Кнопка «Связаться» в Инстаграм и инструкции по ее настройке



В эпоху общения онлайн, стоит знать, как использовать потенциал социальных сетей на полную мощность. Одним из наиболее известных сегодня средств для коммуникации является Инстаграм. В этой статье мы рассмотрим секреты и лайфхаки в работе с приложением и расскажем вам, как сделать кнопку связаться.

Особенности бизнес-аккаунта в Инстаграм

Во-первых, стоит отметить, что данная функция доступна исключительно для бизнеса аккаунтов. Это некий фидбек о работе страницы, с которой мы хотим связаться (онлайн-магазин, личный бизнес-аккаунт, клиентская служба поддержки). К сожалению, приложением не поддерживается функция связи с личным профилем через эту кнопку. Но учитывая стремительность развития онлайн-сферы, в ближайшее время эта функция может быть добавлена.

Итак, в чем же особенность бизнес-аккаунта в Инстаграм (Читайте здесь:Как создать вторую страницу в Инстаграме и не допустить ошибок

)? Эта категория страниц принадлежит разным торговым площадкам, представителям сферы услуг и индивидуальным коммерсантам. Данным типом аккаунтов активно пользуются блогеры, налаживая связь с подписчиками. Соответственно, это и есть та категория, которая больше всего нуждается в возможности двусторонней связи с покупателем. Возможны четыре типа связи:

  1. Звонок на мобильный.
  2. Отслеживание местоположения на онлайн-карте.
  3. Отправка электронного письма.
  4. Связь через директ (личные сообщения внутри приложения).

Стоит отметить, что большую помощь в раскрутке бизнес-аккаунтов оказывают сервисы комплексного продвижения в Инстаграм и сайты по накрутке подписчиков, например: Pamagram, Zengram, Doinsta, Bosslike, Likemania.

Создаем кнопку связаться в Инстаграм

Схема предельно проста, достаточно лишь следовать пошаговой инструкции, представленной ниже:

  1. Открываем приложение на смартфоне или планшете. Обратите внимание! Добавление кнопки связаться можно лишь с мобильного устройства. На компьютере данная функция неактивна (как и большая часть функционала приложения).
  2. Заходим во вкладку личного профиля в Инстаграм (Советы, что написать в профиле Инстаграм о себе).
  3. Переходим в раздел параметров (для устройств на Android это три точки, в версии приложения для IPhone это иконка в-виде шестеренки).

  4. В открывшемся списке настроек есть возможность отрегулировать работу приложения в соответствии с вашими потребностями. Но в данном случае нас интересует кнопка связи. Для этого открываем раздел «Аккаунт», здесь мы видим опцию «Переключиться на профиль компании».
  5. После этого, система выдаст несколько сообщений для авторизации, которые нужно принять и подтвердить.
  6. Далее следует пройти авторизацию вашего аккаунта в Фейсбук (обязательно его зарегистрировать, иначе сменить тип профиля не получится). Завершение процесса смены типа профиля в Инстаграм будет происходить через Фейсбук.

      Если все шаги выполнены правильно, приложение откроет приветственное окно с информацией о смене статуса личной странички. Далее нужно обновить профиль и зайти в главное меню. Теперь рядом с активным окном «Подписаться» появится кнопка «Связаться». Теперь вы можете использовать ее для последующей связи с клиентами, поставщиками и подписчиками.

      Как сделать видеозвонок в Инстаграм?

      Теперь прямо в самом приложении можно звонить клиентам или получить от него входящий звонок. Кажется, что данная функция очень удобная! Для того, чтобы сделать видеозвонок вам необходимо, выбрать человека, с которым вы хотите вести общения, то-есть зайти на его профиль. Далее в левом нижнем углу нужно нажать на иконку домика. Мы перешли в директ Инстаграм.



      После того, как вы перешли в директ у вас появляется значок видеокамеры. Вы смело нажимаете на него, после чего происходит соединение с пользователем, с которым вы хотите произвести видеозвонок. В зависимости от скорости вашего интернета и реакции собеседника, ответа можно ожидать до 10 секунд.

      Почему не удается добавить кнопку связаться?

      Главной причиной, почему не удается добавить кнопку для связи в Инстаграм, чаще всего является неверный статус аккаунта. Как сказано выше, данная функция доступна лишь для бизнес-аккаунтов. Владельцам личных страниц эта опция недоступна. Также, весомым фактором может быть общая скорость и корректность работы вашего мобильного устройства. Очень часто сбои в работе операционной системы могут провоцировать сбои в работе отдельных приложений. Еще стоит обратить внимание на скорость и качество интернета. Это касается, прежде всего, доступа к приложению в целом.

      Действительно, сложно представить свою жизнь без целой армии гаджетов, стоящих на страже нашего комфорта. Именно поэтому, очень важно разобраться, как же работают знакомые всем приложения для общения, чтобы всегда оставаться на связи!

      Обзор топового сервиса продвижения здесь.

      Рейтинг
      ( Пока оценок нет )
      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      GoldSerfer.ru
      Добавить комментарий

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: