Эффективность рекламы в Инстаграм историях

В век технологий и компьютеризации все больше внимания уделяется рекламе в интернете. Именно там расположена самая большая и самая активная аудитория потенциальных потребителей. Начинающим свой бизнес или свое продвижение бывает трудно самостоятельно добиться популярности, поэтому нужно рекламировать свой товар или страницу в соцсетях. Особенно популярен Инстаграм, куда можно загрузить не только фото, но и короткие информационные ролики. Поэтому реклама в Инстаграм сторис набирает обороты.

Рекламировать себя или свой товар можно несколькими способами: у себя на странице (лента, сториз), на странице блогера (лента, сториз). В последнее время популярность набирают именно сторис, поскольку они кажутся потребителям наиболее короткими и емкими. К тому же, пост может потеряться в ленте, среди других, а историй выкладывают не так уж много. Это еще одно преимущество.

Если продвижение делается у блогера, то подписчикам будет интересно посмотреть его историю, поэтому они увидят рекламу. То же касается и обычного профиля. Зачастую, выложенные в ленту видео мало просматриваются, а stories Instagram больше интересуют людей. Можно выделять все преимущества:

  • интерес публики,
  • охват аудитории,
  • большая вероятность просмотра, в сравнении с постом,
  • меньшая стоимость,
  • простое редактирование, в сравнении с другими сетями.

Продвигать свой пост через историю удобно, поскольку хранится он недолго, но, можно сохранить его в актуальном.

Создание продающего предложения для аудитории сложный этап, который можно поручить профессионалам, у которых эта услуга куплена. Любой желающий может разрекламировать свой продукт и на своей странице. Достаточно:

  1. Создать бизнес-страницу на Фэйсбук. Войти в аккаунт, нажать на верхней панели «Создать» и следующий пункт «Страница».
  2. Будет предложено 2 варианта на выбор, выбрать актуальное.

  3. На новой странице зайти в настройки и выбрать Instagram. Авторизоваться. Таким образом, аккаунт Инстаграм привяжется к Фейсбук.
  4. Нажмите на «Создать» и «Реклама». Далее нужно выбрать цели.

  5. Исходя из инструкции, можно указывать необходимые параметры для создания рекламы (читай здесь, сколько стоит реклама в Инстаграм).
  6. Необходимо настроить рекламный аккаунт. Сначала выбрать приложение, сайт или мессенджер, на который будет ссылка в рекламе.
  7. Указывается категория людей, для которых предназначен товар или предложение. На это необходимо обращать особое внимание, поскольку здесь формируется клиентская база. Нужно указать интересы людей, например, кино.
  8. Показ рекламы установлен и для Фейсбука, Инстаграма и других сайтов. Поэтому нужно выбрать пункт «Редактировать плейсменты», оставить только «Истории».
  9. Бюджет, который будет расходоваться, можно установить, как на один день, так и на все время действия раскрутки на сайте.
  10. Устанавливается ставка на клик.
  11. Необходимо выбрать формат рекламы изображение либо видео. Изображение популярнее видео, оно отображается 5 сек. Видео может быть не длиннее 15 сек.
  12. Продвигать необходимо, указав ссылку на сайт или профиль, сделав кнопку, добавив изображение, видео.
  13. Остается оплата с помощью карты, электронных кошельков или купонов.

          Прежде, чем оплачивать такой способ, стоит продумать концепцию, выбрать фото или ролик, придумать текст, который бы заинтересовал потенциальных клиентов и подписчиков.

          Самой выгодной является покупка у блогера, который имеет схожий контент. Именно его аудитория способна оценить альтернативу продукту. Заказать рекламу можно у менеджеров, написав им в директ.

          Чтобы профиль засветился в сети другими способами можно воспользоваться сервисами накрутки лайков, которые также будут продвигать публикации. Можно воспользоваться BOSSLIKE, LIKEMANIA.

          Если настраивать через Фейсбук, то пользователь сам решает, сколько на нее потратить. В этом случае можно сначала поставить минимально допустимую цифру и смотреть за количеством отклика.

          Заказ рекламы у блогера может стоить 15000-50000 рублей. Цена зависит от количества подписчиков, рекламируемого товара, активности аудитории. Оплата может производиться частично (предоплата и конечный приток клиентов) либо сразу полная стоимость.

          Выбор пути зависит от интересов самого пользователя. Продвигать аккаунт можно сразу несколькими способами. Помимо историй можно выкладывать посты и копировать ссылки в другие сети, чтобы охватить большее число подписчиков.

          Сервис продвижения в Инстаграм, подробности тут.

          Рейтинг
          ( Пока оценок нет )
          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: