Инстаграм продолжает создавать всё новые и новые инструменты, которые позволяют не только разнообразить контент, но и повысить вовлечённость подписчиков в ваши посты, товары, услуги и жизнь. Ещё несколько лет назад всё, что вы могли увидеть в этой социальной сети – фотографии. Сейчас всё гораздо круче. Мы поговорим о том, как использовать вопросы для истории в Инстаграм в целях увеличения активности аудитории.
Зачем нужны вопросы в историях?
Для чего эти опросы использовать? Почему нельзя просто спрашивать в комментариях к той или иной публикации? На самом деле истории в этом плане намного эффективнее – они находятся в ленте над публикациями и гораздо заметнее, чем обычные фото или видео. Кроме того, пользователям нужно просто кликнуть по кнопке, и ответ будет у вас. Помните, что люди ленивы, они охотнее сделают то, что не займёт много времени и сил на раздумья над каким-то вселенским важным вопросом.
Именно поэтому в Инстаграм для увеличения отклика аудитории необходимо активно использовать функционал прямых эфиров и историй – в вариантах того, что вы можете прикрепить к изображению, есть много интересных стикеров.
Как вопросы способны повысить вовлеченность аудитории?
Я уже много раз сказала про увеличение активности подписчиков. Но как именно вопросы это делают? Если вы спрашиваете мнение у своей аудитории, отвечаете на их вопросы и проводите разные интересные вещи через функционал стори, граница между вами, как владельцем аккаунта, и подписчиками, как зрителями, разрушается, и вот вы уже не чужие люди, а друзья.
Выводите людей на разговор, интересуйтесь их мнением по каким-либо вопросам, и вас будут любить. Какую-то острую тему, конечно, лучше будет запустить в комментариях к публикации – там намного проще вступать в дискуссии, да и написать можно куда больше. Как говорил Дейл Карнеги, нам интересны люди, которым интересны мы, и в Инстаграме эти слова актуальны как никогда.
Инструкция, как добавить вопрос в историю
Итак, если речь идёт именно про вопрос – стикер с вариантами ответа «Да» или «Нет», инструкция такая же, как, например, с опросами и викторинами. Так что, инструкция ниже для вас будет универсальной.
- Открываем главную страницу приложения , кликнув по кнопке с домиком.
- В верхней части экрана, над публикациями из ленты, находятся сториз. В левой части рядом с ними будет иконка с синим плюсом. Жмём по ней.
- В открывшемся интерфейсе добавления публикации мы можем сразу сделать фотографию. Можно также выбрать любую из картинок в галерее – для этого находим соответствующую кнопку слева в линии с выбором режима съёмки.
- Мы сфотографировали то, что хотели, либо выбрали картинку из галереи. Осталось прикрепить стикер. Для этого делаем свайп вверх. В открывшемся перечне кликаем по «Вопрос».
- Вводим интересующую нас тему. После этого жмём по экрану мимо стикера, чтобы завершить редактирование.
- Нажимаем на «Ваша история» в нижней левой части экрана, чтобы завершить публикацию. Вот и всё, если вы грамотно задали вопрос, остаётся лишь просмотривать ответы, которые вы получаете.
О чем спрашивать аудиторию?
Я не могу знать аудиторию Инсты каждого из тех, кто читает эту статью. Поэтому даже в следующем разделе я не смогу дать вам примеры, идеально подходящие для вашей страницы. Но некоторые советы вам я всё же могу дать.
- Соблюдайте принцип тематического соответствия. Если у вас аккаунт, посвящённый маникюру, не стоит спрашивать о том, считают ли подписчики, что за процессорами с 14нм тех.процессом будущее. В данном случае в плане техники всё, что вы можете спросить – любит ли ваша аудитория айфоны,
- Есть некоторые универсальные темы, которые можно поднять на любой странице. Но этот нейтралитет – не лучший выход. Его можно сделать, чтобы забить «эфир». Также они хороши для личного аккаунта. Но никакой провокационной эффективности не ждите.
- Ваш вопрос не должен оставлять людей равнодушными. Поставьте себя на место зрителя. На что вы хотели бы ответить?
- Как я уже говорила выше, нас интересуют люди, которые интересуются нами. Вы, конечно, можете просто спросить, какая одежда вам больше идёт. Но куда охотнее люди будут рассказывать о том, как они относятся к кардиганам.
Примеры интересных вопросов
Как я уже говорила, я не могу дать вам примеры, которые идеально подойдут под вашу страницу. Нельзя сбрасывать со счетов тематику. Но некоторые универсальные варианты я вам дам. Не смейтесь над некоторыми примерами. Я бы посмотрела на вас, если бы вам нужно было создать такой список.
- Нравится Макдоналдс? (Сюда можно добавить любой из фастфудом.)
- Читали «Идиота» Достоевского? Если есть какие-то мысли о князе Мышкине, пиши в директ, подискутируем. (Также можно выбрать любую книжку. Если хотите казаться интеллектуалом, можете поговорить о Грегоре Замзе, герое авторства Кафки. Но что вы будете делать, если кто-то из подписчиков действительно читал «Превращение» и захочет обсудить?)
- Ждёшь моих новых постов?
- Уже сходил(а) на Мстителей? (Выберите любой фильм из новинок)
- Хочешь, погуляем? Голосуй и пиши в директ, когда и куда пойдём.
- Веришь в бога? (Подставьте любую вещь, в которую люди могут верить)
И так далее. Я дала вам шаблоны, используя которые вы сможете создать что-то своё, что-то интересное.
Заключение
Вопросы, подходящие для истории в Инстаграм для вашей страницы, должны создать именно вы. Конечно, можно задавать что-то универсальное, но, если у вас коммерческий аккаунт или, тем более, вы ведёте бизнес через Инсту, в первую очередь вызывайте интерес к своим товарам и в целом к профилю.