максимально гармонично и ненавязчиво, чтобы посетителям веб-страницы захотелось перейти по ссылке.

Сколько платят за размещение статей на сайте?

В среднем, если контент-менеджер занимается только размещением статей, то за каждую работу ему платят приблизительно 100-150 рублей. Однако если он ответственен за полноценную работу над веб-страницей, оплата труда может существенно варьироваться. В среднем она равна 20-30 тысячам рублей в месяц, при этом достигая около 50 тысяч для сайтов, посвященным высоким технологиям, темам бизнеса, денег или медицины. За оформление простых веб-страниц можно получать около 10 тысяч в месяц.

Где можно опубликовать свои статьи для портфолио?

Контент-менеджеры также, как и представители любых других профессий, составляют резюме. Работодателей они могут найти как на традиционных сайтах поиска работы, таких как hh.ru и Superjobs, так и на биржах контента.

где найти специалиста по опубликованию статей на сайте

Чтобы потенциального сотрудника воспринимали всерьез, ему нужно портфолио. В связи со спецификой работы в интернете, контент-менеджер не может просто приложить пару примеров своих статей к резюме. Вместо этого представители этих профессий в профилях дают ссылку на свой сайт, организованный в виде блога или живого журнала.

Таким образом, исполнитель сможет продемонстрировать все свои навыки работы с сайтом, от редактирования и публикации статей, до оформления всей веб-страницы по своему вкусу. Поняв уровень навыков менеджера, работодателям будет легче понять, подходит им кандидат или нет.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что просто уметь размещать статьи, чтобы сайт получил внимание от пользователей интернета – недостаточно. Для этого нужно достойно обустроить свое интернет-пространство, чтобы людям было приятно находиться на вашем сайте. В этом могут помочь квалифицированные контент-менеджеры, которые знают, как организовать работу сайта так, чтобы он привлекал трафик.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
GoldSerfer.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: