Многие биржи контента имеют магазины, где можно купить готовые статьи от авторов на этой площадке. Пользуется ли такая услуга популярностью, сколько можно заработать на написании таких текстов и на каких биржах лучше всего размещать работы вы узнаете из этой статьи.
Биржи, где можно продавать готовые статьи
Существует три популярных сайта по продаже контента, где располагаются самые развитые магазины готовых статей.
- Etxt – эта площадка появилась в 2008 году, и с того момента завоевала любовь и доверие у заказчиков и исполнителей. Местный магазин отличается довольно строгими критериями добавления работ – встроенная программа проверяет их на уникальность, на соответствие СЕО-параметрам и на наличие заданных ключевых слов. По этой причине на Etxt одни из самых высоких ценников на готовые тексты.
- Advego – еще один не менее популярный сайт контента с удобно организованным магазином статей. Здесь можно подбирать работы по поиску тем, объему, цене или ключевым словам, что значительно упрощает жизнь заказчикам. Ценник на статьи здесь чуть ниже, чем на первой бирже, но вероятность наткнуться на некачественную работу, к сожалению, довольно высока.
- Text.ru – эта площадка популярна своим онлайн-антиплагиатом, который достаточно точно находит и выделяет совпадающие куски текстов и проверяет статьи на соответствие СЕО-критериям. Такую же проверку проходят все работы, которые авторы хотят загрузить в магазин. Ее результаты будут видны заказчикам, и таким образом они смогут сориентироваться, подходит ли работа для их сайта или нет.
Почему покупают мало статей?
Существует распространенное мнение, что готовые работы покупают редко. К сожалению, у него есть серьезные причины для существования.
- Заказчики предпочитают видеть текст полностью перед тем, как его оплатить. Готовые статьи в магазинах такую возможность не дают. В лучшем случае покупатель может прочитать лишь небольшой кусок, чтобы понять стиль автора.
- Неполное соответствие требованиям покупателя. Заказчикам нужно, чтобы в статьях была конкретная структура, ключевые слова и план работы. Авторам очень сложно сделать все так, чтобы их готовая работа подходила идеально для публикации.
- Отсутствие статей на актуальные темы. Тренды в интернете сменяются с удивительной скоростью, и копирайтеры просто не могут заранее предвидеть, статьи на какие темы будут популярны через неделю. Только истинные профессионалы своего дела знают, что статьи про Новый год надо продать в июне, а первое впечатление от какой-либо игры за два месяца до ее выхода.
Сколько можно зарабатывать на написании статей на продажу?
Заработок от готовых статей зависит от темы, в которой пишет копирайтер. Если это простые темы, с которыми справятся и новички, то цена на их работы будет не выше 100 рублей за три тысячи знаков. Однако если эта статья посвящена какой-нибудь узкой или научной тематике, то ценник может увеличиться в разы и достичь 300-350 рублей за тот же объем. Конечно же, при этом всегда учитываются уникальность, водность текста, наличие или отсутствие в нем грамматических, пунктуационных или орфографических ошибок.
Плюсы и минусы продажи готовых статей
В любом случае, у этого занятия есть как слабые, так и сильные стороны.
Преимущества:
- Автор может писать на любую тему, которая ему интересна и близка.
- Нет ограничения по объему.
- Нет обязательных значений СЕО-критериев.
- Можно самостоятельно установить цену за свою работу.
- Отсутствие конкретных сроков сдачи.
Недостатки:
- Приходится следить за актуальными темами и писать статьи, учитывая эту информацию.
- Слабый поток покупателей.
- Строгие требования к проверке у биржи.
- Может пройти много времени перед тем, как статью купят.
Заключение
Подводя итоги, можно сказать, что продажа готовых статей – занятие не очень прибыльное, однако, если понимать, как функционирует рынок контента, можно успевать писать работы на актуальные темы и получать за это неплохие деньги. В целом, магазин – это неплохая альтернатива заказам на случай, если копирайтер устал писать по конкретным условиям и хочет взять небольшой перерыв, не отлучаясь совсем от работы.