Классический вариант меню, когда ссылки на разделы расположены горизонтально, это привычный вариант для покупателей.
Возможные разделы основного меню:
Каталог
О нас / О магазине
Доставка
Оплата
Контакты
Отзывы
Акции, если есть
Специфические разделы для Вашей ниши, например, размер обуви
Новостной блог/полезные статьи
Примерно так распределяется внимание посетителя на сайте. Старайтесь размещать самую важную информацию в зоне буквы F.
На главной странице можно написать приветствие, немного о магазине, о продукте, кратко о брендах и условиях работы магазина.
Не стоит писать огромный текст мелким шрифтом, это только отпугнет покупателя. Лучше разместите пару карточек самых популярных товаров или видео о Вашей нише.
Раздел о магазине
1. Чтобы расположить к себе клиента, лучше писать от своего лица.
2. Расскажите о себе, как и почему решили заниматься этой нишей, почему Вам можно доверять? Разместите свое фото, можно даже в процессе работы с товарами, например.
3. Преимущества Вашего магазина, но не стоит говорить о лучшем качестве и самых низких ценах, расскажите о своей уникальности.
Доставка и оплата
1. Все способы доставки
2. Все способы оплаты
3. Срок доставки
4. Стоимость доставки
5. Время доставки
Контакты
1. Городской телефон, повышает доверие. Можно подключить виртуальный через сервис zadarma.com
2. Мобильный телефон
3. Электронная почта
4. Мессенджеры
5. Аккаунты в соц.сетях
Если вам нужна помощь профессионалов для создания продающего сайта и продвижения товара, вы всегда можете воспользоваться помощью наших партнеров. Приятные бонусы прилагаются:)