В 2012 году компания Фейсбук купила Инстаграм. И оснастила соцсеть своими фишками, которые помогли ей выйти на новый уровень и увеличить свою стоимость больше чем в 50 раз. Из-за смены владельца многие процессы в Инсте происходят через сервисы ФБ. Например, настройка рекламной компании. Не всем новым пользователям понятен этот процесс, а кого-то он может пугать. Поэтому ниже мы расскажем об особенностях раскрутки своего аккаунта через ФБ, как продвигать Инстаграм через Фейсбук. Упомянем про оплату рекламы, ее виды и какие правила нужно соблюдать.
Особенности продвижения Инстаграма через Фейсбук
Рекламный инструмент доступен только для тех пользователей, которые перевели свою страницу на бизнес-профиль и сделали ее общедоступной. При чем это касается аккаунтов как в Инстаграме, так и в Фейсбуке. Кроме этого, вы должны сделать привязку своих профилей в этих соцсетях друг к другу.
Как сделать рекламу в Инстаграм через Фейсбук?
Следуйте нашей инструкции:
- Переходите на главную страничку своего аккаунта в Фейсбук и с левой стороны найдите кнопку «Страницы».
- Выберите, какую страницу вы хотите продвигать.
- Теперь укажите категорию: компанию, блог, бренд, товар или другое.
- Теперь выберите шаблон странички. Это стоит делать исходя из категории продвижения.
- Теперь приступайте к оформлению рекламного объявления. Добавляйте в него описание, фото, видео.
Настройка рекламы в Instagram через Фейсбук
Теперь нам надо перейти в Ads Manager. Через него настраивается Промоакция. В нем нужно отредактировать все настройки таргетинга по своему усмотрению: регион, возраст, хобби и так далее.
Укажите цель своей рекламы. То есть, что вы хотите получить в итоге: узнаваемость, конверсию, охваты, просмотры видео, повышение продаж и так далее. Вы можете сохранить заданные параметры ЦА и потом просто выбирать ее из списка, не задавая параметры.
После нужно указать свою страну, валюту и часовой пояс. Все это надо заполнять только в первый аз. В дальнейшем система все запомнит, и вы будете пропускать этот шаг.
Переходите к настройке аудитории. Выберите, кому вы хотите покзать свое объявление: мужчинам, женщинам, из какого города, какого возраста.
Теперь необходимо заполнить данные в детальном таргетинге. В него входят демографические интересы, поведение. Вы можете исключить какую-то группу людей. Мы рекомендуем вам не пренебрегать блоком «Размер аудитории». По нему вы сможете определить, каким будет охват: если стрелочка в зеленом секторе, то охват будет большим, если в красной – то низким. В последнем случае нужно сузить круг аудитории.
Укажите, на каких площадках и устройствах будет транслироваться Промоакция. Вы можете выбрать ПК, мобильные гаджеты, Инстаграм и Фейсбук.
Следующим шагом нужно указать бюджет и длительность. Обратите внимание на строчку Estimated Tax. Это сумма, которую вы заплатите в итоге вместе с НДС в 20%.
Переходите к добавлению изображений и видео. Вы можете выбрать одну картинку или кольцевую галерею из нескольких изображений.
Добавьте описание своей промоакции и кнопку. И переходите к добавлению способа оплаты.
Как оплатить рекламу в Инстаграм через Фейсбук?
Чтобы оплатить рекламу вам необходимо перейти в Ads Manager в раздел «Настройки».
Перейдите в меню слева в «Настройки платежей», и добавьте способ оплаты.
Виды рекламы в Инстаграме
В Инстаграме есть несколько видов рекламы:
- рассылки в Директ.
- абмассадорские сотрудничества. То есть это предложения от брендов блогерам, которые заключаются в рекламировании продукции. Они становятся лицом фирмы.
- гивэвеи или как их еще называют марафоны. Один человек собирает себе команду из блогеров и за участие берет с них деньги или материальную вещь, если это странички интернет-магазинов.
- SFS или взаимореклама. Когда две странички или больше рекламируют друг друга.
- покупка рекламного места у блогера. Самый эффективный и востребованный вид рекламы.
- таргетированное продвижение через Фейсбук, о котором мы писали выше.
Также рекламу можно разделить на платную, бесплатную, размещенную в ленте или в историях.
Правила для рекламы в Инстаграме
Собираясь продвигать свою публикацию в соцсети, вам необходимо руководствоваться ее правилами. В противном случае продвижение будет невозможно, вас даже могут временно заблокировать. Итак, о чем нужно знать:
- прежде чем появиться на экранах пользователей вся реклама проходит процесс модерации. В него входит проверка текста, изображения, настроек таргетинга. Если объявление не соответствует хотя бы одному пункту, то оно будет отклонено.
- объявление не должно вводить в заблуждение, а вся информация должна быть актуальной.
- нельзя продвигать посты с употреблением/производством/сбытом алкоголя, наркотиков и табака. Также к запрещенному контенту относятся сцены насилия, призывы к опасным действиям, дискриминирующие фрагменты, порнографические сцены, мат, ругательства, оскорбления и так далее. С полным списком запретов (а он далеко не маленький) стоит ознакомиться в правилах рекламной деятельности по этой ссылке https://www.facebook.com/policies/ads#
Стоимость рекламы в Фейсбуке
Реклама на Facebook хороша тем, что вы можете установить любой бюджет. В день можно тратить как 20 рублей, так и 20 000 рублей. Все зависит от ваших финансовых возможностей и желания вкладывать в продвижение своего аккаунта.
Заключение
Продвижение Инстаграма через Фейсбук открывает вам новые возможности и новую аудиторию. В создании и управлении оно сложнее, чем промоакции созданные в Инсте. Но это только вначале. Создав несколько объявлений, вы будете лучше ориентировался в интерфейсе и быстрее выстраивать нужные параметры. А значит, быстрее получать результат.